Приложение и личный кабинет Тинькофф для ребенка

Как войти в приложение и личный кабинет Тинькофф?

Чтобы войти в мобильное приложение — скачайте его. Как скачать приложение Тинькофф

Если вы еще не зарегистрированы в мобильном приложении, следуйте инструкции:

  1. Введите номер телефона, на который была выпущена карта «Тинькофф Джуниор». Этот номер вы указывали в заявке на детскую карту.
  2. Введите код из СМС, отправленного на указанный телефон.
  3. Придумайте и введите четырехзначный код доступа — его нужно будет вводить при каждом входе в приложение. Никому не говорите этот код.

Чтобы войти в личный кабинет, перейдите на сайт tinkoff.ru с телефона или на компьютере. Дальше выполните следующие шаги:

  1. Зайдите на tinkoff.ru и в правом верхнем углу нажмите на иконку человека или «Личный кабинет». Если вы установили ярлык личного кабинета на экран телефона — нажмите на него. Как установить ярлык личного кабинета
  2. Введите номер телефона, который указывали при оформлении заявки, и код из СМС. Что делать, если нет доступа к телефону
  3. Введите пароль от личного кабинета или код для быстрого доступа, если устанавливали его.

Иконку личного кабинета можно добавить на главный экран телефона. Для этого нажмите внизу экрана на иконку «Поделиться» →«На экран „Домой“».

Оформить карту

Я вошел по номеру телефона, но карта не отображается. Что делать?

Может быть 3 причины.

Ошибка в номере телефона. Проверьте, верно ли вы указали телефон при входе.

Карта выпущена на другой номер телефона. Проверьте, какой номер вы указывали при заявке на карту.

На этот номер выпущены другие продукты банка. В таком случае обратитесь в чат поддержки, чтобы сменить номер телефона, который привязан к карте.

Как привязать карту к телефону ребенка?

Это зависит от того, какой номер телефона вы указывали в заявке.

Если был номер ребенка — просто войдите в банковское приложение или личный кабинет Тинькофф. Детская карта будет в перечне оформленных продуктов. Как войти в приложение Тинькофф

Если в заявке вы указывали свой номер — обратитесь в чат поддержки, чтобы сменить номер телефона, который привязан к карте.

Как ребенку пользоваться приложением и личным кабинетом Тинькофф?

В приложении и личном кабинете ребенок может управлять банковской картой, тратить или копить деньги, смотреть истории и задавать вопросы службе поддержки. А еще в приложении можно выполнять задания и получать вознаграждения.

Управлять картой: изменить ПИН‑код, посмотреть реквизиты карты. Чтобы посмотреть все функции, нажмите на изображение карты на главном экране приложения или личного кабинета.

Платить и переводить: оплатить мобильную связь или интернет, пополнить школьную карту, перевести деньги или запросить перевод — все это во вкладке «Платежи».

Копить деньги можно прямо на карте или на отдельном счете-копилке. Чтобы открыть копилку, во вкладке «Главная» прокрутите вниз и нажмите «Открыть копилку».

Распоряжаться кэшбэком: вернуть деньги за интернет-покупки, фастфуд и рестораны. Чтобы посмотреть количество начисленных баллов, на главном экране выберите «Кэшбэк и бонусы». Накопленными баллами ребенок может компенсировать покупку: деньги за нее вернутся на счет. Курс обмена: 1 балл = 1 ₽.

Выполнять задания с вознаграждением от родителей. Когда родитель поставит задание, оно сразу появится в ленте событий детской карты. Чтобы ребенок его не пропустил, мы пришлем уведомление на телефон. Если задание подходит, нажмите «Выполнить». Чтобы проверить список заданий, на вкладке «Главная» зайдите в «Задания».

Смотреть истории, которые объясняют, как правильно пользоваться картой и услугами банка, обучают финансовой грамотности, советуют развлечения, делятся лайфхаками и занимательными фактами. Все это — во вкладке «Главная».

Обратиться в поддержку, если что‑то непонятно или есть вопросы о том, как пользоваться картой. Для этого можно написать в чат в мобильном приложении или позвонить по телефону 8 800 555‑25‑50.

Почему ребенок не видит карту родителя в своем приложении?

В списке счетов в приложении и личном кабинете Тинькофф у ребенка не отображаются карты родителей. Только наоборот — родители видят карты детей.

Может ли ребенок привязать карту другого банка в приложении и личном кабинете Тинькофф?

Да, может. Для этого ребенку нужно пополнить свой счет или копилку с карты другого банка в приложении и личном кабинете Тинькофф. Тогда карта автоматически привяжется и будет отображаться на главном экране в списке счетов.

Получилось найти ответ?

Получите карту для ребенка, не выходя из дома

Другие статьи по этой теме

  • Зачем нужны приложение и личный кабинет
  • Приложение и личный кабинет Тинькофф для родителя
  • Узнать данные карты или счета
  • Поделиться счетом с другим родителем
  • Обратиться в поддержку
  • Смотреть истории