Tinkoff.ru запустил сервис бронирования ресторанов

Москва, Россия — 16 апреля 2019 г.
На Tinkoff.ru появился новый раздел «Развлечения» с сервисом бронирования столиков в ресторанах Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов России. В ближайшем будущем пользователи Tinkoff.ru также смогут покупать в этом разделе билеты в кино.

Выбрать ресторан можно по удобным критериям — по названию, типу кухни, среднему чеку или наличию кэшбэка. Для этого можно настроить соответствующие фильтры или воспользоваться поисковой строкой. Помочь с выбором ресторана также могут специальные теги, которые автоматически формируются в зависимости от региона и от популярности запросов.

Пользователи Tinkoff.ru могут найти подходящий ресторан в Москве и Санкт-Петербурге с помощью специальных тематических подборок, для которых редакторы Тинькофф отобрали более 1 000 популярных мест. Среди подборок: «Где хорошо обедать», «Красивый вид», «Рестораны с кэшбэком», «Лучшие коктейли», «Куда пойти на свидание» и др. О каждом ресторане можно узнать более подробно: посмотреть часы работы заведения, адрес, контакты, меню, фотографии интерьера и блюд.

Держатели карт Тинькофф могут забронировать столик в ресторане всего в один клик — без дополнительных звонков и подтверждения брони. Проверить статус бронирования можно в разделе «Мои заказы», здесь же будет видна вся история посещений.

Клиентам Тинькофф также доступны специальные предложения, например — до 20% кэшбэка за оплату счета в выбранном ресторане. В будущем список городов и ресторанов в рамках спецпредложений будет расширяться.

«Экосистема Тинькофф продолжает развивать лайфстайл-сервисы и открывает пользователям новые возможности в области развлечений. Сервис бронирования столиков в ресторанах уже знаком клиентам мобильного банка Тинькофф — теперь он доступен и на Tinkoff.ru. Рестораны — это только начало большого пути. В будущем мы продолжим развивать раздел „Развлечения“ и будем предлагать клиентам еще больше интересных лайфстал-услуг на основе их персональных предпочтений, например — добавим возможность покупать билеты в кино, на спектакли и концерты через Tinkoff.ru», — комментирует Максим Евдокимов, вице-президент Тинькофф Банка по развитию мобильных и интернет-сервисов.

О Тинькофф Банке

Тинькофф Банк — первый и единственный в России полностью онлайн-банк, обслуживающий около 8,5 миллиона клиентов.

У банка нет отделений: все клиенты обслуживаются дистанционно через онлайн-каналы и  контакт-центр. В облачном кол-центре банка работает более 10 000 сотрудников, что делает его одним из самых крупных в Европе. Собственная сеть представителей из 2 500 человек по всей России позволяет доставлять продукты уже на следующий день после заявки.

Банк развивает экосистему Tinkoff.ru, которая предоставляет финансовые и  лайфстайл-услуги. Помимо классических банковских продуктов в нее входят инвестиции, путешествия, обслуживание бизнеса, ипотека, страхование, мобильный оператор, развлечения и образование.

Банк основан в 2006 году предпринимателем Олегом Тиньковым. Материнская компания банка TCS Group Holding PLC торгуется на Лондонской фондовой бирже с октября 2013 г. Чистая прибыль по МСФО по итогам 2018 г. составила 27,1 млрд руб., рентабельность капитала составила 74,7%.

Тинькофф Банк — второй по объему портфеля игрок на российском рынке кредитных карт с долей рынка 11,8%.

Тинькофф Банк был признан лучшим розничным онлайн-банком мира в 2018 году и лучшим розничным онлайн-банком России в 2018 и 2016 годах по версии Global Finance и Банком года в России в 2017 и 2013 по версии The Banker. Мобильное приложение регулярно становится победителем отраслевых рейтингов и премий (Deloitte 2013, 2014, 2015, 2016, Global Finance 2018).