Россия, Москва — 19 октября 2023 г.
Тинькофф Джуниор и создатели анимационного сериала «Смешарики» (ГК «Рики») запускают образовательный проект
«СМИ Шарики» —
СМИ «Шарики» — это
В зависимости от ответа зрителя, сюжет мультфильма будет меняться, а
Сюжет каждого мультфильма построен на пяти навыках критического мышления: дети научатся отделять мнение от фактов, выделять главную мысль, выбирать оптимальное решение для той или иной задачи, восстанавливать логику событий, выделяя причину и следствие, формулировать доказательства и использовать аргументы, защищая свое мнение.
Помимо этого, на сайте проекта читателей ждут основные ловушки, с которыми они могут столкнуться в интернете, например, кликбейтные заголовки.
После просмотра всех обучающих сюжетов участники проекта могут оформить детскую дебетовую карту Тинькофф Джуниор в одном из пяти кастомных дизайнов со «Смешариками». Вместе с картой новые клиенты получат эксклюзивный комикс, в котором «Смешарики» напомнят о главных принципах критического мышления и дадут советы, о том, как их развивать.
Анна Пискунова, руководитель направления семейного банкинга Тинькофф:
«Клиенты Тинькофф Джуниор — активные пользователи сети, зачастую они уже самостоятельно ищут интересующую их информацию и делают выводы. Как и мы, «Смешарики" умеют говорить о важных вещах без назидательства, так, чтобы ребенку было легко и весело знакомиться с любой, даже самой сложной темой. С помощью совместного проекта мы знакомим детей с базовыми принципами критического мышления, показываем разные способы манипуляции сознанием и даем инструменты для предотвращения таких ситуаций. А приятным дополнением к теории станут карты в уникальном дизайне и лимитированный мерч с любимыми персонажами. Все это можно использовать в качестве награды за успешное прохождение проекта».
Майя Москвичева, генеральный директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа» (входит в ГК «Рики»):
«Проблематика, которая затронута в этом проекте, очень острая. Навыки критического мышления важны в нашей обычной жизни. Взрослым самим
порой трудно сориентироваться, как реагировать на разные внешние стимулы, а детей научить — еще сложнее. Тут на помощь пришли
знакомые герои из Ромашковой долины, созданные 20 лет назад, которые хорошо знакомы аудитории. Мы ценим, что «Смешарики" участвуют
в
Также для держателей карт со «Смешариками» действует кэшбэк до 20% на покупку лимитированного мерча от Тинькофф и «Смешариков».
«Смешарики» — анимационный сериал для всей семьи, на котором выросло несколько поколений детей. Первая серия «Смешариков»
вышла в эфир в 2003 году. Не похожие ни на кого, не имеющие аналогов ни в российской, ни в мировой
анимации образы Смешариков остаются невероятно популярными на протяжении
Похожие новости