2011 г.в. Главный философ среди хореографов, обладатель прекрасного гуманитарного образования, Джон Ноймайер вновь обращается к знаменитому литературному первоисточнику и создает на балетной сцене мир трагической героини сказки Андерсена. И оказывается, что Русалочка, лишенная возможности говорить, мучительно встающая на пальцы, вынужденная ломать привычные движения своего тела - своя на балетной сцене. Ее история создана для танцев. Причудливых и потусторонних, угловатых, счастливых, трагических и отчаянных. Как всегда у Ноймайера, всё знакомо и всё иначе. В этой истории есть и злой колдун, и сказочник, из чьей слезы рождается мир Русалочки, и прекрасный принц, и красивая соперница, и невероятное колдовство, завораживающе-страшная сцена превращения в человека. И все же, увы, сказка тут ни при чём. Ни при чём магия и проклятия, ни при чём невероятные усилия по «работе над собой». Просто он любит другую и с ней счастлив. А тебе достаются лишь «не вешай нос, малыш», страшная тайна и не менее страшный выбор. И все же у этой грустной истории о неразделенной любви светлый финал: Ноймайер, а вслед за ним и мы, верит в родство душ и покой среди звёзд. Русалочка – Юань Юань Тан Поэт (Сказочник) – Ллойд Риггинс Принц – Тийт Хелиметс Принцесса – Сара ван Паттен Морской колдун – Давид Карапетян Хореограф и режиссер – Джон Ноймайер Дирижер – Мартин Уэст Сценография, костюмы и свет – Джон Ноймайер
22 июля
Джон Ноймайер, Мартин Уэст
Тань Юаньюань, Ллойд Риггинс, Тийт Хелиметс, Сара Ван Паттен, Давид Карапетян
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | CБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Развлечения в приложении Тинькофф
Чтобы перейти в приложение Тинькофф, наведите камеру смартфона на QR-код