Тинькофф Банк запустил услугу «Автоплатеж» для клиентов Tele2

Москва, Россия — 24 июня 2016 г.
Тинькофф Банк запустил услугу «Автоплатеж» для абонентов оператора мобильной связи Tele2. Теперь клиенты Тинькофф Банка, являющиеся абонентами Tele2, могут автоматически пополнять баланс мобильного телефона, как только на нем заканчиваются деньги. При подключении опции «Автоплатеж» по балансу до 31 декабря 2016 г. пользователи Tele2 получат бонус — оператор дополнительно начислит на мобильный счет абонента 10% от общей суммы автопополнений, совершенных в течение двух месяцев с момента активации услуги.

Анатолий Макешин, директор платежных систем, член Правления Тинькофф Банка прокомментировал: «Мы рады запустить услугу автоматического платежа для клиентов Tele2. Это значит, что теперь еще больше наших клиентов всегда будут на связи, даже не задумываясь о балансе счета на телефоне. Мы приглашаем клиентов подключить „Автоплатеж“ до конца года, чтобы получить дополнительный бонус от оператора мобильной связи».

Клиенты Тинькофф банка могут подключить «Автоплатеж» на универсальной финансовой платформе Tinkoff.ru, в мобильном приложении Тинькофф и по телефону в службе поддержки банка.

При оплате мобильного телефона деньги на счет поступают мгновенно и без комиссии. «Автоплатеж» можно подключить сразу на несколько номеров. При этом пополнять автоматически можно не только свой счет, но и счета других абонентов Tele2.

Подробнее об условиях акции для абонентов Tele2 можно узнать по ссылке.

Экосистема Тинькофф
Тинькофф — финансовая онлайн-экосистема, объединяющая полный спектр финансовых услуг для частных лиц и бизнеса. Особое внимание Тинькофф уделяет развитию лайфстайл-банкинга: экосистема дает клиентам возможность анализировать и пла...
Показать больше

Похожие новости