Black_Patrick
Black_Patrick
2 апреля 2024 в 17:55
Три танкера, перевозящие российские грузы марки «Сокол», стоят на якоре недалеко от индийских портов, что указывает на возобновление торговли этим сортом нефти, несмотря на осложнения, вызванные ужесточением санкций США. Индийские нефтеперерабатывающие предприятия стали основными покупателями российской нефти по сниженным ценам после начало СВОДД, но столкнулись с трудностями при получении дальневосточного сорта на фоне ужесточения санкций с конца прошлого года. Некоторые из этих проблем демонстрируют первые признаки ослабления. Супертанкер Nireta стоит на якоре недалеко от Вишакхапатнама на восточном побережье Индии, в то время как два других танкера — Восточный проспект и Эректер — находятся недалеко от Джамнагара на западе, оба указывают Сикку в качестве пункта назначения, согласно данным отслеживания судов, собранным Bloomberg. Clyde Noble, еще одно судно с Sokol, также в настоящее время находится на пути в Сикку, показывают данные Bloomberg по отслеживанию движения судов. Напротив, за месяц до середины января 10 партий нефти Sokol, которые должны были прибыть в Индию, не были выгружены, и, согласно данным отслеживания судов, по меньшей мере пять судов направились обратно через Малаккский пролив. Отставание от графика поставок увеличилось до 18 миллионов баррелей. Все грузы Sokol, загруженные в марте, и большая часть тех, что были отправлены в феврале, были доставлены в Китай, но некоторые из более ранних партий сейчас возвращаются в Индию. Что изменилось, так это то, что Sokol теперь поставляется трейдерами, а не производителем, и грузы предлагаются с привлекательными скидками, что приводит к возобновлению некоторых поставок в Индию, сообщили руководители НПЗ, которые попросили не называть их имен, поскольку информация является частной. Тем не менее, остается неясным, были ли решены вопросы, связанные с торговлей, или все четыре танкера разгрузят свои грузы в индийских портах в этом месяце. Зарегистрированным владельцем и управляющим судном «Восточного проспекта» указано ПАО «Совкомфлот», согласно международной морской базе данных Equasis. В прошлом месяце все индийские переработчики заявили, что откажутся принимать российскую нефть, перевозимую судами $FLOT
131,99 
+1,24%
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
27 апреля 2024
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
24 апреля 2024
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
1 комментарий
Ваш комментарий...
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
SlowFlow
2 апреля 2024 в 20:52
😄🔥🏴‍☠️
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Bender_investor
+15,5%
3,9K подписчиков
Trejder_maminoj_podrugi
+65,7%
4,3K подписчиков
lily_nd
+22,1%
1,7K подписчиков
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Обзор
|
27 апреля 2024 в 15:48
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Читать полностью
Black_Patrick
97 подписчиков8 подписок
Портфель
до 100 000 
Доходность
9,41%
Еще статьи от автора
26 апреля 2024
СМИ: Индия может начать принимать нефть из России на танкерах «Совкомфлота» 26 апр - ПРАЙМ. Судно, принадлежащее находящемуся под санкциями российскому танкерному гиганту ПАО «Совкомфлот», направляется в Индию, что является сигналом к возобновлению поставок, пишет Bloomberg. «Судно, загруженное нефтью марки Urals, направляется в Парадип, где находится нефтеперерабатывающий завод крупнейшей государственной компании Indian Oil Corp. Прибытие судна ожидается 29 апреля, и если оно разгрузится, то станет первым судном «Совкомфлота» в Индии с начала этого месяца», - сказано в публикации. Отмечается, что Индия стала одним из важнейших рынков сбыта российской нефти после начала спецоперации на Украине, но в прошлом месяце все нефтеперерабатывающие компании страны заявили, что прекратят получать нефть, перевозимую на танкерах «Совкомфлота», в связи с санкциями США. Если судно «Владимир Тихонов» успешно причалит и разгрузится, это будет означать изменение позиции, занятой индийскими переработчиками. Импорт нефти из России, который в основном осуществляется на танкерах, не принадлежащих флоту «Совкомфлота», включая суда теневого флота, в апреле составил около 1,72 млн баррелей в день, что является самым высоким показателем с июля, заключили в издании. FLOT
25 апреля 2024
FLOT Индия выдала разрешение на морское страхование четырем российским компаниям, что придало импульс усилиям Москвы по отказу от использования западных поставщиков услуг. Российские компании «ВСК Страхование», «Согаз Страхование» и «АльфаСтрахование PCL» получили разрешение на осуществление морского страхования до 20 февраля 2025 года, сообщается на сайте Главного управления морского транспорта. Срок действия лицензии московской страховой компании «Ингросстрах» продлен до марта.
22 апреля 2024
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться. За последние 4 недели спотовые ставки на Европу потеряли около 7%, ставки на Северную Америку снижались быстрее: субиндекс на порты тихоокеанского побережья сократился на 11%, на атлантическое – на 17%. Значение спотового индекса Drewry WCI для маршрута Шанхай-порты Северной Европы опустилось на прошлой неделе ниже психологической отметки 3 тыс. долларов США за FEU, Шанхай-Лос-Анджелес – ниже 3,5 тыс., Шанхай-Нью-Йорк – ниже 4,5 тыс. Тем не менее, ставки остаются значительно выше уровней начал декабря, до резкого скачка, вызванного угрозой хуситских атак на торговые суда в Красном море. Для маршрутов в Европу разница составляет около 2,5 крат, для маршрутов на порты США – около 75%. Наиболее вероятно, что ставки продолжат падать, так как перевозчики не прилагают никаких видимых усилий к тому, чтобы ограничить предложение и таким образом сохранить ставки на текущих уровнях. По данным Sea-Intelligence, сокращение вместимости через отмену рейсов находится на рекордно низких уровнях. Подобная статистика по ставкам по маршрутам из наших портов отсутствует и наши ставки не сильно коррелируют с спотовыми контейнерными индексами, но тем не менее это отражает состояние отрасли в целом. FLOT FESH NOMP NMTP