25 ноября 2022

Что такое КЭДО — новый сервис для отдела кадров

Работа с документами сотрудников онлайн, автоматизация процессов, хранение в облаке и другие плюсы кадрового электронного документооборота

Кадровый электронный документооборот (КЭДО) — это способ работать с документами сотрудников онлайн. Специалистам отдела кадров не нужно распечатывать приказы и договоры, следить, чтобы сотрудники вовремя подписали документы, и передавать их на следующий этап. А офисным работникам можно не отвлекать кадровых специалистов и руководителей мелкими вопросами. В системе КЭДО все процессы происходят удаленно, а задачи автоматизированы. Расскажем подробнее, как устроен сервис кадрового электронного документооборота.

Что такое КЭДО

КЭДО — сервис, который позволяет подписывать документы с сотрудниками за 10 минут и хранить данные в облаке. Подходит компаниям с любым количеством сотрудников в разных сферах бизнеса. Такой формат легален: электронная подпись приравнивается к подписи на бумаге, а электронные документы заменяют бумажные — их не нужно дублировать на реальных носителях.

Закон «Об электронной подписи», приравнивающий электронную подпись к обычной 

Закон «О регулировании дистанционной работы», разрешающий подписывать документы с удаленщиками с электронной подписью

Закон «О внесении изменений в Трудовой кодекс РФ», разрешающий электронный кадровый документооборот

Какие возможности у сервиса КЭДО

Вести кадровый документооборот онлайн. В сервисе КЭДО можно подписывать большинство документов — например, по трудоустройству, отпускам, командировкам. Эти документы не нужно дублировать в бумажном формате.

Исключения: трудовые книжки, акты о несчастных случаях на производстве, приказы об увольнении и документы о прохождении инструктажей по охране труда. Эти документы нужно дублировать в бумажном формате.

Настроить маршрут подписания документов. Если документ должны подписать несколько участников, можно настроить последовательность отправки. К примеру, сначала документ отправляется на подпись директору, затем руководителю отдела, а в конце — менеджеру. Когда все участники подписали договор, он возвращается кадровому специалисту.

Автоматически напоминать о новых документах на подпись и дедлайнах. Сервис сообщит сотруднику, что поступил новый документ на подпись. Если не подписать его вовремя, сервис отправит напоминание о сроках. А кадровый специалист получит уведомление, подписал работник документ или нет. Можно выбрать любой канал для оповещений: СМС, пуш или e‑mail. Частота оповещений тоже регулируется в сервисе.

Подавать документы напрямую нужному коллеге или руководителю. Когда сотруднику нужно получить справку 2-НДФЛ, подписать больничный или заявление на отпуск, он может сделать это через личный кабинет. К примеру, планируя отпуск, сотрудник смотрит график коллег, выбирает подходящие даты, подписывает заявление и отправляет его напрямую руководителю. Можно настроить цепочку получателей: специалист отдела кадров, директор.

Создавать шаблоны для отправки пакета документов. Устраиваясь в новую компанию, сотрудник подписывает несколько документов: заявление о приеме на работу, трудовой договор и приказ о приеме на работу. В сервисе электронного кадрового документооборота можно настроить любой шаблон, в том числе «Трудоустройство», и разом отправлять сотруднику все необходимые документы.

Хранить данные в облачном архиве. Документы хранятся в электронном виде: не нужно захламлять офисные шкафы, а если потребовался старый документ, можно задать фильтры и найти его в поиске. Виртуальный архив безопасен: он находится на облаках, сертифицированных согласно 152-ФЗ по безопасному хранению персональных данных.

Получать техническую и юридическую поддержку. Специалисты на связи 24/7. Каждому клиенту присваивается персональный менеджер — когда возникают вопросы, с ним можно связаться любым удобным способом: в «Зуме», чате или по телефону.

blog image
Сотрудник выбирает шаблон нужного документа, заполняет и отправляет руководителю

Сколько стоит сервис КЭДО

Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от количества сотрудников в компании.

Как подключить КЭДО

На весь процесс уходит до недели:

  1. Оставьте заявку внизу этой страницы. В тот же день наши специалисты свяжутся с вами, чтобы обсудить детали и подписать договор.
  2. Юристы помогут вам подписать документы для перехода на электронный документооборот.
  3. Технические специалисты интегрируют 1С и другие системы через Open API, подскажут, как создать личный кабинет компании и перенести в него данные о работниках, и помогут получить электронную цифровую подпись всем сотрудникам.

Если у крупного бизнеса специфический запрос — можем доработать сервис.

Оставить заявку на подключение КЭДО

И разгрузить кадровый отдел

promo

Как вам статья?