Стоит ли оформлять полис в страховой без офиса? Да, и вот почему

Чтобы купить автостраховку или получить выплату по ней, не обязательно ехать в страховую: в Тинькофф все можно сделать онлайн. Рассказываем, почему клиентам от этого только лучше

lead

Чтобы оформить полис в Тинькофф Страховании, не нужно устанавливать отдельное приложение и регистрироваться в нем: все уже есть в вашем приложении Тинькофф.

А если у вас еще нет нашего приложения, рассказываем, как его установить.

Страховку можно оформить онлайн — без очередей и потери времени

Чтобы оформить страховку в офисе компании, сначала туда нужно доехать, а потом дождаться своей очереди среди других водителей, которым тоже нужен полис.

Вместо этого можно рассчитать цену и купить ОСАГО онлайн — на сайте tinkoff.ru или в приложении Тинькофф. Сервис доступен круглосуточно в любой день недели. Оформить полис можно за пару минут — справитесь, даже если раньше не покупали страховки в интернете. Мы сделали удобный калькулятор и добавили подсказки на каждом шаге. А если все‑таки возникнут вопросы, всегда можно написать в чат поддержки или позвонить на бесплатную линию.

По ОСАГО можно выбрать период использования, указать список водителей или оформить страховку без ограничений по водителям. Нужные параметры подбираете сами — без обязательных допуслуг и рекомендаций агента.

В Каско вы тоже выбираете только то, что вам нужно. Например, можете купить полис только от угона или защитить авто по максимуму и включить в страховку риск ущерба при ДТП, падении сосулек и прочих неурядицах.

При изменении параметров стоимость автоматически пересчитывается. Вы сразу сможете увидеть разницу и выбрать более выгодный вариант. Купить страховку еще дешевле можно с промокодом KASKOBLOG — по нему подарим скидку 10% от цены нового полиса.

На оформление уйдет несколько минут. После оплаты страховка придет на электронную почту и будет доступна в приложении. Можно распечатать ее и возить с собой, но это не обязательно: можно показать сотрудникам ГИБДД электронную версию ОСАГО на экране смартфона.

Как оформить полис в приложении Тинькофф: внизу главного экрана выберите «Открыть новый счет или продукт» → «Страхование». Выберите ОСАГО или Каско и заполните данные об автомобиле и водителе. Если оплатите полис кредиткой или дебетовкой Тинькофф с подпиской Tinkoff Pro, получите кэшбэк 5%. Например, если полис стоил 10 000 ₽ и вы оплатили его дебетовкой Tinkoff Black, на карту вернется 500 ₽.

blog image
Оформить ОСАГО или Каско в приложении можно в несколько кликов

Продлевать полис еще проще. Чтобы вы не остались без страховой защиты и не получили штраф из‑за просроченного ОСАГО, мы напомним о новом полисе за месяц. Все данные для продления уже будут заполнены, останется только проверить их и оплатить.

Выплату получаете без бюрократии и стресса

Представим ситуацию. Водитель попал в ДТП. В него въехал другой автомобиль, который не соблюдал дистанцию и не успел затормозить на скользкой дороге. У обоих участников аварии было ОСАГО и пострадали только авто, поэтому потерпевший может обратиться за выплатой в свою страховую. Это называется прямым возмещением убытков, или ПВУ, большинство ДТП урегулируют именно так. Плюс ПВУ в том, что потерпевшему не нужно разбираться со страховой виновника, а значит, он может получить выплату быстрее — в страховой компании, которую выбрал при покупке ОСАГО.

При обращении по ПВУ в страховую нужно представить фотографии повреждений автомобиля, европротокол или постановление ГИБДД. При этом в стрессовой ситуации хочется скорее получить выплату и отремонтировать машину, а не ехать в офис с горой документов.

В онлайн-страховой подача заявления по ПВУ выглядит так: вы загружаете документы и фото повреждений в привычном приложении, а за оригиналами приедет представитель. Размер ущерба оценим по фотографиям, чтобы вам не пришлось тратить время на визит к оценщикам. Если при ремонте выявят скрытые повреждения, их можно дозаявить в таком же порядке — отправить фото и документы в приложении.

Если пострадали только машины, у всех участников аварии есть ОСАГО и мы получили оригиналы документов, выплату согласуем и переведем за 1 день. Если потребуется что‑то уточнить, сможете позвонить или написать персональному менеджеру: он будет сопровождать вас и решать все вопросы — вплоть до того, как вам на счет придет выплата.

По Каско схема обращения та же: фото с места ДТП можно загрузить в приложении. Направление на ремонт выдадим за час, а станцию техобслуживания клиенты выбирают сами из нашего списка. Например, в Москве у Тинькофф Страхования больше 100 партнеров. Персональный менеджер проконтролирует ход ремонта и сообщит, когда машину можно будет забрать со станции.

Доступны сервисы для автомобилистов — для экстренной помощи и выплат

В приложении Тинькофф есть дополнительные онлайн-сервисы, которые вы не встретите в офисе. Они помогают уплатить штрафы, оплатить без комиссии проезд по платным дорогам или вызвать экстренную помощь, если, например, прокололи колесо.

Мое авто. Это сборник полезных сервисов для автомобилистов в приложении Тинькофф. В нем можно уплатить штрафы и оплатить парковки без комиссии, получить кэшбэк за топливо, найти выгодные предложения от партнеров на запчасти, расходники, техобслуживание и мойку авто.

Помощь на дорогах. Это сервис помощи автомобилистам при ДТП, он работает круглосуточно. В случае аварии нужно звонить по телефону 8 800 555‑15‑99: операторы помогут справиться со стрессом и посоветуют, что делать дальше. Это доступно даже не клиентам Тинькофф. Рекомендуем сохранить номер в телефонной книжке, а еще его легко найти в интернете, если набрать в поисковике «Помощь на дорогах Тинькофф».

В Москве экипаж Помощи на дорогах приедет на место ДТП в пределах МКАД — специалисты заполнят документы и сделают фото повреждений. Еще команда Помощи на дорогах поможет зарядить аккумулятор или поменять колесо. Выезд доступен для клиентов с полисами ОСАГО или Каско Тинькофф Страхования. Это бесплатно.

Поддержка работает 24/7

Офисы страховой обычно не работают в два часа ночи или в праздничные дни. В Тинькофф Страхование вы можете обратиться всегда по телефону 8 800 700‑55‑00 или в чате приложения и сразу получить ответ — в среднем меньше чем за минуту.

Чтобы перейти в чат, нажмите на значок сообщения внизу главного экрана приложения Тинькофф. Оператор ответит на все вопросы по страховке и подскажет, как ее оформить, а в случае ДТП поможет разобраться с документами и расскажет, как сфотографировать повреждения.

Как вам статья?

Оформите ОСАГО или Каско в Тинькофф

И участвуйте в розыгрыше автомобиля OMODA C5

Акция «Розыгрыш автомобиля с Т-Авто» действует с 15.04.2024 по 15.05.2024. Кэшбэк предоставляет АО «Тинькофф Банк»

Акция «Бонус за покупку полиса в АО „Тинькофф Страхование“» действует бессрочно с 01.08.2022

Акция «Скидка на покупку полиса Каско по промокоду» действует с 28.04.2021 по 31.12.2024