Зачем нужен телефонный секретарь от Тинькофф
Вы сами решаете, в каких случаях самый смешной секретарь ответит на звонок вместо вас: если вы сбрасываете звонок, долго не берете трубку или находитесь не в сети — все зависит от настроек переадресации. Подробнее об этом рассказали в Тинькофф Помощи.
Секретарь распознает контекст разговора, и в зависимости от этого его реплики будут различаться. Над спамерами он пошутит, а если позвонят по объявлению — уточнит всю информацию и передаст ее вам. Если вы подключите новые голоса, это каждый раз будет смешно.
Например, курьера Чебатков заверит, что с ним скоро свяжутся, и попросит не отдавать заказ другому человеку. А если до вас не сможет дозвониться друг, то в ответ он услышит: «Я записал и передам это второму секретарю, который свяжется с заместителем. Шутка, передам владельцу номера напрямую».
Секретарь запишет разговор и пришлет запись звонка в чат приложения вместе с текстовой расшифровкой.
Как подключить новые голоса. Сначала подключите телефонного секретаря — как это сделать, подробно рассказали в Тинькофф Помощи. Затем в приложении Тинькофф Мобайла откройте вкладку «Секретарь Олег»→ «Ваш персонаж» → «Голос» → «Чебатков» или «Ти от Сыендука».
Если у вас еще нет сим‑карты Тинькофф, оформите ее прямо на этой странице.