Как работает поддержка Тинькофф
Команда поддержки Тинькофф работает круглосуточно — можете написать в чат или позвонить на линию. Ответим в каждом приложении Тинькофф: мобильном банке, Тинькофф Инвестициях, Тинькофф Мобайле, а также в личном кабинете на сайте tinkoff.ru. А еще у нас есть ассистент Олег — это бот, который реагирует на вопросы быстрее человека.
Ответы на многие вопросы можно найти в Тинькофф Помощи — это база знаний обо всех продуктах Тинькофф. Есть гайды по продуктам и сервисам, инвестиционным инструментам, а еще — разборы жизненных ситуаций и последние обновления. Вбейте в строку поиска интересующий вопрос и открывайте статью.
В Тинькофф Путешествиях есть своя поддержка: сотрудники помогают решать вопросы с авиабилетами, турами, отелями или страховкой. Сотрудники хорошо знают, как работают Путешествия, а еще подходят к каждой проблеме с эмпатией и стараются вникнуть в ситуацию каждого клиента.
Не все ситуации простые: иногда они требуют от операторов нестандартных решений. Выбрали три интересных кейса, один связан с авиаперелетом, а два — с проживанием в отеле. Рассказали, что случилось и как помогла поддержка Тинькофф Путешествий.