Black_Patrick
Black_Patrick
15 марта 2024 в 20:07
Спотовые ставки на контейнерные перевозки из Азии продолжают снижаться. Значение средневзвешенного спотового контейнерного индекса Drewry WCI снизилось за эту неделю на 4%: на 5% подешевела доставка из Азии в Европу, на 4% снизился субиндекс для маршрутов на порты тихоокеанского побережья Северной Америки. При этом замедлилось падение ставок на порты Атлантического побережья, что, возможно, объясняется растущим напряжением в связи с начинающейся переговорной кампанией между портами и профсоюзом докеров всего побережья и связанных с ней рисков забастовок. $FLOT $NOMP $FESH $NMTP
135,4 
1,37%
360 
0,93%
7
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
4 комментария
Ваш комментарий...
N
NoBuffetForYa
15 марта 2024 в 22:23
Рост числа забастовок - чёткий признак приближающейся острой фазы экономического кризиса.
Нравится
3
alexbeli
16 марта 2024 в 2:09
Вода..
Нравится
Rmba
16 марта 2024 в 8:25
А подскажите пожалуйста какое вообще отношение контейнерные перевозки имеют к Совкомфлоту?????
Нравится
NEO1659
16 марта 2024 в 17:58
Да и основная прибыль у НМТП от транспортировки нефти.
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
23,5%
39,6K подписчиков
Invest_or_lost
+20,2%
21,5K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+8,4%
14,4K подписчиков
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Обзор
|
Вчера в 15:48
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Читать полностью
Black_Patrick
97 подписчиков8 подписок
Портфель
до 100 000 
Доходность
9,18%
Еще статьи от автора
26 апреля 2024
СМИ: Индия может начать принимать нефть из России на танкерах «Совкомфлота» 26 апр - ПРАЙМ. Судно, принадлежащее находящемуся под санкциями российскому танкерному гиганту ПАО «Совкомфлот», направляется в Индию, что является сигналом к возобновлению поставок, пишет Bloomberg. «Судно, загруженное нефтью марки Urals, направляется в Парадип, где находится нефтеперерабатывающий завод крупнейшей государственной компании Indian Oil Corp. Прибытие судна ожидается 29 апреля, и если оно разгрузится, то станет первым судном «Совкомфлота» в Индии с начала этого месяца», - сказано в публикации. Отмечается, что Индия стала одним из важнейших рынков сбыта российской нефти после начала спецоперации на Украине, но в прошлом месяце все нефтеперерабатывающие компании страны заявили, что прекратят получать нефть, перевозимую на танкерах «Совкомфлота», в связи с санкциями США. Если судно «Владимир Тихонов» успешно причалит и разгрузится, это будет означать изменение позиции, занятой индийскими переработчиками. Импорт нефти из России, который в основном осуществляется на танкерах, не принадлежащих флоту «Совкомфлота», включая суда теневого флота, в апреле составил около 1,72 млн баррелей в день, что является самым высоким показателем с июля, заключили в издании. FLOT
25 апреля 2024
FLOT Индия выдала разрешение на морское страхование четырем российским компаниям, что придало импульс усилиям Москвы по отказу от использования западных поставщиков услуг. Российские компании «ВСК Страхование», «Согаз Страхование» и «АльфаСтрахование PCL» получили разрешение на осуществление морского страхования до 20 февраля 2025 года, сообщается на сайте Главного управления морского транспорта. Срок действия лицензии московской страховой компании «Ингросстрах» продлен до марта.
22 апреля 2024
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться. За последние 4 недели спотовые ставки на Европу потеряли около 7%, ставки на Северную Америку снижались быстрее: субиндекс на порты тихоокеанского побережья сократился на 11%, на атлантическое – на 17%. Значение спотового индекса Drewry WCI для маршрута Шанхай-порты Северной Европы опустилось на прошлой неделе ниже психологической отметки 3 тыс. долларов США за FEU, Шанхай-Лос-Анджелес – ниже 3,5 тыс., Шанхай-Нью-Йорк – ниже 4,5 тыс. Тем не менее, ставки остаются значительно выше уровней начал декабря, до резкого скачка, вызванного угрозой хуситских атак на торговые суда в Красном море. Для маршрутов в Европу разница составляет около 2,5 крат, для маршрутов на порты США – около 75%. Наиболее вероятно, что ставки продолжат падать, так как перевозчики не прилагают никаких видимых усилий к тому, чтобы ограничить предложение и таким образом сохранить ставки на текущих уровнях. По данным Sea-Intelligence, сокращение вместимости через отмену рейсов находится на рекордно низких уровнях. Подобная статистика по ставкам по маршрутам из наших портов отсутствует и наши ставки не сильно коррелируют с спотовыми контейнерными индексами, но тем не менее это отражает состояние отрасли в целом. FLOT FESH NOMP NMTP