Southwest Airlines LUV

Доходность за полгода
15,1%
Сектор
Машиностроение и транспорт
Логотип акции Southwest Airlines, LUV

О компании Southwest Airlines

Southwest Airlines Co. - это внутренняя авиакомпания, которая в основном предоставляет услуги ближнемагистрального, высокочастотного и прямого сообщения. Компания предлагает полеты по всей территории США.

Страна эмитента
Соединенные Штаты
Биржа торгов
СПБ Биржа

Показатели акции

Интересное в Пульсе

20 января в 12:04

$BA $LUV #техника #самолеты #авиа #боинг "MAX и Neo приобретали свою топливную экономичность благодаря одному и тому же компоненту: массивным двигателям «LEAP» производства CFM, совместного предприятия GE и французского конгломерата Safran. Вентиляторы двигателей были на 20 дюймов или чуть более чем на 40% больше в диаметре, чем у двигателей Pratt & Whitneys на 737, а вес самих двигателей составлял около 6,120 фунтов (2,776 кг), то есть примерно в два раза тяжелее прежних двигателей. Самолеты также были значительно длиннее, тяжелее и имели более широкий размах крыльев. Но вот что без изменения конструкции шасси и необходимости заново проходить сертификацию FAA было невозможно – это сделать их выше, и это было проблемой. Двигатели были слишком большими, чтобы уместить их в исходное место под крыльями, поэтому инженеры установили их немного вперед, прямо перед крыльями. Это изменение привело к такому смещению центра тяжести самолета, что это вызывало опасения даже на стадии тестирования в аэродинамической трубе когда MAX был моделью размером с орла. Модель все время запарывала отдельные предельные маневры, потому что новый аэродинамический профиль самолета тащил хвост вниз и заставлял нос подниматься вверх. Поэтому инженеры разработали программную заплатку под названием MCAS, которая опускала нос под действием непонятных обстоятельств в сочетании с «системой автоматического триммирования», которую Boeing создала в 1980-х годах для плавности взлетов. Однако после того, как 737 MAX был воплощен в реальность примерно через четыре года, пилоты-испытатели обнаружили новые условия, в которых самолет был более подвержен сваливанию, чем его предшественники. Поэтому Boeing переделала MCAS, чтобы она опускала нос самолета всякий раз, когда датчик угла атаки (angle-of-attack, AOA) обнаруживал сваливание независимо от скорости. Это потребовало предоставления системе дополнительных полномочий и снятия мер предосторожности, но при этом никоим формальным или реальным образом не вело к тому, чтобы изменения требовали одобрении FAA, у которого могли быть сомнения в отношении двух существенных особенностей модифицированной системы. Во-первых, то, что на 737 два датчика угла атаки, но только один, роковым образом, был запрограммирован на активацию MCAS. Бывший инженер Boeing Людтке и анонимный осведомитель, опрошенные программой 60 Minutes Australia, дали этому простое объяснение: Любая программа, настроенная на обработку данных с обоих датчиков, должна была бы учитывать вероятность того, что датчики могут противоречить друг другу, и предусматривать способ согласования неоднозначных данных. Каким бы ни был этот способ, он предполагал бы какое-то оповещение экипажа, которое, в свою очередь, потребовало бы дополнительного обучения – возможно, не уровня «D», но никто не хотел этим рисковать. Поэтому система была запрограммирована на то, чтобы при сигнале от единственного (и в некоторой степени хлипкого) датчика опускать нос вниз. И по до сих пор неизвестным и поистине загадочным причинам, она была запрограммирована на повторное опускание носа через пять секунд, и еще через пять секунд, и снова, и опять, и еще раз, и снова до буквальной тошноты. А затем, чтобы было уж совсем хорошо, технический пилот Boeing отправил в FAA письмо, где вскользь попросил удалить упоминание об этом ПО из инструкции для пилотов. Таким образом не более горстки людей в мире знали о существовании MCAS до того, как она печально прославилась." Читать статью: https://habr.com/ru/articles/501256/

15 января в 16:54

Приветствую! ⛳️ Давайте посмотрим на события этой недели: На американской площадке сегодня выходной, празднуют День Мартина Лютера Кинга, значит неделя будет короткой. Из ключевых моментов выступает среда, там увидим отчёт ОПЕК, базовый индекс розничных продаж в США (по нему обычно оценивают темп развития американской экономики, куда они туда и все), а также опубликуют «бежевую книгу ФРС» (по сути, это общее представление об экономических тенденциях и проблемах в США) На Тайване победил сторонник независимости острова Лай Циндэ, Китай его очень не любит и уже не раз высказывался, что именно этот человек станет причиной военного конфликта, инаугурация пройдёт 20 мая и скорее всего мы услышим ещё много недовольных высказываний со стороны Китая, которые так и останутся просто словами, как и 50 лет до этого. Америку в любом случае надо просматривать хотя бы отдалённо, начнутся проблемы там, мы ощутим их куда в большей мере, всё-таки Америка потребляет нефти больше, чем Китай, Индия и Германия (на сдачу) вместе взятые, падение спроса неминуемо приведёт к остыванию нефти. Вы сами это видите, где страсти на ближнем востоке в совокупности с сокращением добычи от ОПЕК уже не приводят к росту нефтяных котировок, значит % ставки работают, они провоцируют неизбежные рецессионные процессы, которые закладывает рынок. Из последних идей по Америке, которые смотрели с вами и находятся у меня в портфеле, это $LUV средняя 24$, сейчас 28$ $ZIM средняя 8$, сейчас 13$ Банк $C средняя 40$, сейчас 52$ $DOCU брал по 40$, сейчас 62$ CLSK у меня совсем мало, основную позицию успел продать в день блокировки, средняя 4$, сейчас 8$ (доходила до 14$) TMF средняя 45, сейчас стоит 59$, тут я думаю дорисует перевёрнутые голову с плечами и пойдёт покорять 80, ожидания рисую в картинке. Но, к сожалению, всё это в прошлом, нам надо учиться работать на РФ рынке, не падать духом, обращать внимание на некоторые закономерности, вот давайте посмотрим на них: $ALRS с января устойчиво растёт, где скользящие средние часового графика являются для бумаги ориентиром для движения, в данный момент немного охлаждается, скорее всего опять приползёт на какую-нибудь скользяшку и пойдёт выше. $RENI периодически спекулирую в ней, бумага падала довольно долго, вы это можете увидеть в картинке, но выбившись из нисходящего тренда ушла в боковичок, где нашла поддержку в виде 50 дневной скользящей, на графике всё это видно. Сегодня стрельнула на 4%, вот мне достаточно, скорее всего немного охладится и продолжит свой рост. Вообще, язык не повернётся сказать, что наш рынок дорогой, да он возможно немного откатится, но неминуемо должен перейти к росту. Вот прочтите вырезку из книжки от Джеймса Б. Роджерса (один из топовых трейдеров долгосрочных трендов прошлого столетия) и сравните её с графиком #РТС, которому уже 20 лет (РТС это РФ рынок в $ выражении). Вот скажите, в чём он оказался не прав даже если учесть, что с момента написания этих строк прошло больше 30 лет, наш рынок постоянно растёт и падает, просто нужно разделять, где можно его покупать, а где лучше отойти в сторонку и предоставить право покупки людям, которые спешат расстаться со своими деньгами руководствуясь жадностью и своим незнанием ситуации. Хотелось бы ещё много чего обсудить, но думаю тут и так достаточно различной информации, которую необходимо проанализировать. Спасибо за внимание и хорошего Вам вечера! 🙂 #прояви_себя_в_пульсе #учу_в_пульсе #новичкам

Идеи

Частые вопросы

К сектору "Машиностроение и транспорт" также относятся такие компании как Deere & Company (DE), Hawaiian Holdings Inc (HA), а также компания PACCAR (PCAR)
Цена акции 28 марта 2024
23,11 $
На 28.03.2024 стоимость одной акции компании Southwest Airlines составляет 29.27 долларов. Сделка по покупке актива производится на Санкт-Петербургской бирже. Доступна торговля в лонг. Вы можете ознакомиться с котировками и графиками LUV, отследить динамику курса, найти информацию о размере дивидендов, а также узнать об основных новостях, влияющих на стоимость акций Southwest Airlines. Инвестировав в данную ценную бумагу, за полгода вы потеряли бы 15,1% от вложенной суммы. Эта и другие акции сектора "Industrials" доступны для покупки физическим лицам.