Связь, какой она должна быть: группа «Тинькофф» запускает виртуального мобильного оператора

Москва, Россия — 13 декабря 2017 г.
Группа «Тинькофф», ведущий онлайн-провайдер финансовых услуг на базе платформы Tinkoff.ru, объявляет о запуске виртуального мобильного оператора Тинькофф Мобайл.

Тинькофф Мобайл создан для тех, кто активно пользуется мобильной связью и мобильным интернетом дома и за границей, и для тех, кому важна не только цена базового пакета услуг, но и качество обслуживания и пользовательский опыт. Сервисами оператора могут воспользоваться как клиенты Тинькофф Банка, так и все желающие.

В Тинькофф Мобайл нет фиксированных тарифов. Клиенты могут выбрать подходящие им пакет минут, пакет трафика или безлимитный доступ к группе приложений или сайтов. Пакеты не привязаны друг к другу: например, можно выбрать нулевой пакет минут, если нужен только интернет.

Оператор запущен на базе сети радиодоступа и инфраструктуры Tele2.

Георгий Чесаков, СЕО Тинькофф Мобайл, прокомментировал:

«За 10 лет мы построили самый технологичный и клиентоориентированный банк в России, изменяя представление о том, как должны выглядеть финансовые продукты: сначала кредитные карты, потом вклады, текущие счета, инвестиции, ипотека или обслуживание малого бизнеса. Теперь мы выходим за пределы финансов и применяем наш подход „Тинькофф“ в новой отрасли — мы запускаем своего мобильного оператора. Чуть больше чем за полгода мы с коллегами из Tele2 сделали то, на что у других компаний ушли десятилетия. Мы интегрировали около 30 совершенно новых систем, большую часть из которых мы написали с нуля самостоятельно или приобрели у небольших, но современных производителей. Мы стремились сделать максимально удобный, понятный и простой в использовании продукт, и мы предлагаем нашим клиентам максимально продуманные и востребованные сервисы, не пытаясь навязать сопутствующие ненужные услуги. Любой желающий должен иметь возможность стать нашим клиентом, не посещая салонов связи, быстро подключиться и начать пользоваться услугой, не разбираясь в сложных описаниях тарифных планов, просто настроив связь под себя с помощью мобильного приложения. На наш взгляд, именно такой должна быть мобильная связь».

Оливер Хьюз, Председатель Правления Тинькофф Банка, прокомментировал:

«Мы продолжаем строить экосистему Tinkoff.ru и диверсифицировать наш бизнес, и запуск оператора Тинькофф Мобайл — еще один шаг в рамках этой стратегии. За последние несколько лет мы уже запустили целый ряд новых бизнесов, которые доказывают, что мы можем успешно масштабировать свой опыт по привлечению и обслуживанию клиентов на новые направления. Сейчас мы распространяем метод „Тинькофф“ на мобильную связь, и рады предложить нашим клиентам простой и удобный в использовании продукт. Благодаря новым направлениям бизнеса мы продолжаем трансформировать нашу бизнес-модель и диверсифицировать наши источники дохода. Мы рассчитываем, что мобильный оператор станет еще одним источником некредитного дохода для группы Тинькофф».

Мы собрали только самые востребованные опции в сервисах Тинькофф Мобайл:

Отсутствие линейки тарифов
Клиент самостоятельно составляет удобный для него тариф и выбирает пакет минут, пакет гигабайт или безлимитный доступ в группу приложений. Нет обязательного минимума, который должен приобрести каждый абонент. Все пакеты начинаются с нуля минут и нуля гигабайт. Мобильные приложения Тинькофф Мобайл и Тинькофф Банка работают всегда, даже когда отключен пакет услуг интернет и нет денег на счету как дома, так и в роуминге.
Подробная информация о стоимости услуг размещена на сайте mobile.tinkoff.ru.

Управление счетом через приложение
У нас нет USSD-команд. Клиент самостоятельно управляет своим счетом через мобильное приложение и может в любой момент изменить свой набор услуг.

Виртуальная платежная карта Тинькофф
Тинькофф Мобайл полностью интегрирован с банком. При оформлении SIM-карты для клиента автоматически создается виртуальная карта Тинькофф Банка с бесплатным обслуживанием. С помощью этой карты можно будет без комиссии оплачивать покупки со счета мобильного телефона. Если держать на карте более 1000 ₽, мы будем ежемесячно начислять на остаток 6% годовых.

Онлайн-сервис
Все вопросы можно решить без похода в офис: в онлайн-чате и по телефону. Представители Тинькофф бесплатно доставляют SIM-карты в удобные для клиентов место и время.

Удобный международный роуминг
Есть пакет бесплатных входящих звонков, который действует в любой стране мира. Интернет в роуминге можно оплачивать по дням или единым пакетом за всё время поездки. Мы также автоматически отключаем весь фоновый интернет-трафик (обновление приложений). Приложение Тинькофф Мобайл работает всегда, даже если не подключен пакет интернета.

Одна SIM-карта для разных устройств
SIM-карта Тинькофф Мобайл доступна для использования на разных устройствах с отключением ненужных пакетов. Например, при использовании SIM-карты из смартфона в планшете можно отключить пакет минут, не переплачивая за ненужные услуги.

Дешевые международные звонки
Мы выделили страны, исходящие звонки в которые идут со сниженной стоимостью. Это США, Китай, Великобритания, Германия, Израиль, Индия, Канада, Сингапур, Финляндия и Южная Корея. Стоимость звонка в эти страны составит 2,9 ₽ за минуту. Во все остальные страны — 29 ₽ за минуту.

Апгрейд пакетов в любой момент
Если выбранного пакета услуг не хватило на месяц, то можно перейти на следующий пакет, доплатив только разницу в стоимости.

Стать клиентом Тинькофф Мобайл можно начиная с 14 декабря на территории Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области (с покрытием по всей России). В скором времени такая возможность появится в других российских городах.

Оставить заявку на подключение и доставку SIM-карты можно онлайн — на сайте Mobile.tinkoff.ru или в мобильном приложении Tinkoff Mobile для iOS и  Android. Достаточно выбрать пакеты минут и гигабайт, оплатить заказ картой и указать дату и время доставки. Представитель Тинькофф Мобайл привезет SIM-карту в удобные для клиента место и время и поможет ее активировать. Также можно оформить SIM-карту в одной из точек продаж.

Для всех абонентов действует акция: при первом пополнении счета клиент получит бонус в размере платежа (до 3000 ₽). Бонус можно потратить на любые услуги связи.

Ознакомиться с детальным описанием пакетов и оставить заявку на подключение можно на сайте Тинькофф Мобайл.

О Группе

TCS Group Holding PLC — инновационный онлайн-провайдер розничных финансовых услуг, в состав которого входят Тинькофф Банк, виртуальный мобильный оператор Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование, а также сеть центров разработки в крупнейших российских городах «Тинькофф Центр Разработки».

Группа была основана в 2006 г. предпринимателем Олегом Тиньковым и торгуется на Лондонской фондовой бирже с октября 2013 г.

У Группы нет розничных отделений: компания обслуживает клиентов дистанционно через онлайн-каналы и  контакт-центр. Для доставки продуктов Группа построила сеть представителей, которая насчитывает более 2500 человек. Сеть покрывает всю Россию и позволяет осуществлять доставку карт большинству клиентов на следующий день после принятия решения о выдаче.

Ключевой бизнес Группы — Тинькофф Банк, первый и единственный полностью онлайн-банк в России, который предоставляет как свои собственные, так и партнерские финансовые услуги на платформе Tinkoff.ru. Продуктовая линейка включает текущее банковское обслуживание (кредитные и дебетовые карты, платежи, переводы), вклады, инвестиции, программы лояльности, сервисы по бронированию путешествий, услуги для бизнеса, ипотечные продукты и страхование. Банк уделяет большое внимание мобильному направлению: помимо мобильного банка, компания выпускает моноприложения, доступные и для не клиентов банка («Штрафы ГИБДД», MoneyTalk, «С карты на карту — быстрые переводы денег»).

По состоянию на 1 мая 2018 г. Тинькофф Банк является вторым по объему портфеля игроком на российском рынке кредитных карт с долей рынка 11,7%. Чистая прибыль TCS Group Holding PLC по МСФО по итогам первого квартала 2018 г. составила 5,7 млрд руб., рентабельность капитала составила 68,5%.

Тинькофф Банк был признан «Банком года 2016» по версии крупнейшего российского финансового портала Banki.ru. В октябре 2016 г. Тинькофф Банк был признан самым крупным независимым онлайн-банком в мире по количеству клиентов по результатам исследования Frost & Sullivan. В 2015 г. и в 2016 г. международный банковский журнал Global Finance признал Тинькофф Банк лучшим онлайн-банком в России. В 2016 г. Global Finance признал сайт Tinkoff.ru лучшим универсальным интегрированным банковским сайтом. В 2016 г. международный журнал о финансах Euromoney признал Тинькофф Банк лучшим цифровым банком в Центральной и Восточной Европе. Мобильное приложение Тинькофф Банка признано лучшим в России в 2014, 2015 и 2016 гг. агентством Markswebb Rank & Report и в  2013—2016 гг. компанией Deloitte.