Anykeen_invest
Anykeen_invest
13 мая 2020 в 7:40
Здравствуйте всем, привет всем! Наблюдая за котировками разных секторов, я заметил, что сильнее других пострадал транспорт, это и понятно. Кажется, что после таких снижений стоит приступать к открытию длинных позиций, но я изучил вопрос чуть глубже. Вы наверняка слышали, что любимая наша Berkshire Hathaway избавилась от акций 4 крупнейших авиакомпаний США (думаю, не будет ошибкой, если мы экстраполируем этот опыт на весь мир): Delta Air Lines Inc $DAL, Southwest Airlines Co $LUV, American Airlines Group Inc $AAL и United Airlines Holdings Inc $UAL . Сам Баффет признал инвестиции в них ошибкой и сказал, что для этой отрасли все изменилось. Как я понял, он имеет в виду сокращение авиаперевозок на неопределенный срок из-за вируса и последующие значительные сокращения прибылей. Если учесть, что доля Berkshire Hathaway в этих компаниях была приобретена за $7-8 млрд в 2016 году и продана в прошлом месяце за $6,1 млрд, то становится ясным — Баффет не ждет от авиакомпаний ничего хорошего в ближайшие годы. Я решил найти как можно больше поводов за и против скорого возобновления авиаперевозок, чтобы составить свое мнение на этот счет. Подборка последних новостей по данной теме (гиперссылки в тексте доступны в телеге): 1. Международные авиаперевозки, согласно базовому сценарию, разработанному Национальным рейтинговым агентством (НРА), будут закрыты до сентября, по пессимистичному сценарию - до конца года. 2. По прогнозу международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) ожидается, что объем авиаперевозок в мире за 2020 год составит 58% в сравнении с 2019 годом. Туризм обеспечивал до 70% пассажирооборота. Теперь он упал до нуля и восстанавливаться будет очень медленно. Сейчас все ищут выход из сложившейся ситуации. Наблюдается взрыв интернет-продаж. Поэтому, возможно, компенсация будет за счет грузовых перевозок. 3. Ученые Федерального университета Баии в Бразилии назвали путешествия основной причиной распространения коронавируса по планете. 4. Первые рейсы из Турции в Москву и Санкт-Петербург ожидаются в июле. Об этом в среду, 6 мая, сообщается в Telegram-канале РИА Новости. 5. Крупнейшая авиакомпания Колумбии обанкротилась из-за пандемии. 6. 85% авиакомпаний могут обанкротиться до конца этого года — такой прогноз сделали руководители Emirates и Etihad Airways в рамках онлайн-конференции с 900 топ-менеджерами компаний из мира авиации, туризма и финансов. 7. Минтранс не увидел предпосылок банкротства «Уральских авиалиний». 8. Пассажиропоток российских авиакомпаний в апреле упал на 91,8%. 9. Япония из-за пандемии коронавируса расширит список стран, откуда запрещен въезд. 10. Ирландская авиакомпания Ryanair, крупнейший в Европе авиаперевозчик-дискаунтер, намерена с 1 июля возобновить 40% рейсов, что покроет примерно 90% той маршрутной сети, которая действовала до кризиса, вызванного пандемией коронавируса. Итого, у меня нет сомнений, что объемы перевозок будут восстановлены до прежних уровней, поэтому и цены вернутся. У нас нет достойной альтернативы такому быстрому и удобному транспорту. Когда это случится? Неизвестно, хотя ясно, что восстановление будет медленным, скорее всего это годы. А когда же закупаться? Вот тут считаю, нужно подождать момента, когда будет ясно, кто банкрот, а кто нет. Этим летом скорее всего будет медленно сползание вниз, осенью станет больше ясности. Я буду готов покупать при спуске еще на ~15% относительно текущих уровней. Не могу не обратить ваше внимание на объемы торгов (на графике $DAL, но у остальных так же кроме $LUV), быки немного начинают выигрывать у медведей. Фундаментальные показатели стоимости компаний изумительные, не буду их писать, если интересно, вы знаете, где их проверить.
20,98 $
+52,53%
25,13 $
8,04%
27
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
8 мая 2024
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
6 мая 2024
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
8 комментариев
Ваш комментарий...
AndreyMalin
13 мая 2020 в 7:44
Спасибо за инфу! 😉
Нравится
1
CyberKong
13 мая 2020 в 7:48
На авиатранспорте сделают обязательным маски ffp3 и перчатки, только это уже даст толчок по идее.
Нравится
3
anya1ya
13 мая 2020 в 7:49
Интересно... благодарю А что думаете на счёт рынка круизных лайнеров?)
Нравится
CyberKong
13 мая 2020 в 7:51
@anya1ya так же залетают, через какое то время. Пргнозируют с августа
Нравится
1
Anykeen_invest
13 мая 2020 в 8:00
@anya1ya приходить в себя они будут дольше, так как это не услуги первой необходимости. В масках и костюмах путешествовать не круто. Прецедент с Diamond Princess еще долго будет страшилкой в сознании потенциальных клиентов. В общем, рано пока в эту сторону смотреть.
Нравится
2
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
AlexanderTsvetkov
+150,7%
6,6K подписчиков
Sozidatel_Capital
+49,5%
8,9K подписчиков
Konin
+73,2%
6,4K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
Anykeen_invest
13K подписчиков21 подписка
Портфель
до 500 000 
Доходность
9,12%
Еще статьи от автора
21 февраля 2022
Мудрые старцы крушат российский рынок без регистрации и смс.
26 января 2022
Нашел любопытный метод захода в рынок на основе индекса волатильности (VIX). Согласно авторам исследования, чем выше VIX в момент покупки, тем больше шансов получить профит в среднесрочной перспективе. Сам эксперимент проводился по историческим данным с 1998 года, согласно ему для разных диапазонов индекса и разных секторов анализировались доходности после 500 дней с момента покупки. И самое интересное тут, что во всех указанных секторах видна четка корреляция - чем выше индекс в момент покупки, тем больше 500-дневная доходность. Согласно статье, лучшее время покупать - когда VIX поднялся более 33, а продавать, когда опустился ниже 12. Забавно, что данный подход совершенно разнится с классически подходом, по которому рекомендуется не совершать сделок, если VIX выше 16. За последние 4 дня VIX уже поднимался выше 35 два раза (на скрине часовой график, красный - VIX, белый S&P). Риск данного подхода в основном в двух моментах 1)Историческая доходность не гарантирует доходность в будущем. 2)Нет корреляции значения VIX с глубиной коррекции (высокий VIX может соответствовать и небольшой коррекции и огромному обвалу) Источник https://www.thestreet.com/etffocus/blog/why-the-vix-says-this-is-the-time-to-buy-not-sell #VIX #ИндексВолатильности #Коррекция
24 января 2022
Всё идёт по накатанной дорожке) Купили USDRUB, EURRUB или всё еще кипятите?) #центробанк