Рекламный ролик Тинькофф Банка стал лауреатом конкурса «25 кадр»

Москва, Россия — 18 апреля 2017 г.
Рекламный ролик Тинькофф Банка стал победителем профессионального конкурса телевизионной рекламы «25 кадр» в номинации «Ко-продакшн» и получил приз зрительских симпатий.

Главным героем ролика стал велогонщик Петер Саган, действующий чемпион мира и Европы, пятикратный обладатель зеленой майки «Тур де Франс» и лучший гонщик «Мирового тура» по рейтингу Международного союза велосипедистов UCI, в прошлом лидер велокоманды Tinkoff. По сюжету Саган под хит группы Queen «Bicycle Race» одерживает победу в гоночном заезде в колоритной деревушке Эз, расположенной на Лазурном берегу между Ниццей и Монако. Достижение гонщика символизирует успехи Тинькофф Банка как в большом спорте, так и в бизнесе: за 4 года велокоманда Tinkoff вышла в число сильнейших в мире, а Тинькофф Банк был признан самым большим независимым онлайн-банком в мире по количеству клиентов и награжден за удобство и качество своих сервисов.

Производителем ролика стала компания Park Production, ко-продакшн компанией выступила Factory Film, Франция. Продюсер компании-производителя — Мария Якушина. Ролик находится в ротации всех ключевых федеральных телеканалов.

Церемония награждения лауреатов состоялась 13 апреля в Центральном доме художника на Крымском Валу. В этом году конкурс проводился в 17-й раз, в нем принимали участие ролики, принятые заказчиками и вышедшие в эфир в течение 2016 года. В состав жюри входят продюсеры продакшн-компаний, выставивших ролики на конкурс, которые осуществляют профессиональный отбор лучших телевизионных рекламных роликов за прошедший год.

О Тинькофф Банке

Тинькофф Банк — ведущий онлайн-провайдер розничных финансовых услуг в России, обслуживающий свыше пяти миллионов клиентов. Полностью отказавшись от отделений, банк привлекает и обслуживает клиентов через интернет и колл-центр с помощью собственной высокотехнологичной платформы дистанционного обслуживания. Банк основан в 2006 году предпринимателем Олегом Тиньковым.

Продуктовая линейка банка включает текущее банковское обслуживание (кредитные и дебетовые карты, платежи, переводы), вклады, инвестиции, программы лояльности, сервисы по бронированию путешествий, услуги для бизнеса, ипотечные продукты и страхование. Банк уделяет большое внимание мобильному направлению: помимо мобильного банка, компания выпускает моноприложения, доступные и для не клиентов банка («Штрафы ГИБДД», MoneyTalk, «С карты на карту — быстрые переводы денег»).

Стратегия компании — трансформация в полноценный финансовый супермаркет Tinkoff.ru, который предоставляет клиентам как свои собственные сервисы, так и партнерские продукты через мобильный и интернет-банк.

По состоянию на 1 апреля 2017 г. банк является вторым крупнейшим игроком на российском рынке кредитных карт с долей рынка 10,8%. Чистая прибыль материнской компании TCS Group Holding PLC, включающей Тинькофф Банк и страховую компанию «Тинькофф Страхование», по МСФО по итогам первого квартала 2017 г. составила 3,4 млрд руб., рентабельность капитала составила 43%.

Тинькофф Банк был признан «Банком года 2016» по версии крупнейшего российского финансового портала Banki.ru. В октябре 2016 г. Тинькофф Банк был признан самым крупным независимым онлайн-банком в мире по количеству клиентов по результатам исследования Frost & Sullivan. В 2016 г. и в 2015 г. международный банковский журнал Global Finance признал Тинькофф Банк лучшим онлайн-банком в России. В 2016 г. Global Finance признал сайт Tinkoff.ru лучшим универсальным интегрированным банковским сайтом. В 2016 г. международный журнал о финансах Euromoney признал Тинькофф Банк лучшим цифровым банком в Центральной и Восточной Европе. Мобильное приложение Тинькофф Банка признано лучшим в России в 2014, 2015 и 2016 гг. агентством Markswebb Rank & Report и в 2013—2016 гг. компанией Deloitte.

Тинькофф Банк входит в Систему страхования вкладов

(Система гарантирует каждому вкладчику банка, входящего в систему, возврат 1,4 млн рублей по депозитам и текущим счетам, включая процентный доход).