5 причин, почему водителю-новичку нужен полис Каско

Ездить по оживленным улицам, парковаться в заполненных дворах — с непривычки водить авто сложно. Чувствовать себя увереннее за рулем поможет Каско: в трудной ситуации на дороге выручит страховая

lead

С Каско можно не переживать из‑за царапины на бампере и помятой двери

Занятий с инструктором в автошколе часто недостаточно, чтобы научиться хорошо ездить, и начинающим водителям приходится нарабатывать опыт уже на практике. Из‑за неопытности такой автомобилист может спровоцировать аварию: не успеет затормозить в плотном потоке, заденет авто на заставленном паркинге.

Если есть Каско с риском ущерба, о вмятинах и сколах можно не переживать. По страховке Тинькофф отремонтируем повреждения в таких ситуациях:

  • Автовладелец сам помял или поцарапал машину, например когда парковался.
  • Водитель попал в аварию по своей вине и его авто нужен ремонт: ОСАГО, обязательная страховка, это не покрывает.
  • Машину зацепил другой автомобилист, у которого нет полиса ОСАГО, или виновник скрылся с места аварии.
  • Автомобиль пострадал по другой причине: на него упала ветка дерева или лед с крыши дома, прилетел камень из‑под колес на трассе, хулиганы разбили стекло, машину затопило во время сильного ливня.

«Когда я получил права, сначала тренировался водить на подержанной машине. Спустя три месяца, когда почувствовал себя увереннее, купил новый автомобиль и сразу оформил Каско. Выехал из салона и в первый же день притер на паркинге столб задним бампером.

В страховую сначала не сообщал, думал, как лучше сделать: отполировать авто самому или воспользоваться Каско. А через день мою машину сзади задел другой водитель. После этого выбор был очевиден, и я покрасил авто по страховке.

Спустя два года я уже чувствовал себя профи и хотел отказаться от страховки. Но за неделю до окончания срока действия полиса не успел затормозить, врезался в троллейбус и разворотил переднюю часть автомобиля. Ремонт обошелся в треть стоимости машины, его тоже покрыла страховка. А я продолжил покупать Каско».

— Александр, водит Citroen DS3

В сложной ситуации на дороге есть, к кому обратиться за помощью

Авария или свежая вмятина на авто — всегда стресс, особенно если не с кем посоветоваться или второй участник ДТП не идет на контакт. Поэтому мы предусмотрели меры поддержки для водителей.

Помощь на дорогах. В Тинькофф есть круглосуточная линия поддержки для тех, кто попал в аварию. Любой водитель может позвонить по номеру 8 800 555‑15‑99 и получить бесплатную консультацию. Оператор объяснит, что делать сразу после ДТП и как правильно оформить аварию — по европротоколу или с инспекторами ГИБДД. Поможет и в другой ситуации, например если машину поцарапали во дворе или водитель врезался в дорожный знак.

В Москве владельцы полисов Каско от Тинькофф могут бесплатно вызвать аварийного комиссара Помощи на дорогах. Он приедет на место ДТП, заполнит европротокол или вызовет наряд ГИБДД, сфотографирует пострадавшее авто и заполнит заявку для страховой, если нужно — возьмет на себя общение с другим водителем. Если сел аккумулятор или спустило колесо, тоже поможет.

«На перекрестке в мою машину сзади врезался другой водитель — он думал, что я проеду на мигающий сигнал светофора.

Пока мы ждали ГИБДД, я написала в чат приложения Тинькофф и попросила прислать аварийного комиссара Помощи на дорогах. Уточнила, что делать, как оформлять страховой случай и точно ли сработает Каско. Я сомневалась, потому что у виновника не оказалось ОСАГО. Мне ответили, что все в порядке и моя страховка покрывает такие ситуации».

— Елена, водит Hyundai Creta

Эвакуация. В Тинькофф в Каско с риском ущерба входит эвакуация до стоянки или сервиса. По каждому страховому случаю оплатим два выезда эвакуатора на сумму до 10 000 ₽. Его поможет вызвать оператор поддержки. А если водитель уже сам вызвал помощь, компенсируем расходы в пределах лимита.

Еще к полису можно добавить опцию «Техпомощь». Если на трассе спустило колесо, закончился бензин или авто сломалось, компенсируем вызов аварийной службы или эвакуацию до сервиса или заправки. Обращаться за помощью можно сколько угодно раз, пока действует страховка. Максимальная компенсация по каждому случаю — до 10 000 ₽.

База знаний. В приложении Тинькофф есть набор памяток для автомобилистов — с подсказками о том, как правильно заполнить европротокол, что делать, если поцарапали авто и что купить для аптечки в машину.

Памятки хранятся в разделе «Город» → «Все сервисы» → «Мое авто» → «Помощь на дороге». Если нужна дополнительная помощь, нажмите кнопку «Задать вопрос» — откроется чат с оператором.

blog image
blog image
В базе знаний есть советы по Каско: например, как вызвать эвакуатор или получить направление на ремонт

Не придется самостоятельно разбираться, что делать после аварии

Сообщить о страховом случае по Каско можно в приложении. В форме нужно указать, что и когда произошло, насколько сильно пострадала машина, приложить фото повреждений. Это займет несколько минут. Подробная инструкция, как заполнять заявку, есть в Тинькофф Помощи.

После этого мы назначим персонального менеджера — он ведет весь процесс урегулирования. Менеджер будет на связи по телефону и в мессенджере, ответит на любые вопросы и скажет, когда можно вести машину на ремонт.

blog image
blog image
К каждому действию мы добавили подсказки — справятся даже новички

По полису можно быстро починить машину — и не надо искать деньги на ремонт

Если есть Каско, не придется откладывать деньги на ремонт автомобиля или брать их из накоплений. Страховая оплатит все расходы в пределах суммы, на которую застраховали машину, но за вычетом франшизы, если водитель подключил ее к полису.

Франшиза — это небольшая сумма, которую автовладелец платит сам. Например, если франшиза 10 000 ₽ и ремонт оценили в 150 000 ₽, страховая переведет сервису 140 000 ₽, а 10 000 ₽ должен заплатить водитель. Франшизу подключают, чтобы купить полис дешевле.

В Тинькофф решение о ремонте обычно принимаем по фото. Если нужен осмотр, направим эксперта к месту стоянки машины или попросим привезти ее на диагностику.

Направление на ремонт выдаем за час с момента, когда автовладелец выбрал сервис и прислал нужные документы. Обычно это европротокол, который заполнили сами водители, или протокол из ГИБДД.

Для некоторых повреждений справки и подтверждающие документы не нужны, на ремонт направим сразу:

  • Разбито стекло, зеркало или фара.
  • Машина пострадала из‑за стихийного бедствия. Например, во время урагана на нее упал дорожный знак.
  • Вред авто причинили злоумышленники. Например, вор пытался вскрыть машину и поцарапал двери.

Авто починят в хорошем сервисе — не придется подбирать мастерскую и контролировать ход работы

Если Каско нет, для ремонта машины владельцу надо самому подбирать сервис в интернете и проверять по отзывам клиентов, хорошо ли он работает.

С полисом за него это сделает страховая. Например, в Тинькофф список надежных сервисов в вашем городе покажем, когда будете заполнять заявку в приложении. Это партнеры, с которыми мы работаем по Каско. Перед началом сотрудничества с мастерской мы оцениваем качество услуг, репутацию сервиса, сроки ремонта и только потом направляем туда клиентов. Можете выбрать тот сервис, в который удобнее ехать, например возле дома или по пути с работы.

Мы сами договоримся о ремонте — вам нужно только записаться на подходящую дату и время и приехать в мастерскую. Персональный менеджер будет контролировать сроки и качество ремонта и останется на связи, пока не заберете отремонтированное авто.

Как оформить Каско для новичка

Оформить полис можно на сайте tinkoff.ru, в приложении Тинькофф или прямо в этой статье по кнопке ниже.

По промокоду KASKOBLOG подарим скидку 10% при покупке нового полиса Каско — он применится автоматически. А если оплатите страховку картой Тинькофф с подпиской Tinkoff Pro или сервисом Tinkoff Premium, начислим кэшбэк: 5% — с Pro, 10% — с Premium.

Собрали советы, что включить в полис, если водите недавно:

  • Покрытие с риском ущерба, чтобы починить машину после аварии и других повреждений.
  • Ремонт в обычном сервисе, если авто уже не на гарантии у дилера — так страховка будет дешевле.
  • Ограничение пробега до 7000 или 12 000 км, если не планируете ездить на большие расстояния — это тоже снизит цену полиса.
  • Опцию «Техпомощь» — чтобы получить поддержку не только при страховом случае, но и при других проблемах на дороге.
  • Франшизу — сумму, которую вы готовы оплатить сами при страховом случае. В Тинькофф — до 100 000 ₽.

Если при оформлении появятся вопросы, напишите в чат поддержки — оператор поможет рассчитать цену и оформить страховку. Если понадобится осмотр авто, наш сотрудник приедет в удобное для вас время.

После оплаты полис придет на вашу электронную почту, появится на главном экране приложения и в личном кабинете на сайте tinkoff.ru.

© 2006—2024, АО «Тинькофф Банк», официальный сайт, универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673. Услуги страхования оказывает АО «Тинькофф Страхование», Москва, ОГРН 1027739031540

Как вам статья?

Оформите Каско в Тинькофф

И участвуйте в розыгрыше автомобиля OMODA C5

Акция «Розыгрыш автомобиля с Т-Авто» действует с 15.04.2024 по 15.05.2024. Кэшбэк предоставляет АО «Тинькофф Банк»

Акция «Бонус за покупку полиса в АО „Тинькофф Страхование“» действует бессрочно с 01.08.2022

Акция «Скидка на покупку полиса Каско по промокоду» действует с 28.04.2021 по 31.12.2024