Москва, Россия — 24 августа 2021 г.
Тинькофф получил награду за лучшую кобрендинговую карту Тинькофф и сети АЗС «ЛУКОЙЛ» на
Премия Loyalty Awards учреждена в 2010 году в целях признания лучших профессионалов индустрии маркетинга лояльности. Ежегодно всемирно известные компании представляют свои проекты на национальные конкурсы, проводимые в США, Великобритании, России, ОАЭ, Индии. В России Loyalty Awards проводится с 2014 года. Организатором конкурса выступает Сообщество специалистов в области маркетинговых технологий RuMarTech. Loyalty Awards Russia — единственная российская премия — участник рейтингов Forrester Research.
Экспертный совет премии состоит из международной команды представителей индустриальных ассоциаций и ведущих профессионалов индустрии
маркетинга лояльности, Digital, Social & CRM. Экспертный совет отбирает по три лучших кандидатов в каждой номинации, из которых
жюри выбирает победителей. Подведение итогов голосования и определение
Светлана Абдулова, руководитель отдела развития партнерских программ Тинькофф:
«Получить награду от уважаемой премии Loyalty Awards Russia — победа всей команды Тинькофф. Мы всегда находимся в поиске новых
сервисов, партнеров и решений, которые смогут упростить повседневную жизнь наших клиентов.
Кобрендинговая карта
Тинькофф — ЛУКОЙЛ дает возможность
копить с ежедневных покупок баллы
программы лояльности „Заправься выгодой“
и оплачивать ими покупки на АЗС „ЛУКОЙЛ“».
Похожие новости