Новый бесплатный сервис защищает клиентов Тинькофф от телефонных мошенников: он отслеживает и прерывает подозрительные звонки, а также сообщает о возможной угрозе. А если злоумышленники все же украдут деньги, Тинькофф их вернет.
«Защитим или вернем деньги» — новый бесплатный сервис безопасности от Тинькофф. Он обеспечивает защиту сразу в двух направлениях:
Вот как это работает.
Определитель номера срабатывает, если вам поступил звонок с незнакомого номера. Он подскажет, когда лучше не брать трубку: на экране смартфона вы увидите сообщение о том, что этот номер — подозрительный. Категории полезных звонков мы тоже указываем, например от клиник, служб доставки или государственных организаций.
Защита звонков бесплатно действует на всех сим‑картах Тинькофф. Технология Тинькофф Мобайла вычислит подозрительный звонок и прервет его. А затем сообщит, что вызов мог поступить от мошенников.
Защита переводов запрашивает дополнительное подтверждение в виде селфи, смс или контрольного вопроса, если вы делаете крупный перевод от 100 000 ₽. Так мы сможем убедиться, что операцию совершаете именно вы.
Все эти меры помогут защитить ваши счета в Тинькофф. Но если телефонные мошенники все же обманут вас и украдут деньги, мы вернем их в соответствии с условиями сервиса.
Сервис бесплатный и доступен всем клиентам Тинькофф с сим‑картами Тинькофф Мобайла.
После подключения сервиса «Защитим или вернем деньги» ваши звонки и переводы будут под дополнительной защитой. Если вы все же потеряете деньги со счета Тинькофф из‑за звонка от мошенников, мы вернем украденное в соответствии с условиями возврата.
Чтобы вернуть деньги, сообщите об инциденте в чат поддержки в приложении Тинькофф или в личном кабинете на tinkoff.ru или позвоните по номеру 8 800 555‑25‑50. Оператор уточнит детали случившегося, и после проверки мы вернем деньги.
Чтобы подключить сервис «Защитим или вернем деньги», нужно активировать три его компонента: защиту звонков, определитель номера и защиту переводов.
Если у вас Android и есть желтое приложение Тинькофф, обновленное до версии 6.18.5 и выше, подключите сервис прямо в приложении. Используйте инструкцию «Как подключить услугу на Android».
Если у вас Android или iOS и есть необновленное приложение Тинькофф, отсканируйте QR‑код.
Если у вас iOS или нет желтого приложения Тинькофф, используйте инструкцию «Как подключить сервис на iOS или без приложения Тинькофф».
Нужно сделать пять шагов. Если какой‑то из этих шагов вы уже сделали, просто переходите к следующему.
В приложении Тинькофф откройте вкладку «Еще» → «Безопасность» → «Продолжить» → блок «Защитим или вернем деньги» → «Подключить защиту».
Сервис «Защита звонков» подключается сразу после активации сим‑карты Тинькофф Мобайла. Он будет выявлять спам‑звонки и звонки потенциальных мошенников. Если у вас еще нет сим‑карты, вы можете оформить ее или перевести на Тинькофф Мобайл номер от другого оператора.
Чтобы оформить сим‑карту, в блоке «Защита звонков» нажмите кнопку «Как это работает» → «Продолжить». Далее вы можете оформить новый номер Тинькофф Мобайла или перенести номер от другого оператора.
Также вы сможете выбрать тип сим‑карты: пластиковую привезет наш представитель, а инструкцию для подключения eSIM пришлем сразу после оформления. Что такое eSIM и как ее подключить
С помощью этого номера вы будете входить в приложения и личный кабинет Тинькофф, а также получать оповещения от банка. Привязать номер можно в чате поддержки, по телефону 8 800 555‑25‑50 или самостоятельно в желтом приложении:
Для этого в желтом приложении откройте вкладку «Еще» → «Безопасность» → «Продолжить» → блок «Защитим или вернем деньги» → «Подключить защиту».
Затем в блоке «Определитель номера» нажмите кнопку «Подключить» → «Продолжить» → «Дать доступы». Автоматически запустятся настройки телефона — выберите Тинькофф для определения звонков и защиты от спама.
Если настройки смартфона не открылись автоматически, тогда вы можете дать доступ так: «Настройки» → «Приложения» → значок шестеренки. В блоке «Приложения по умолчанию» выберите Тинькофф в качестве определителя номера.
В желтом приложении откройте вкладку «Еще» → «Безопасность» → «Продолжить» → блок «Защитим или вернем деньги» → «Подключить защиту».
В блоке «Защита переводов» нажмите кнопку «Подключить» → «Продолжить» → «Включить защиту».
Сервис будет запрашивать дополнительное подтверждение для переводов от 100 000 ₽. Этот лимит можно увеличить в любой момент.
Если на вашем смартфоне не получается обновить приложение Тинькофф или приложения нет вовсе, вы можете подключить сервис за три шага. Если какой‑то из этих шагов вы уже сделали, просто переходите к следующему.
Вы можете оформить сим‑карту с новым номером или перевести в Тинькофф Мобайл номер от другого оператора. После активации сим‑карты мы подключаем дополнительный сервис «Защита звонков», который выявляет спам‑звонки и звонки потенциальных мошенников.
Как оформить сим‑карту Тинькофф Мобайла с новым номером:
Как перейти в Тинькофф Мобайл со своим номером:
Далее в зависимости от типа сим‑карты пришлем инструкцию для подключения eSIM или доставим пластиковую сим‑карту в удобное время и место. Что такое eSIM и как ее подключить
С его помощью вы будете входить в приложения и личный кабинет Тинькофф, а также получать оповещения от банка. Привязать номер можно в чате поддержки, по телефону 8 800 555‑25‑50 или самостоятельно в желтом приложении:
Сервис будет запрашивать дополнительное подтверждение для переводов от 100 000 ₽. Этот лимит можно увеличить в любой момент.
Чтобы подключить защиту, напишите в чат поддержки желтого приложения или личного кабинета либо позвоните по телефону 8 800 555‑25‑50. Сообщите оператору, что хотите подключить защиту переводов.
Обратитесь в чат поддержки мобильного приложения или личного кабинета и сообщите, что хотите активировать сервис.
Отсканируйте код, чтобы подключить сервис «Защитим или вернем деньги»
Так вы защитите себя от телефонных мошенников. Новый бесплатный сервис будет отслеживать и прерывать подозрительные звонки, а также сообщать о возможной угрозе. Если злоумышленники все же украдут деньги, Тинькофф их вернет.