Перевыпустить карту

Как перевыпустить карту?

Перевыпустить детскую карту может только родитель.
  • В приложении Тинькофф на главном экране нажмите на детскую карту → «Перевыпустить».
  • В личном кабинете выберите карту в списке счетов → «Действия» → «Перевыпустить карту».
  • Или напишите в чат или позвоните по номеру 8 800 555-77-78.
После перевыпуска в большинстве случаев старая карта заблокируется навсегда, но счет все равно будет действовать. Чтобы ребенок мог пользоваться счетом, пока не получит новую карту, привяжите ее к смартфону или смарт-часам — тогда он сможет расплачиваться ею бесконтактно. Как платить смартфоном или смарт-часами

Как изменить данные ребенка?

Если вы ошиблись в указании ФИО ребенка, напишите в чат или позвоните в банк по номеру 8 800 555-77-78. Если заметили ошибку до доставки карты — оперативно все исправим и привезем карту с корректными данными, если после — карту придется перевыпустить.
Если вы ошиблись в номере телефона или дате рождения ребенка, карту перевыпускать не придется: напишите в чат, и мы все исправим.

Сколько стоит перевыпуск карты?

Перевыпуск карты бесплатный.

Сгорят ли накопленные баллы при перевыпуске?

Нет, все накопленные баллы сохранятся. Срок действия баллов — три года.

Можно ли при перевыпуске изменить дизайн карты?

Да, при оформлении заявки на перевыпуск вы можете изменить дизайн карты, выбрав один из готовых вариантов. Выпустить карту со своим дизайном нельзя.

Можно ли изменить программу лояльности: например, получать вместо баллов рубли или мили?

Нет, сменить программу лояльности по детской карте нельзя. Кэшбэк по Тинькофф Джуниор можно получать только в баллах.

Оформили перевыпуск. Когда привезут карту? Можно ли получить ее по почте?

После оформления заявки на перевыпуск карты вы можете сами выбрать время и место доставки карты. Представитель банка доставит карту в течение одного-двух рабочих дней.
Если вы живете в небольшом населенном пункте, мы отправим представителя банка специально для вас или назначим встречу в ближайшем к вам городе.
Отправить карту почтой, к сожалению, не сможем.

Привезут ли стикеры с перевыпущенной картой?

Нет, стикеры привезут только клиентам, оформившим карту впервые.

Мне перевыпустили карту. Почему я не вижу ее в приложении?

Выйдите из приложения и зайдите заново по номеру карты.
Как выйти из приложения:
  • на iOS нажмите на иконку профиля в правом верхнем углу → «Выйти из приложения»;
  • на Android нажмите «Еще» → иконку профиля в левом верхнем углу → «Выйти».
Если это не помогло, напишите в чат — разберемся.

Получите карту для ребенка, не выходя из дома

Выберите вид карты
О ребенке
+7 (921) 123-45-67
О родителе
+7 (921) 123-45-67
01.08.1977
Заполняя форму, я принимаю условия передачи информации
Уже заполнено
5%
+60% за контактную информацию

Другие статьи по этой теме

Вам может быть интересно