Зачем нужен сервис «Защитим или вернем деньги» и как его подключить

Новый бесплатный сервис защищает клиентов Тинькофф от телефонных мошенников: он отслеживает и прерывает подозрительные звонки, а также сообщает о возможной угрозе. А если злоумышленники все же украдут деньги, Тинькофф их вернет.

Что это за услуга и как она работает?

«Защитим или вернем деньги» — новый бесплатный сервис безопасности от Тинькофф. Он обеспечивает защиту сразу в двух направлениях:

  • обнаружит потенциального злоумышленника во время телефонного разговора, сбросит вызов и сообщит, что этот звонок мог поступить от мошенников;
  • попросит дополнительное подтверждение крупных переводов.

Вот как это работает.

Определитель номера срабатывает, если вам поступил звонок с незнакомого номера. Он подскажет, когда лучше не брать трубку: на экране смартфона вы увидите сообщение о том, что этот номер — подозрительный. Категории полезных звонков мы тоже указываем, например от клиник, служб доставки или государственных организаций.

Защита звонков бесплатно действует на всех сим‑картах Тинькофф. Технология Тинькофф Мобайла вычислит подозрительный звонок и прервет его. А затем сообщит, что вызов мог поступить от мошенников.

Защита переводов запрашивает дополнительное подтверждение в виде селфи, смс или контрольного вопроса, если вы делаете крупный перевод от 100 000 ₽. Так мы сможем убедиться, что операцию совершаете именно вы.

Все эти меры помогут защитить ваши счета в Тинькофф. Но если телефонные мошенники все же обманут вас и украдут деньги, мы вернем их в соответствии с условиями сервиса.

Сколько стоит сервис «Защитим или вернем деньги»?

Сервис бесплатный и доступен всем клиентам Тинькофф с сим‑картами Тинькофф Мобайла.

Как будут компенсированы деньги?

После подключения сервиса «Защитим или вернем деньги» ваши звонки и переводы будут под дополнительной защитой. Если вы все же потеряете деньги со счета Тинькофф из‑за звонка от мошенников, мы вернем украденное в соответствии с условиями возврата.

Чтобы вернуть деньги, сообщите об инциденте в чат поддержки в приложении Тинькофф или в личном кабинете на tinkoff.ru или позвоните по номеру 8 800 555‑25‑50. Оператор уточнит детали случившегося, и после проверки мы вернем деньги.

Какие есть способы подключить сервис «Защитим или вернем деньги»?

Чтобы подключить сервис «Защитим или вернем деньги», нужно активировать три его компонента: защиту звонков, определитель номера и защиту переводов.

Если у вас Android и есть желтое приложение Тинькофф, обновленное до версии 6.18.5 и выше, подключите сервис прямо в приложении. Используйте инструкцию «Как подключить услугу на Android».

Если у вас Android или iOS и есть необновленное приложение Тинькофф, отсканируйте QR‑код.

Если у вас iOS или нет желтого приложения Тинькофф, используйте инструкцию «Как подключить сервис на iOS или без приложения Тинькофф».

Как подключить и настроить сервис на Android?

Нужно сделать пять шагов. Если какой‑то из этих шагов вы уже сделали, просто переходите к следующему.

    Шаг 1. Перейдите к сервису «Защитим или вернем деньги»

    В приложении Тинькофф откройте вкладку «Еще» → «Безопасность» → «Продолжить» → блок «Защитим или вернем деньги» → «Подключить защиту».

    Шаг 2. Подключите защиту звонков

    Сервис «Защита звонков» подключается сразу после активации сим‑карты Тинькофф Мобайла. Он будет выявлять спам‑звонки и звонки потенциальных мошенников. Если у вас еще нет сим‑карты, вы можете оформить ее или перевести на Тинькофф Мобайл номер от другого оператора.

    Чтобы оформить сим‑карту, в блоке «Защита звонков» нажмите кнопку «Как это работает» → «Продолжить». Далее вы можете оформить новый номер Тинькофф Мобайла или перенести номер от другого оператора.

    Нажмите на кнопку «Продолжить», чтобы оформить сим-карту Тинькофф или перейти в Тинькофф Мобайл со своим номером

    Также вы сможете выбрать тип сим‑карты: пластиковую привезет наш представитель, а инструкцию для подключения eSIM пришлем сразу после оформления. Что такое eSIM и как ее подключить

    Шаг 3. Привяжите номер Тинькофф Мобайла к мобильному банку Тинькофф

    С помощью этого номера вы будете входить в приложения и личный кабинет Тинькофф, а также получать оповещения от банка. Привязать номер можно в чате поддержки, по телефону 8 800 555‑25‑50 или самостоятельно в желтом приложении:

    • на главном экране нажмите на свое имя в левом верхнем углу;
    • в блоке «Ваши данные» нажмите на номер телефона → «Поменялся номер», затем введите новый номер.
    Шаг 4. Включите определитель номера Тинькофф

    Для этого в желтом приложении откройте вкладку «Еще» → «Безопасность» → «Продолжить» → блок «Защитим или вернем деньги» → «Подключить защиту».

    Затем в блоке «Определитель номера» нажмите кнопку «Подключить» → «Продолжить» → «Дать доступы». Автоматически запустятся настройки телефона — выберите Тинькофф для определения звонков и защиты от спама.

    Нажав кнопку «Дать доступы», вы автоматически перейдете в настройки телефона

    Если настройки смартфона не открылись автоматически, тогда вы можете дать доступ так: «Настройки» → «Приложения» → значок шестеренки. В блоке «Приложения по умолчанию» выберите Тинькофф в качестве определителя номера.

    Шаг 5. Подключите защиту переводов

    В желтом приложении откройте вкладку «Еще» → «Безопасность» → «Продолжить» → блок «Защитим или вернем деньги» → «Подключить защиту».

    В блоке «Защита переводов» нажмите кнопку «Подключить» → «Продолжить» → «Включить защиту».

    После подключения мы будем запрашивать подтверждения всех переводов больше 100 000 ₽

    Сервис будет запрашивать дополнительное подтверждение для переводов от 100 000 ₽. Этот лимит можно увеличить в любой момент.

Как подключить и настроить сервис на iOS?

Если на вашем смартфоне не получается обновить приложение Тинькофф или приложения нет вовсе, вы можете подключить сервис за три шага. Если какой‑то из этих шагов вы уже сделали, просто переходите к следующему.

    Шаг 1. Оформите сим-карту Тинькофф, если у вас ее еще нет

    Вы можете оформить сим‑карту с новым номером или перевести в Тинькофф Мобайл номер от другого оператора. После активации сим‑карты мы подключаем дополнительный сервис «Защита звонков», который выявляет спам‑звонки и звонки потенциальных мошенников.

    Как оформить сим‑карту Тинькофф Мобайла с новым номером:

    • оставить заявку в желтом приложении Тинькофф: «Главная» → «Открыть новый счет или продукт» → блок «Сим‑карта» → «Оформить новый номер», выберите пластиковую сим‑карту или eSim → «Оформить»;
    • обратиться в поддержку в желтом приложении, личном кабинете или по телефону 8 800 555‑49‑29.

    Как перейти в Тинькофф Мобайл со своим номером:

    • в форме заявки на tinkoff.ru введите свои данные и номер телефона, который хотите перенести, а затем нажмите на тумблер рядом с пунктом «Хочу бесплатно перенести свой номер» — тумблер станет желтым;
    • сообщите поддержке, что хотите перейти в Тинькофф Мобайл со своим номером в чате желтого приложения, личного кабинета или по телефону 8 800 555‑49‑29.

    Далее в зависимости от типа сим‑карты пришлем инструкцию для подключения eSIM или доставим пластиковую сим‑карту в удобное время и место. Что такое eSIM и как ее подключить

    Шаг 2. Привяжите номер Тинькофф Мобайла к мобильному банку Тинькофф

    С его помощью вы будете входить в приложения и личный кабинет Тинькофф, а также получать оповещения от банка. Привязать номер можно в чате поддержки, по телефону 8 800 555‑25‑50 или самостоятельно в желтом приложении:

    1. На главном экране нажмите на свое имя в левом верхнем углу.
    2. В блоке «Ваши данные» нажмите на номер телефона → «Поменялся номер», введите новый номер.
    Шаг 3. Подключите защиту переводов

    Сервис будет запрашивать дополнительное подтверждение для переводов от 100 000 ₽. Этот лимит можно увеличить в любой момент.

    Чтобы подключить защиту, напишите в чат поддержки желтого приложения или личного кабинета либо позвоните по телефону 8 800 555‑25‑50. Сообщите оператору, что хотите подключить защиту переводов.

    Шаг 4. Напишите в чат поддержки

    Обратитесь в чат поддержки мобильного приложения или личного кабинета и сообщите, что хотите активировать сервис.

Получилось найти ответ?
Нет
Да