All Games
Ещё
All Games
Ещё

Получение карты

Активация карты

Вы получаете карту в неактивном состоянии. Ей нельзя расплачиваться или снимать деньги. Чтобы начать пользоваться картой, активируйте ее
  • Пополнение через сеть партнеров банка по всей России без комиссии
  • Бесплатный интернет-банк
  • Бесплатный мобильный банк

Запомните ПИН-код

В процессе активации карты вы получите ПИН-код, который потребуется для снятия наличных. Запомните или запишите его. Главное — не храните ПИН-код рядом с картой и не сообщайте третьим лицам.

Подпишите карту

Карта недействительна без подписи владельца на обратной стороне. Подписывайте карту шариковой ручкой.

Ваши условия

Кредитный лимит

На вашей карте установлен кредитный лимит. Это максимальная сумма трат по карте. Лимит возобновляемый: пополняйте карту, и вы сможете снова расплачиваться в магазинах и интернете.

Как увеличить лимит

Мы автоматически увеличиваем лимит заемщикам, которые часто пользуются картой и вовремя погашают задолженность. К сожалению, мы не можем увеличить лимит по вашему запросу.

Ваши тарифы

Ваш тариф и условия комплексного банковского обслуживания прилагаются к письму с вашей картой. Вы также можете скачать свой тариф и условия в интернет-банке.

Покупки и платежи

Бонусы All Games

Копите бонусы
Совершайте покупки по карте, и бонус в размере 1% от суммы покупок зачислится на ваш бонусный счет автоматически. Расплачиваясь картой в кафе, ресторанах и точках быстрого питания, вы также будете получать бонус в размере 2% от суммы покупок.
Покупайте в интернете
Расплачивайтесь картой за покупки в магазинах Steam и Origin, а также Xbox Games, PlayStation Store и 1С Интерес и получайте 5% в бонусах от суммы покупки.
Оплачивайте бонусами
Обменивайте бонусы на деньги, потраченные в магазинах электроники, Steam, Origin, Xbox Games, PlayStation Store и 1С Интерес, а также на внутриигровые покупки в играх: World of Tanks, League of Legends, Eve Online, Star Wars the Old Republic, Танки Онлайн, Lineage2 и War Thunder.

Как работает беспроцентный период

Если вы ежемесячно получаете выписки

Месяц на траты (осталось 27 дней)
Выгодный возврат
Дата выписки
3 августа
Дата следующей выписки
3 сентября
Последний день беспроцентного периода
26 сентября
Дата очередной выписки
3 октября
Сегодня
7 августа
Сегодня
7 августа
Беспроцентный период
3 августа — 26 сентября
До конца периода
51 день

Простое пополнение карты

Безопасность карты

Пин-код

Позволяет снимать наличные с карты. Не сообщайте его никому, не пишите его на карте и не храните его в бумажнике.

Мобильный телефон

Ключ к безопасности карты. Если у вас изменился номер телефона, позвоните в банк для его смены. Блокируйте утерянные СИМ-карты.

Данные карты

Позволяют совершать платежи без карты. Не оставляйте карту на виду, не позволяйте ее сфотографировать или снять с нее копию.

Платежи в интернете

Можно отключить в интернет-банке, если вы не собираетесь покупать через интернет.

Удобный интернет-банк

Операции по сети

К вашей карте привязан номер мобильного. Вы можете узнать баланс или минимальный платеж, оплатить телефон либо заблокировать карту с помощью коротких СМС-запросов.
Узнать баланс или минимальный платеж
  • Узнать на сайте
  • В приложении Тинькофф (iOS, Android, Windows Phone)
  • Отправить СМС на номер 2273 (в России для абонентов Билайна, МТС и Мегафона) 
    Текст СМС:  Balance / Bal / Бал + последние 4 цифры номера вашей карты
  • Отправить СМС на номер +7 (903) 767-22-73 (для СМС из-за границы или от других мобильных операторов (стоимость — как обычное cообщение))
    Текст СМС:  Balance / Bal / Бал + последние 4 цифры номера вашей карты
Заблокировать карту
  • Узнать на сайте
  • В приложении Тинькофф (iOS, Android, Windows Phone)
  • Отправить СМС на номер 2273 (в России для абонентов Билайна, МТС и Мегафона) 
    Текст СМС:  Блокировка / Block / Блок + последние 4 цифры номера вашей карты
  • Отправить СМС на номер +7 (903) 767-22-73 (для СМС из-за границы или от других мобильных операторов (стоимость — как обычное cообщение))
    Текст СМС:  Блокировка / Block / Блок + последние 4 цифры номера вашей карты
Оплатить мобильный телефон
  • Узнать на сайте
  • В приложении Тинькофф (iOS, Android, Windows Phone)
  • Отправить СМС на номер 2273 (в России для абонентов Билайна, МТС и Мегафона) 
    Текст СМС:  Оплата / Pay / Опл + последние 4 цифры номера вашей карты + сумма платежа
  • Отправить СМС на номер +7 (903) 767-22-73 (для СМС из-за границы или от других мобильных операторов (стоимость — как обычное cообщение))
    Текст СМС:  Оплата / Pay / Опл + последние 4 цифры номера вашей карты + сумма платежа

Дополнительная карта

Для родных и близких
Закажите дополнительную карту и оплачивайте все семейные покупки с одного счета. Мы предлагаем:
  • Быстрое оформление
  • Уведомления о расходах
  • Контроль семейного бюджета
  • Интернет-банк для близких
  • Лимит расходов
Страхование
  • Страховка защищает вас и ваших близких. Оформите страхование жизни, здоровья или имущества прямо в интернет-банке. В офис страховой ходить не нужно — пришлём полис по электронной почте.
Уведомления о денежных операциях на телефон
Расширенные уведомления по карте полезны, когда к вашему счету подключено несколько карт.
  • Моментальное оповещение об операциях по картам
  • Легко следить за дополнительными картами

Решение проблем

Карта украдена или утеряна
Если вы потеряли карту, ее данные были опубликованы или вы видите несанкционированные операции, немедленно звоните:
для звонков по России
для звонков из-за границы
Банкомат не вернул карту
Если банкомат удержал карту, обратитесь в банк, который обслуживает банкомат. Скорее всего, карту вернут в течение нескольких дней в одном из отделений. Потребуется паспорт.
Некоторые банки для выдачи удержанной карты могут потребовать письменный запрос из Тинькофф Банка. В этом случае обратитесь в центр обслуживания клиентов по бесплатному телефону 8 800 555-10-10.
Банкомат не выдал деньги или выдал неправильную сумму

Позвоните в банк по бесплатному телефону 8 800 555-10-10. Сотрудник Тинькофф Банка поможет вам оформить претензию. Обычно банки рассматривают претензию в течение месяца.

Вы получили уведомление об операции, которую не совершали
Если карта у вас, возможно, ее данные стали известны третьим лицам: с нее сняли копию, сфотографировали или получили к ней доступ через интернет-магазин. Если карта не при вас, скорее всего, она утеряна или украдена.
В любом случае заблокируйте карту в интернет-банке, мобильном приложении или по телефонам
Перед тем как блокировать карту, вспомните, какие операции вы совершали в последнее время. Иногда СМС могут доставляться с задержкой.
Вы забыли ПИН-код

Вы можете установить новый ПИН-код самостоятельно в личном кабинете, выбрав карту и «Изменение ПИН-кода» во вкладке «Действия» или обратиться в банк.

Вы хотите изменить ПИН-код

Вы можете изменить ПИН-код самостоятельно в личном кабинете, выбрав карту и «Изменение ПИН-кода» во вкладке «Действия» или обратиться в банк.

  • Позвоните на 8 800 755-55-76 и следуйте инструкциям системыВам могут понадобиться последние 8 цифр вашей карты, кодовая дата: число и месяц, текущий ПИН
  • Измените в личном кабинете