Зачем нужен сервис «Защитим или вернем деньги» и как его подключить

Новый бесплатный сервис защищает клиентов Тинькофф от телефонных мошенников: он отслеживает и прерывает подозрительные звонки, а также сообщает о возможной угрозе. А если злоумышленники все же украдут деньги, Тинькофф их вернет.

Что это за услуга и как она работает?

«Защитим или вернем деньги» — новый бесплатный сервис безопасности от Тинькофф Банка и Тинькофф Мобайла. Он защищает ваши счета от телефонных мошенников. Но если злоумышленники все же обманут вас и украдут деньги, мы вернем их.

Технология «Защита звонков» от Тинькофф Мобайла анализирует историю звонков с входящего номера, объем трафика и уникальность вызова, а затем сравнивает данные с типичными звонками мошенников. Если сходств будет много, система прервет звонок, а вас предупредит о подозрительном вызове.

Технологии Тинькофф Банка используют полученные сигналы о мошенническом звонке, чтобы отследить подозрительную активность с вашими картами и защитить деньги, если их попытаются украсть.

Сколько стоит сервис «Защитим или вернем деньги»?

Сервис стоит 1 ₽, но для всех клиентов Тинькофф Мобайла он действует бесплатно в рамках бессрочной акции. Условия акции

Как будут компенсированы деньги?

Если вы потеряли деньги из‑за звонка телефонных мошенников, сразу сообщите об инциденте в чат поддержки в приложении Тинькофф или в личном кабинете на tinkoff.ru либо позвоните по номеру 8 800 555‑25‑50. Оператор уточнит детали случившегося и запустит проверку.

Решение по инциденту занимает от 1 рабочего дня. Если условия возврата соблюдены, мы вернем деньги на ваш счет.

Как подключить сервис «Защитим или вернем деньги»?

Для этого оформите сим‑карту Тинькофф Мобайла, чтобы мы бесплатно подключили вам услугу «Защита звонков», и привяжите номер к приложению Тинькофф.

Оформить сим‑карту можно с новым номером или перевести в Тинькофф Мобайл номер от другого оператора.

    Как оформить сим‑карту Тинькофф Мобайла с новым номером
    • Оставить заявку в желтом приложении Тинькофф: «Главная» → «Открыть новый счет или продукт» → блок «Сим‑карта» → «Оформить новый номер», выберите пластиковую сим‑карту или eSim → «Оформить».
    • Обратиться в поддержку в желтом приложении, личном кабинете или по телефону 8 800 555‑49‑29.

    Как перейти в Тинькофф Мобайл со своим номером
    • В форме заявки на tinkoff.ru введите свои данные и номер телефона, который хотите перенести, а затем нажмите на тумблер рядом с пунктом «Хочу бесплатно перенести свой номер» — тумблер станет желтым.
    • Сообщите поддержке, что хотите перейти в Тинькофф Мобайл со своим номером, в чате в желтом приложении, личном кабинете или по телефону 8 800 555‑49‑29.

Активируйте сим‑карту, чтобы автоматически подключить «Защиту звонков» — это бесплатная услуга, которая выявляет спам‑звонки и звонки потенциальных мошенников. Не отключайте ее, чтобы сервис «Защитим или вернем деньги» продолжал работать. Как активировать сим‑карту

Привязать номер Тинькофф Мобайла к мобильному банку Тинькофф можно в чате поддержки, по телефону 8 800 555‑25‑50 или самостоятельно в мобильном приложении:

  1. На главном экране нажмите на свое имя в левом верхнем углу.
  2. В блоке «Ваши данные» нажмите на номер телефона → «Поменялся номер», затем введите новый номер.

С помощью этого номера вы будете входить в приложения и личный кабинет Тинькофф и получать оповещения от банка. После смены телефона номер станет основным в СБП.

Если сервис «Защитим или вернем деньги» не подключился автоматически или возникли проблемы с настройкой, напишите в чат поддержки в приложении Тинькофф или личном кабинете.

Получилось найти ответ?