Банк
Личный опыт
15 декабря 2022

Личный опыт: почему я выбрала сим‑карту Тинькофф для работы на удаленке

Меня зовут Лиля, я редактор в Тинькофф. За последние полгода я два раза переносила свой номер к разным операторам и остановилась в итоге на сим‑карте Тинькофф. Расскажу почему

Я работаю на удаленке и мне важно было оставаться на связи за городом — это было основное требование к оператору.

Но на переход в Тинькофф Мобайл я решилась не сразу. Среди моих знакомых сим‑картой Тинькофф никто не пользовался, а пробовать первой что‑то совершенно новое мне было сложно. Зато теперь, когда я смогла сравнить условия и сервис разных операторов, мой тариф в Тинькофф мне нравится еще больше.

Почему я вообще решила сменить мобильного оператора

Я пользовалась услугами Оператора №1 лет десять. Он меня радовал: безлимитный интернет, пакет на 600 минут по всей России всего за 240 ₽. Но все меняется: я стала мамой, а еще начала работать удаленно. И вот что мне стало мешать.

Слабое покрытие. Мы с ребенком проводим много времени у бабушек-дедушек в деревне в Ульяновской области. Там мой прежний оператор просто-напросто не ловил. Нет интернета, невозможно позвонить, не приходят сообщения в Телеграм, где была основная переписка с коллегами. Для работы приходилось раздавать интернет с телефонов родителей, что было совершенно неудобно.

Нельзя раздавать интернет. Я не могла сделать телефон точкой доступа — такое ограничение на тарифе. Если дома вдруг отрубится интернет, я остаюсь без доступа к работе. Для меня это было критично: с ребенком я старалась тратить на работу любую свободную минуту.

Постепенно связь дорожала. Оператор поднимал цену, и она сравнялась со средней по региону: я стала платить 340 ₽ в месяц. Когда я решила уйти, мне сделали скидку на полгода — до 290 ₽. Скидка оказалась несущественной с учетом того, что я все равно периодически оставалась без связи и не могла раздавать интернет.

Тариф стал тесным, неудобным и невыгодным. И я перешла на Оператора № 2.

Потом я снова поменяла оператора — всего через два месяца

За то, чтобы перенести свой номер к новому оператору, мне пришлось заплатить 100 ₽ сверх абонплаты, зато я получила то, что хотела: возможность пользоваться интернетом за городом и раздавать его себе на ноутбук.

Но скоро выяснилось, что в пакет 600 минут не входили звонки на городские номера и в другие регионы. Позвонить в детскую поликлинику или родственникам в Москву без дополнительной платы я не могла. Деньги со счета испарялись очень быстро. Более того, я постоянно забывала, что эти звонки не входят в пакет. Поэтому когда позвонить не получалось, мне приходилось тратить время на выяснение причины и вспоминать, к какому оператору или региону относится абонент. Из Московской области приехала в гости моя сестра, и я постоянно забывала, что она относится к другому региону. Если бы у нас был общий оператор, мы бы созванивались без проблем.

А это не те расчеты, которыми я хочу заниматься, пока ищу сестру в торговом центре с ребенком на руках. Все это отнимало очень много внимания, а такой ресурс сейчас у всех в дефиците, в том числе и у меня.

Еще оператор часто присылал СМС с просьбой пополнить счет, которые меня раздражали: у меня на руках ребенок, мне некогда следить за счетом, а тут очередное сообщение с напоминанием.

Если сложить все траты в течение месяца на дополнительные звонки, тариф стал необоснованно дорогим. К абонентской плате в 350 ₽ прибавились регулярные траты на звонки — в среднем 100 ₽ в месяц. Мне приходилось всегда держать в голове: нужно следить за состоянием счета, чтобы в случае чего можно было позвонить в скорую. К тому же мне без предупреждения подключили дополнительную платную услугу, которой я даже не собиралась пользоваться.

Тогда я психанула и просто написала в чат приложения Тинькофф.

Как я выбирала тариф связи в Тинькофф 

Про оператора Тинькофф я знала очень мало: среди знакомых никто им не пользовался. Первое, что я спросила в чате поддержки, — действуют ли пакеты минут на городские номера. Затем проверила, ловит ли сеть в моем районе. Мне казалось, что этот оператор работает только в Москве или в крупных городах.

Главная проблема в том, что мои родители живут в тупичке у самой границы области, где соседствуют сразу три региона. Там регулярно пропадает сеть, а операторы постоянно теряют абонентов: для них мы вечно не в той области. Раньше это было чревато переплатами за роуминг. Сейчас роуминга нет, но все равно неприятно, когда не можешь позвонить в соседнее село из‑за ограничения минут.

blog image
Нашлась на карте моя родимая дыра. На карте — село Покровское: 4G по всему району — выглядит многообещающе

Потом я посмотрела тарифы на сайте. Там для примера приведена пара вариантов: у Тинькофф нет скрытых подписок, а тариф настраивается в конструкторе. На этих примерах я поняла общий принцип, как можно собрать свой тариф, чтобы закрыть все мои потребности.

Раньше мне приходилось выбирать из нескольких зол меньшее: смотрела условия и подстраивалась под них. В Тинькофф было наоборот — я выбирала то, что мне подходит.

В конструкторе тарифа я двигала ползунком и смотрела, как меняется стоимость. В моем регионе можно получить 25 ГБ и 600 минут всего за 289 ₽. Можно выбрать меньше минут или интернета, тогда тариф будет еще дешевле. Но от 25 ГБ действует дополнительная скидка: мессенджеры, музыку и соцсети можно добавить к тарифу всего за 1 ₽ за опцию.

Я определилась с тем, что хочу получить: 25 ГБ, 600 минут, мессенджеры, музыку и социальные сети. Получилось 293 ₽ в месяц. Таких цен в моем регионе уже точно нет.

В какой‑то момент условия стали подозрительными, я решила снова написать в поддержку Тинькофф. Мне ответили, что предложения бессрочные и стоимость не изменится.

Теперь я точно знала все условия: я плачу раз в месяц фиксированную сумму, за что получаю звонки и интернет. Теперь осталось перенести свой номер. Это у меня получилось не сразу.

Как я переносила свой мобильный номер в Тинькофф

Я точно не знала, сколько времени пользовалась услугами Оператора № 2, поэтому уточнила это у техподдержки. Сотрудник подтвердил, что прошло меньше 60 дней. Поэтому я не смогла перейти на Тинькофф сразу со своим номером. Но мне предложили оформить временный номер.

Это оказалось хорошим решением: можно не вносить абонентскую плату у Оператора № 2 и начать пользоваться бесплатным периодом в Тинькофф.

Пока мой номер оставался с Оператором № 2, я оформила в Тинькофф временную сим. Я выбрала eSIM — это электронная сим‑карта без пластика: по сути, она уже встроена в телефон, нужно только настроить данные.

Почему мне это понравилось:

  • я сама быстро разобралась, как подключается eSIM, и загрузила настройки оператора в телефон по инструкции, и все это — не выпуская ребенка из рук;
  • пользоваться можно обеими сим‑картами, они друг другу не мешают;
  • при подключении любой сим‑карты дается бесплатный пробный период, чтобы попробовать связь. На это время я получила полный пакет услуг по тарифу и уже смогла спокойно работать;
  • у меня сразу появился новый номер с интернетом и минутами;
  • временный номер потом превращается в виртуальный, его можно использовать как запасной и оставлять на разных сайтах вместо основного.

Вот что меня еще подкупило: переход со своим номером не только бесплатный, мне за это еще дали приятный бонус — 3 месяца бесплатной подписки Tinkoff Pro. Если бы у меня уже была эта подписка, то она все равно стала бы бесплатной на следующие три месяца.

Подписка дает больше категорий повышенного кэшбэка, увеличивает ставку по накопительному счету и процент на остаток на счете. Еще обслуживание моей дебетовки и оповещения об операциях стали бесплатными. Так обслуживание стоит 99 ₽, а оповещения — 59 ₽ при отправке на номер Тинькофф Мобайла или 99 ₽ на другие номера.

Теперь у меня есть интернет, минуты на городские звонки и сервисы за 1 ₽

Вот что входит в мой тариф:

  • 600 минут на любые номера по России;
  • 25 ГБ интернета;
  • мессенджеры и музыка за 1 ₽.

Все это стоит 293 ₽ в месяц. Больше я ничего не плачу.

blog image

Управлять тарифом я могу в приложении. Это очень удобно: я могу быстро проверить остатки, пополнить счет, добавить сервисы, пока ребенок не отобрал телефон. Пакет интернета у меня почти не расходуется, потому что мессенджеры и музыка к нему не относятся.

Телеграм. В мессенджере проходит большая часть общения с коллегами и друзьями. С семьей я обмениваюсь очень длинными видео и фото своих детей. Эта услуга у меня подключена за 1 ₽.

Музыка. Из музыкальных сервисов я активно пользуюсь Яндекс Музыкой, на это не тратится интернет из пакета.

Еще у Тинькофф выгодные и понятные условия для тех, кто путешествует по миру. Я, к сожалению, пока никуда не еду, но уже сейчас знаю, что у меня будет связь по всему миру с этой же сим‑картой.

Расходы на связь можно найти в приложении Тинькофф. На главной странице в списке продуктов есть блок «Тинькофф Мобайл». Там можно следить за минутами и гигабайтами или пополнить счет.

blog image
Здесь видно, что за три недели активного пользования у меня израсходовалось меньше 3 ГБ. У предыдущего оператора мне не хватало интернета вообще

Правда, после перехода у меня возникли трудности с раздачей интернета. В настройках телефона просто исчезла графа точки доступа. Но в поддержке мне быстро дали настройки, чтобы все подключить.

Как настроить точку доступа

Еще я решила подключить Телефонного секретаря. Для абонентов Тинькофф у него расширенные функции: он отвечает на звонки, общается со спамерами, сохраняет текстовую и аудиорасшифровку звонков. Теперь Секретарь помогает мне со спамом: он сразу же отвечает на звонки от номеров, которых у меня в контактах нет. И в принципе удобно знать, кто и зачем звонит.

Сначала я отказывалась от Секретаря: боялась, что мои родственники не поймут, кто отвечает им вместо меня. Однако родные быстро привыкли и даже оценили секретаря: передают мне сообщения через него, если я не могу разговаривать. Можно было бесплатно поменять мужской голос секретаря на женский, но я не стала. Так все звонящие понимают, что это не я и нужно либо оставить сообщение, либо перезвонить попозже.

Я получаю сообщение с расшифровкой в приложении сразу после звонка и уже знаю, нужно ли мне срочно перезвонить или вопрос терпит несколько минут, пока я уложу ребенка спать.

Как в итоге изменились мои платежи за сотовую связь

Я сравнила все условия, которые у меня были у разных операторов.

 Оператор № 1Оператор № 2Тинькофф
Покрытие в местах, где я бываюНе вездеВездеВезде
Звонки в рамках минутПо РоссииНе входят звонки на городские номера и в другие регионыПо России
Скрытые и навязанные услугиНетУслуга голосовой почтыНет
Расходы за месяц340 ₽

450 ₽

350 абонплата + 100 ₽ за звонки на городские номера

293 ₽

Разумеется, у Оператора № 2 я могла взять другой тариф, но он стоил бы еще дороже. С Тинькофф я получаю больше выгод за гораздо меньшие деньги.

Почему нужно заказать себе сим‑карту Тинькофф

Попробуйте Тинькофф, потому что:

  • вы ничего не теряете. У вас будет бесплатный пробный период со всеми преимуществами — пакетом минут, интернета и безлимитом в мессенджерах, соцсетях и сервисах;
  • если вам понравится, то можно перевести в Тинькофф свой номер, продолжить пользоваться временным или выбрать красивый номер;
  • никаких скрытых услуг или непонятных условий — с неприятными сюрпризами, как было у меня с Оператором № 2, сталкиваться не придется.

Условия тарифа прозрачные и понятные. Я просто пользуюсь интернетом, работаю, звоню в своем регионе и записываю ребенка в поликлинику, а не трачу свое внимание на то, чтобы разобраться, будет ли у меня связь и нужно ли положить деньги на счет.

Как вам статья?

Оформите сим-карту Тинькофф

С удобной и выгодной настройкой тарифа