О денежных переводах из‑за границы в Россию

Как получить перевод из‑за границы в Тинькофф?

Получить международный перевод в Тинькофф можно двумя способами.

По банковским реквизитам счета через SWIFT. Со стороны иностранных банков могут быть ограничения на переводы в Россию. Уточните в банке-отправителе, может ли он отправить деньги в Тинькофф. Если это возможно, мы зачислим перевод. Какие условия входящих SWIFT-переводов

Отправителю перевода нужно указать реквизиты счета получателя в Тинькофф или IBAN. Что такое IBAN и как его получить

По номеру телефона из Кыргызстана. Такая возможность есть у клиентов «Банка Компаньон».

Какие условия входящих SWIFT-переводов?

Комиссий на входящие переводы из иностранных банков со стороны Тинькофф нет, но иностранные банки и банки-корреспонденты, через которые могут проходить отправления, комиссию взимать могут. Чтобы уточнить, как получить перевод, напишите в чат службы поддержки.

На какой счет можно получить перевод: на любой дебетовый счет, например на карту Tinkoff Black или вклад. Если валюта перевода совпадает с валютой счета, на который переводят деньги, зачислим перевод без конвертации. Если валюты различаются, произойдет конвертация по курсу банка. Курсы популярных валют для частных лиц

Что нужно для оформления SWIFT-перевода в Тинькофф?

Отправителю перевода понадобятся:

  • реквизиты счета или IBAN;
  • SWIFT‑код банка Тинькофф;
  • ФИО получателя.

Напишите в службу поддержки, чтобы получить реквизиты и другую необходимую информацию для перевода. Затем это можно переслать отправителю.

Что такое IBAN и как его получить?

IBAN (International bank account number) — это международный формат номера банковского счета. Любой клиент Тинькофф может бесплатно получить уникальный IBAN, по нему банк‑отправитель понимает, в какой банк и какому получателю нужно отправить деньги. Если вы используете IBAN, SWIFT‑код банка-получателя, как правило, указывать не нужно.

Чтобы получить IBAN, напишите в чат службы поддержки.

Не зачислился SWIFT-перевод на счет в Тинькофф. Что делать?

Розыском таких платежей обычно занимается банк‑отправитель — именно от него зависит обработка перевода. Мы зачисляем деньги сразу, как их получаем.

Если вы переводили деньги со своего счета в другом банке, обратитесь в его службу поддержки и запросите розыск платежа. Эта услуга может быть платной.

Если банк‑отправитель утверждает, что перевод ушел в наш банк, попросите у него SWIFT‑лист — документ, подтверждающий отправку перевода. В редких случаях деньги могут поступить к нам, но не зачислиться на счет сразу из‑за ошибки в реквизитах. По SWIFT-листу мы сможем найти и проверить перевод — просто пришлите его нам в чат.

Если вам переводил другой человек, то объявить платеж в розыск и получить SWIFT‑лист можно через отправителя перевода.

Если получу перевод в долларах или евро в Тинькофф, смогу ли снять валюту?

К сожалению, снять наличную валюту в российском банкомате не получится, пока действует временный порядок Банка России для операций с наличной валютой.

По правилам Банка России, до 9 марта 2024 года можно снять максимум 10 000 $ или эквивалент в евро, но только ту сумму, которая была на валютном счете к 9 марта 2022 года.

Если доллары или евро пришли на счет позже, их можно конвертировать в рубли и снять как обычно. Как получить наличную валюту по временным правилам

Как получить перевод из Кыргызстана по номеру телефона?

Клиенты кыргызстанского банка «Банк Компаньон» могут отправить перевод по номеру телефона клиентам Тинькофф. Перевод можно оформить в мобильном приложении банка отправителя.

Тинькофф не взимает комиссию за входящие переводы. Условия и комиссии для отправителя можно уточнить в банке «Банк Компаньон».

Получилось найти ответ?