Москва, Россия — 20 сентября 2019 г.
В Тинькофф Страховании появилась возможность урегулировать убытки по ОСАГО без необходимости посещения офиса посредников и технических станций — экспертизу для оценки ущерба автомобилю по итогам ДТП теперь можно пройти дистанционно. Для этого достаточно загрузить фотографии повреждений автомобиля и соответствующие документы в чат мобильного приложения Тинькофф или на сайте Tinkoff.ru.
Воспользоваться этой услугой можно также в мобильном приложении Тинькофф в разделе «Кошелек», где нужно выбрать карточку с текущим страховым полисом и нажать на кнопку «Заявить о страховом случае», после чего откроется чат для оформления страхового случая.
Также до конца осени 2019 г. у клиентов Тинькофф Страхования появится возможность регистрировать страховые события с помощью
Технологическое решение Тинькофф Страхования увеличит скорость урегулирования убытков по полисам ОСАГО в среднем в 3 раза. Теперь этот процесс — с момента обращения клиента в страховую компанию до объявления решения о сумме и форме возмещения убытка — будет занимать около 5–7 дней.
После определения суммы компенсации представитель Тинькофф приедет к клиенту на встречу в удобное для него место и время, чтобы подписать и забрать документы, а также сверить
«Мы одними из первых на рынке предложили клиентам альтернативу для оценки ущерба по ОСАГО — ехать в офис сторонней компании больше не нужно. Теперь мы можем полностью контролировать процесс решения страхового дела — от начала и до конца, без посредников. Для урегулирования убытков по ОСАГО клиенту нужно только отправить фото повреждений автомобиля, написать сообщение в чат мобильного приложения и через несколько дней получить деньги на ремонт машины на банковский счет», — комментирует Иван Мироненко, генеральный директор Тинькофф Страхования.
Сообщить о ДТП для дальнейшего урегулирования страхового случая клиенты
Похожие новости