Клиентам легче решиться на покупку
Рассрочка помогает привлечь тех, кто не готов заплатить сразу всю сумму. Это актуально не только для высоких чеков: клиенты могут сомневаться, даже если товар недорогой.
Пример. 30% клиентов интернет-магазина 100tool.ru, дилера немецкого производителя электроинструментов Festool, добавляли товары в корзину, но не доходили до оплаты. Одна из причин — покупатели не были готовы отдать всю сумму сразу. Магазин подключил кредитование от Тинькофф и за первые три месяца увеличил выручку на 18%.
Рассрочка может работать как маркетинговый инструмент: она привлекает новых покупателей и повышает лояльность постоянных. Клиенты чаще возвращаются, а значит, доходы бизнеса растут.
Кредитование клиентов может подключить компания или ИП с любым оборотом. Минимальная покупка в рассрочку — 3000 ₽. Через Тинькофф Кредит Брокер банки одобряют до 95% заявок.