Что делать, если произойдет несчастный случай?
Прежде всего обратитесь к врачу и следуйте его рекомендациям.
Затем сообщите нам о случившемся в течение 30 календарных дней в чате приложения Тинькофф или по бесплатному номеру 8 800 700-55-00 — мы расскажем, что делать дальше.
Как получить выплату по страховому случаю?
Сообщите нам о случившемся не позднее 30 календарных дней в чате приложения Тинькофф или по бесплатному номеру 8 800 700-55-00. Сотрудник Тинькофф Страхования подскажет, что делать дальше.
Отправьте документы. Уточните у сотрудников Тинькофф Страхования список необходимых документов — их набор зависит от того, что именно произошло.
В большинстве случаев для получения страховой выплаты вам понадобятся:
документ, удостоверяющий личность застрахованного и выгодоприобретателя;
доверенность на право представления интересов у страховщика (для представителя застрахованного, выгодоприобретателя);
документ, подтверждающий факт наступления страхового случая;
для наследников — свидетельство о праве на наследство.
Дождитесь выплаты. Примем решение по страховому случаю в течение 15 рабочих дней после получения документов. Возмещение выплатим в течение следующих 5 рабочих дней по реквизитам, которые вы указали. Комиссии за перевод нет.
Кто получит выплату, если застрахованный умрет?
Наследники или тот, кого застрахованный сам выберет и укажет в договоре страхования.
Для этого надо в заявлении на выплату указать реквизиты человека, который получит возмещение в случае смерти застрахованного. В случае его смерти мы переведем сумму страхового возмещения указанному человеку. Комиссии за такой перевод нет.
В страховом полисе указаны данные старого паспорта. Будет ли полис действительным в этом случае?
Да, будет. Информация о ранее выданных паспортах есть на последней странице нового документа.
Можно ли внести изменения в полис, если я изменю фамилию или поменяю паспорт?
Конечно. Вы можете внести изменения в любое время, позвонив нам по телефону 8 800 700-55-00 или написав в чате.
Если в момент продления полиса на карте не окажется достаточно денег, что будет с моим полисом?
Зависит от того, какой у вас тип полиса.
Если у вас годовой полис, его действие закончится.
Если у вас месячный полис и при списании платы за продление страховки на карте не хватило денег, мы предоставим вам льготный период для оплаты и предупредим о необходимости пополнить счет.
Что будет, если я решу отказаться от полиса? Можно ли вернуть деньги?
Зависит от того, в какой момент вы решите это сделать.
Если откажетесь от полиса до вступления его в силу или в течение 14 календарных дней с даты начала его действия, мы полностью вернем страховую премию на вашу карту.
Если откажетесь от действующего полиса, оплаченного на месяц, полис продолжит действовать до окончания оплаченного периода, а потом мы просто прекратим его продление и не будем больше списывать за него деньги.
Если откажетесь от оплаченного годового полиса, вернем премию за неистекший оплаченный срок страхования за вычетом расходов на ведение дел (50% от страховой премии).
Чтобы отказаться от полиса, напишите в чат в приложении Тинькофф или в личном кабинете на tinkoff.ru либо позвоните по бесплатному номеру 8 800 700-55-00.