Москва, Россия — 30 ноября 2023 г.
Tinkoff eCommerce запустил сервис «Тинькофф Корзина», который помогает увеличить продажи в
«Тинькофф Корзина» помогает предпринимателям оформлять заказы в два раза быстрее за счет автоматического предзаполнения форм — информации о покупателе, способе и месте доставки — и моментальной оплаты.
Сервис, основанный на безопасных технологиях авторизации Tinkoff ID и Tinkoff Pay, позволяет узнавать покупателя всего лишь по номеру телефона.
Возможности «Тинькофф Корзины»:
«Тинькофф Корзина» устанавливается в
Покупателю достаточно ввести номер мобильного телефона, чтобы сервис автоматически заполнил персональные данные, подобрал самый часто используемый адрес и формат доставки и указал удобный способ оплаты. Благодаря возможностям «Тинькофф Корзины», покупатель сможет редактировать поля и выбрать самый удобный из нескольких вариантов оплаты заказа, включая Долями, а в будущем — и рассрочку.
Для клиентов Тинькофф такой путь будет работать сразу после авторизации. Новым для Тинькофф покупателям достаточно один раз заполнить данные, чтобы в будущем предзаполнение информации происходило автоматически.
Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce:
«Представьте, если бы 7 из 10 покупателей оставляли свои тележки на кассе супермаркета и уходили домой. Странно? Именно это, по нашим данным, происходило в интернет магазинах до появления сервиса „Тинькофф Корзина“: меньше трети покупателей доходило до финальной оплаты заказа. Бросить корзину их вынуждали множество факторов, но главные „убийцы“ конверсии — это сложные и нестабильные формы заказа, непрозрачные условия доставки, необходимость вводить данные карт, а также отсутствие удобных вариантов получения и оплаты заказа.
Для того, чтобы предприниматели не теряли клиентов на последнем этапе, мы запустили сервис „Тинькофф Корзина“. Он предзаполняет и надежно хранит данные покупателей, сокращая время оформления заказа вдвое. „Тинькофф Корзина“ превращает весь процесс покупки в простой, привычный и прозрачный путь, чтобы вашим клиентам хотелось возвращаться на ваш сайт еще и еще».
Александр Федотов, руководитель компании Xpresent:
«Вот уже 6 лет мы помогаем людям дарить яркие впечатления с помощью подарочных сертификатов. Мы знаем, насколько нашим клиентам важно быстрое и удобное оформление заказа, поэтому постоянно тестируем и улучшаем этот процесс. После внедрения сервиса „Тинькофф Корзина“ мы получили увеличение конверсии на 19%, что позволило увеличить количество заказов и выручку».
Похожие новости