Замена двери и крыла обошлась в 100 000 ₽
Что произошло. В Lada Granta клиента Тинькофф Страхования въехала Газель. Ее водитель сдавал задним ходом, не заметил проезжающий автомобиль и врезался в него. От удара у Lada пострадало заднее правое крыло, замялась дверь, в ней разбилось стекло.
Сначала виновник отказался признать, что это он спровоцировал ДТП. Поэтому клиент вызвал аварийных комиссаров, а когда выяснилось, что у водителя Газели нет ОСАГО, — еще и наряд ГИБДД для оформления аварии.
Клиент не хотел разбираться с виновником через суд, поэтому обратился за возмещением по Каско.
Как помогли. Назначили персонального менеджера, который объяснил, как сфотографировать повреждения и какие документы нужны. Когда получили их, сразу направили на ремонт в дилерский центр Lada. Там мастера заменили детали на оригинальные и восстановили авто. Полис Каско покрыл все расходы — 98 000 ₽.
Какой полис был у клиента. Каско с риском ущерба — по нему починим машину после аварии, даже если у виновника не было ОСАГО. Полис выручит не только при ДТП: оплатим ремонт, если капот поцарапает упавшая ветка, фару разобьет прилетевший камень или машину заденут на парковке.
Где будут чинить машину, решает владелец: при оформлении полиса можно выбрать ремонт у официального дилера или в сервисах — партнерах Тинькофф.
В полис можно добавить франшизу — часть расходов при страховом случае, которую водитель покрывает сам. С франшизой страховка дешевле на 10—60%.
Для владельцев автостраховок Тинькофф работает круглосуточная линия поддержки по номеру 8 800 555‑15‑99. Оператор объяснит, что делать сразу после аварии, как правильно составить европротокол и какие документы из ГИБДД нужны для выплаты по страховке.
В Москве можно вызвать аварийного комиссара Помощи на дорогах — бесплатного сервиса для владельцев автостраховок Тинькофф. Аварком приедет на место ДТП, поможет оформить документы и подать их в страховую, поддержит, успокоит и возьмет на себя переговоры с другими участниками аварии.
Если авария произошла в другом регионе и нужен аварком, по полису Каско возместим стоимость его услуг.
На ремонт направим за час после того, как владелец авто загрузит фотографии и документы по страховому случаю и выберет сервис из предложенных. Персональный менеджер Тинькофф Страхования проконтролирует сроки и качество ремонта и поможет, если что‑то не устроит.
Акция «Бонус за покупку полиса в АО „Тинькофф Страхование“» действует бессрочно с 01.08.2022