Магазин говорит, что у него подключен Tinkoff Pay, но при переходе на форму кнопка не отображается или меня не переводит в приложение Тинькофф. Как это исправить?
Могут помочь несколько приемов:
- Попробуйте использовать стандартные браузеры для операционной системы вашего телефона: Safari для iOS и Chrome для Android.
- Проверьте, что в браузере отключен приватный режим (режим инкогнито). Если он включен, отключите и попробуйте снова.
- Очистите кэш браузеров. Чтобы это сделать, следуйте инструкции.
Для Android: откройте на своем телефоне «Настройки» → «Приложения» → Chrome → «Память» → «Очистить кэш». После этого попробуйте оплатить снова.
Для iOS: откройте «Настройки» → Safari → «Очистить историю и данные». После этого попробуйте оплатить снова.