Бизнес
Бизнес
9 октября 2023

Полный отказ от наличной оплаты: опыт оператора связи

Как Тинькофф Касса помогла компании «Аванта Телеком» внедрить онлайн-оплату и сократить расходы на интернет-эквайринг

lead

Бизнес

ООО «Аванта Телеком» — оператор связи в Краснодаре и Краснодарском крае с более чем 100 сотрудниками. С 2015 года компания проводит интернет в многоквартирные дома, пригородные поселки и дачи. Также подключает интерактивное телевидение и смарт-услуги — видеонаблюдение, умный домофон и умный шлагбаум.

Клиенты — физические лица, которые регулярно оплачивают интернет. Чаще всего люди просто приходили в офис и платили наличными. Оплата онлайн была доступна на сайте с помощью интернет-эквайринга от другого сервиса. Но до 2020 года объемы такой оплаты были небольшими для компании — до 200 000 ₽ в день.

В 2020 году «Аванта Телеком» пришлось отказаться от оплаты в офисе и приема наличных. Количество онлайн-платежей увеличилось, а затраты на интернет-эквайринг возросли. Тогда компания начала искать партнера с более выгодными условиями сотрудничества.

Задачи

У компании было три задачи.

Отказаться от оплаты наличными. Для этого искали надежный сервис интернет-эквайринга со стабильной работой.

Сделать онлайн-платежи удобными для клиента. Нужно было внедрить понятную и простую для абонентов платежную форму.

Подобрать выгодные условия. Стоимость обслуживания у большинства эквайеров зависит от отрасли и оборота.

Чем помогла Тинькофф Касса

«Аванта Телеком» выбрала Тинькофф Кассу, потому что условия сотрудничества и цена оказались выгоднее, чем у других операторов.

В Тинькофф предложили меньшую комиссию, чем другие сервисы интернет-эквайринга. Вот чем помогла Тинькофф Касса.

Бесплатное подключение онлайн. Перед каждым шагом сотрудники Тинькофф Кассы присылали инструкции, а персональный менеджер отвечал на возникающие в процессе вопросы.

Проверка и оформление документов за два дня. Сначала компания добавила информацию о себе в личный кабинет — это проверили за день. Затем интегрировала интернет-эквайринг к себе и протестировала форму оплаты — это обязательный этап, без которого настройку нельзя завершить.

Не нужен расчетный счет в Тинькофф. Для крупного бизнеса с отлаженными процессами переход в другой банк мог обернуться лишними трудностями, но этого удалось избежать.

Результаты

Компания продолжает пользоваться Тинькофф Кассой уже четыре года. Вот результаты.

Полностью отказались от наличных платежей. Все платежи от абонентов «Аванта Телеком» принимает только онлайн.

Добавили удобные способы оплаты. Через платежную форму Тинькофф Кассы компания добавила автоплатеж на сайт, оплату по QR‑коду и возможность оформить рассрочку. Больше 700 000 ₽ в день проходит через СБП, Систему быстрых платежей. Это 76% от общего числа оплат.

Стабильная работа платежного модуля. За время работы не возникло проблем с оплатой, что помогает компании оставаться для клиентов надежным партнером.

Интернет-эквайринг от Тинькофф Кассы

Принимайте онлайн-оплату картами, через Tinkoff Pay, Mir Pay, СБП, Долями и в рассрочку

tag-card

Как вам статья?