Москва, Россия — 30 ноября 2023 г.
Тинькофф запустил новое решение для партнеров по авторизации пользователей на основе Tinkoff ID. Сервис помогает компаниям настроить самый
популярный и удобный способ входа на сайт или в мобильное приложение — с помощью номера телефона — на базе
технологий Tinkoff ID, с возможностью настройки под собственный бренд. Это первый подобный сервис на рынке, совмещающий себе удобство
входа по номеру телефона и
Сервис обеспечивает удобство и безопасность и для партнера, и для его клиентов.
Основные преимущества сервиса:
Изначально Tinkoff ID развивался как сервис идентификации внутри экосистемы, а в июле 2022 года Tinkoff ID стал доступен
на сторонних сервисах. Сегодня совершается более 1,2 млрд внутренних и партнерских авторизаций в месяц. Их безопасность
обеспечивается комплексной платформой «Тинькофф Защита». Новый сервис, используя передовую
Клиенты партнера благодаря новому сервису получают удобный и безопасный вход на сайт партнера — с помощью номера телефона,
на который приходит уникальный одноразовый код. По данным внутренних исследований, более 80% людей предпочитают авторизацию по номеру
телефона, бизнес теряет 17% клиентов
Одним из первых, кто интегрировал новое решение для авторизации, стал
Небрендированное решение на базе Tinkoff ID также использует для авторизации популярный магазин одежды и обуви BRANDSHOP в своем
Виталий Бриедис, руководитель Tinkoff ID:
«Мы развиваем самый безопасный и востребованный на сегодняшний день способ авторизации — с помощью номера телефона, и готовы идти дальше: трансформировать вход из кнопки Tinkoff ID в кастомизируемый способ под партнера. При этом, технологии Тинькофф помогут „под капотом“ отличить злоупотребителей от хороших клиентов и улучшить клиентский путь».
Похожие новости