Тинькофф Банк стал победителем в двух категориях премии World’s Best Consumer Digital Banks 2017 журнала Global Finance

Москва, Россия — 25 июля 2017 г.
Тинькофф Банк признан лучшим в категориях «Лучшие депозитные, кредитные и инвестиционные онлайн-продукты» и «Лучший банк в социальных сетях» премии World’s Best Consumer Digital Banks (Лучшие банки по цифровым услугам 2017 года) по версии ежемесячного финансового издания Global Finance.

Оливер Хьюз, Председатель Правления Тинькофф Банка, прокомментировал: «В рамках стратегии развития финансового супермаркета Tinkoff.ru мы стремимся делать наши продукты максимально удобными и понятными для клиентов и уделяем большое значение получению обратной связи от них. В социальных сетях Тинькофф Банк стремится повышать финансовую грамотность подписчиков и выполнять образовательную функцию, учитывая интересы пользователей, поэтому наши страницы наполнены полезной прикладной информацией об управлении личными финансами. Нам особенно приятно, что международные эксперты отметили созданные нами сервисы и нашу открытость и признали лидерство Тинькофф Банка сразу в двух номинациях».

Тинкофф Банк является единственным в России и самым большим в мире онлайн-банком по количеству клиентов. Запущенная в марте 2016 года универсальная финансовая платформа Tinkoff.ru изменила подход к финансовым услугам, открыв доступ к своим сервисам абсолютно для всех пользователей. На Tinkoff.ru доступны дебетовые и кредитные карты, мультивалютные вклады, ипотечный и инвестиционный сервисы, сервисы для путешествий, страховые услуги, сервис для выбора и покупки недвижимости, а также сервис для обслуживания малого и среднего бизнеса. За прошедший год Тинькофф представил новые удобные продукты, среди которых мобильное приложение «Тинькофф Инвестиции», запущенное в марте 2017 года. Сервис позволяет клиентам отслеживать движение котировок на инвестиционном рынке, а также выбирать и покупать ценные бумаги, оплачивая их банковской картой в любой момент со своего смартфона.

Global Finance уже не первый раз отмечает высокие достижения Тинькофф Банка: ранее в 2012, 2015 и 2016 годах Тинькофф был признан лучшим российским онлайн-банком, а сайт Tinkoff.ru был назван лучшим банковским сайтом в Центральной и Восточной Европе в 2016 году.

Журнал Global Finance представил результаты первого раунда премии World’s Best Consumer Digital Banks 2017 (Лучшие банки по цифровым услугам 2017 года) 20 июля. Лидеров в каждой номинации определили редакторы Global Finance по итогам консультаций с аналитиками и экспертами компании Infosys, международного лидера в области консалтинговых, технологических и аутсорсинговых решений. Победители в номинациях были выбраны на основании оценки эффективности стратегии банков по привлечению клиентов к пользованию онлайн-продуктами, разнообразия предлагаемых онлайн-продуктов, функциональности сайтов и мобильных приложений банков. Подробный отчет по итогам премии будет опубликован в декабрьском номере журнала.

О Тинькофф Банке

Тинькофф Банк — ведущий онлайн-провайдер розничных финансовых услуг в России, обслуживающий свыше пяти миллионов клиентов. Полностью отказавшись от отделений, банк привлекает и обслуживает клиентов через интернет и колл-центр с помощью собственной высокотехнологичной платформы дистанционного обслуживания. Банк основан в 2006 году предпринимателем Олегом Тиньковым.

Продуктовая линейка банка включает текущее банковское обслуживание (кредитные и дебетовые карты, платежи, переводы), вклады, инвестиции, программы лояльности, сервисы по бронированию путешествий, услуги для бизнеса, ипотечные продукты и страхование. Банк уделяет большое внимание мобильному направлению: помимо мобильного банка, компания выпускает моноприложения, доступные и для не клиентов банка («Штрафы ГИБДД», MoneyTalk, «С карты на карту — быстрые переводы денег»).

Стратегия компании — трансформация в полноценный финансовый супермаркет Tinkoff.ru, который предоставляет клиентам как свои собственные сервисы, так и партнерские продукты через мобильный и интернет-банк.

По состоянию на 1 апреля 2017 г. банк является вторым крупнейшим игроком на российском рынке кредитных карт с долей рынка 10,8%. Чистая прибыль материнской компании TCS Group Holding PLC, включающей Тинькофф Банк и страховую компанию «Тинькофф Страхование», по МСФО по итогам первого квартала 2017 г. составила 3,4 млрд руб., рентабельность капитала составила 43%.

Тинькофф Банк был признан «Банком года 2016» по версии крупнейшего российского финансового портала Banki.ru. В октябре 2016 г. Тинькофф Банк был признан самым крупным независимым онлайн-банком в мире по количеству клиентов по результатам исследования Frost & Sullivan. В 2016 г. и в 2015 г. международный банковский журнал Global Finance признал Тинькофф Банк лучшим онлайн-банком в России. В 2016 г. Global Finance признал сайт Tinkoff.ru лучшим универсальным интегрированным банковским сайтом. В 2016 г. международный журнал о финансах Euromoney признал Тинькофф Банк лучшим цифровым банком в Центральной и Восточной Европе. Мобильное приложение Тинькофф Банка признано лучшим в России в 2014, 2015 и 2016 гг. агентством Markswebb Rank & Report и в 2013—2016 гг. компанией Deloitte.

Тинькофф Банк входит в Систему страхования вкладов

(Система гарантирует каждому вкладчику банка, входящего в систему, возврат 1,4 млн рублей по депозитам и текущим счетам, включая процентный доход).