Тинькофф Оплата упростила подключение Apple Pay и Google Pay для клиентов интернет‑эквайринга

Москва, Россия — 17 июля 2020 г.
Эквайринговый сервис Тинькофф Оплата упростил подключение платежных сервисов Apple Pay и Google Pay к платежным формам на сайтах интернет-магазинов. Теперь клиенты интернет-эквайринга смогут подключать сервисы к своим e-commerce площадкам всего в несколько кликов — Тинькофф автоматизировал процесс, который раньше требовал прямой интеграции с Apple Pay и Google Pay.

Использование платежных сервисов Apple Pay и Google Pay в интернет-магазинах позволяет покупателям не вводить данные карт и подтверждать платежи с помощью пароля, отпечатка пальца или FaceID — такая упрощенная схема повышает конверсии покупок в интернете на 20–30% (по оценке аналитиков Тинькофф Оплаты).

Подключение Apple Pay и Google Pay через Тинькофф Оплату бесплатно и доступно любым ИП и компаниям, в том числе:

  • индивидуальным предпринимателям, которые продают товары или услуги в соцсетях и принимают оплату по ссылкам через специальную платежную форму
  • малому бизнесу, который принимает оплату через сайт
  • среднему и крупному бизнесу, который работает с разными каналами оплат.

Подключить услугу можно в личном кабинете клиента Тинькофф Оплаты, выбрав нужный сервис — Apple Pay или Google Pay, или оба одновременно. Клиентам больше не нужно скачивать, устанавливать и оплачивать доступ к специальному приложению Apple или Google для разработчиков, не нужно получать дополнительные сертификаты и проводить дополнительные интеграций. Клиенты также могут скачать и установить виджеты Apple Pay и Google Pay.

Чтобы подключить интернет-эквайринг от Тинькофф Оплаты нужно оставить заявку на сайте, указать данные компании и настроить платежную форму.

Сервис Тинькофф Оплата также предлагает подключение Apple Pay и Google Pay к мобильному приложению клиента — в Тинькофф Оплате разработан специальный комплект средств разработки (мобильный SDK), чтобы разработчики клиентов могли встраивать удобные каналы оплаты в мобильные приложения.

Сергей Хромов, вице-президент, руководитель управления платежей и переводов Тинькофф:

«Оплата товаров в интернет-магазинах через Apple Pay и Google Pay — популярная у покупателей услуга, особенно у продвинутых пользователей. По нашим подсчетам, наличие Apple Pay или Google Pay сегодня увеличивает конверсию покупок в e-commerce до 30%, поэтому мерчанты, у которых нет этих сервисом, однозначно теряют клиентов.

Мы максимально автоматизировали и упростили подключение Apple Pay и Google Pay для клиентов Тинькофф Оплаты — сейчас это можно сделать быстро в личном кабинете. Больше не нужно регистрировать и оплачивать аккаунт разработчика, возиться с настройками сертификатов и т. д. — всего два клика и Apple Pay или Google Pay подключены».

Тинькофф Оплата — сервис для приема платежей онлайн. Он включает в себя готовые решения для подключения разных категорий мерчантов: магазинов, продающих товары и услуги через сайт и мобильное приложение; маркетплейсов; брокеров и управляющих компаний; МФО; ломбардов; сервисов такси; авиакомпаний; продавцов в соцсетях и других представителей малого, среднего и крупного бизнеса.

Тинькофф входит в Топ-25 крупнейших европейских и Топ-5 российских онлайн-эквайеров по версии исследованию Nilson Report. Сегодня более 200 000 клиентов пользуются интернет-эквайрингом от Тинькофф. Среди партнеров — крупные российские и международные компании.

Экосистема Тинькофф
Тинькофф — финансовая онлайн-экосистема, объединяющая полный спектр финансовых услуг для частных лиц и бизнеса. Особое внимание Тинькофф уделяет развитию лайфстайл-банкинга: экосистема дает клиентам возможность анализировать и пла...
Показать больше

Похожие новости