Что произошло. Клиенту Тинькофф на МКАД в лобовое стекло автомобиля попал камень. Сначала появился небольшой скол, потом от него пошла трещина, которая мешала обзору.
Клиент написал в чат поддержки в приложении Тинькофф, оставил заявку о повреждении и приложил фотографии.
Как помогли. В тот же день специалисты Тинькофф Страхования направили клиента на стекольную станцию. Оригинального стекла для Porsche Cayenne не было в наличии, поэтому пришлось подождать доставку несколько дней. Как только деталь пришла, сервис сам связался с клиентом и записал его на ремонт на ближайшее время. Новое стекло установили за час.
Замена стекла с работой мастера стоила 97 204 ₽ — эту сумму покрыли по страховке за вычетом франшизы 20 000 ₽. Клиент получил готовый автомобиль через неделю после обращения в Тинькофф.
Какой полис был у клиента. Каско с полным покрытием — в него включены риски ущерба, угона и полной гибели авто.
По полису отремонтируем или заменим поврежденные стекла, зеркала или фары без справок от ГИБДД. А если скол можно починить в стекольном сервисе без замены, оплатим полную стоимость ремонта, даже если в полисе есть франшиза.
Еще страховка поможет, если автомобиль пострадает в аварии или получит повреждения в другой ситуации: например, его поцарапают на парковке или упадет сосулька и помнет крышу. По полису организуем и оплатим ремонт в одном из партнерских сервисов.
Сообщить о страховом случае в Тинькофф можно круглосуточно — в чате в приложении, на сайте tinkoff.ru или по номеру 8 800 505‑91‑12. Оператор подскажет, как действовать при аварии, нужно ли вызывать инспекторов и как правильно сфотографировать повреждения. Если машина сильно пострадала, поможет вызвать эвакуатор — по страховке оплатим его услуги на сумму до 10 000 ₽.
Направим на ремонт за час после того, как загрузите все фотографии и документы по страховому случаю и выберете сервис из предложенных. Персональный менеджер Тинькофф Страхования проконтролирует сроки и качество ремонта и поможет, если что‑то не устроит.