Какие возможности у сервиса КЭДО
Вести кадровый документооборот онлайн. В сервисе КЭДО можно подписывать большинство документов — например, по трудоустройству, отпускам, командировкам. Эти документы не нужно дублировать в бумажном формате.
Исключения: трудовые книжки, акты о несчастных случаях на производстве, приказы об увольнении и документы о прохождении инструктажей по охране труда. Эти документы нужно дублировать в бумажном формате.
Настроить маршрут подписания документов. Если документ должны подписать несколько участников, можно настроить последовательность отправки. К примеру, сначала документ отправляется на подпись директору, затем руководителю отдела, а в конце — менеджеру. Когда все участники подписали договор, он возвращается кадровому специалисту.
Автоматически напоминать о новых документах на подпись и дедлайнах. Сервис сообщит сотруднику, что поступил новый документ на подпись. Если не подписать его вовремя, сервис отправит напоминание о сроках. А кадровый специалист получит уведомление, подписал работник документ или нет. Можно выбрать любой канал для оповещений: СМС, пуш или e‑mail. Частота оповещений тоже регулируется в сервисе.
Подавать документы напрямую нужному коллеге или руководителю. Когда сотруднику нужно получить справку 2-НДФЛ, подписать больничный или заявление на отпуск, он может сделать это через личный кабинет. К примеру, планируя отпуск, сотрудник смотрит график коллег, выбирает подходящие даты, подписывает заявление и отправляет его напрямую руководителю. Можно настроить цепочку получателей: специалист отдела кадров, директор.
Создавать шаблоны для отправки пакета документов. Устраиваясь в новую компанию, сотрудник подписывает несколько документов: заявление о приеме на работу, трудовой договор и приказ о приеме на работу. В сервисе электронного кадрового документооборота можно настроить любой шаблон, в том числе «Трудоустройство», и разом отправлять сотруднику все необходимые документы.
Хранить данные в облачном архиве. Документы хранятся в электронном виде: не нужно захламлять офисные шкафы, а если потребовался старый документ, можно задать фильтры и найти его в поиске. Виртуальный архив безопасен: он находится на облаках, сертифицированных согласно 152-ФЗ по безопасному хранению персональных данных.
Получать техническую и юридическую поддержку. Специалисты на связи 24/7. Каждому клиенту присваивается персональный менеджер — когда возникают вопросы, с ним можно связаться любым удобным способом: в «Зуме», чате или по телефону.