Тинькофф запустил Титулы - цифровые аватары клиентов на основе их трат

Москва, Россия — 13 декабря 2023 года
Тинькофф запустил Титулы — индивидуальные цифровые аватары клиентов, которые формируются на основе их трат.

Титулы — виртуальные персонажи, которые позволяют клиентам в «Сториз» мобильного приложения Тинькофф в игровой форме оценить свои еженедельные траты в сравнении c тратами других пользователей. Клиенты с помощью различных персонажей могут увидеть специфику своих расходов и узнать, какие категории их личных трат за неделю увеличились или уменьшились.

Новый титул открывается каждую неделю. Клиент совершает покупки в течение недели, нейросеть анализирует транзакции и проверяет, соответствует ли его поведение критериям какого-либо из титулов. При этом, персонажи не повторяются — получить определенный титул можно только один раз.

К Новому году в мобильном приложении Тинькофф появится специальный набор Титулов, который создан по мотивам новогодних утренников из детства и визуализирует траты клиентов Тинькофф за 2023 год.

Сейчас в коллекции Тинькофф доступно более 150 уникальных персонажей, которые отражают самые разные категории покупок: еда, одежда и аксессуары, рестораны и кафе, красота, авто и др. Коллекция титулов Тинькофф постоянно пополняется.

Титулы Тинькофф тестировались в течение последних нескольких месяцев и были доступны части клиентов. Теперь сервис появился у всех пользователей. По итогам тестового периода, самыми любимыми титулами, которыми чаще всего делились клиенты в своих соцсетях, стали Арабский шейх, Успешный миллиардер и Доминик Торетто.

Титулы в новогоднем спецпроекте Тинькофф

В преддверии Нового года Тинькофф также запустил основанный на Титулах спецпроект — собственный новогодний утренник для клиентов наполненный ностальгией из детства.

Участников спецпроекта ждут их индивидуальные новогодние Титулы, созданные нейросетью на основе их трат за весь год в мобильном приложении Тинькофф, подарки от Деда Мороза и розыгрыш 1 миллиона рублей.

Каждый клиент Тинькофф сможет открыть свой специальный новогодний Титул, созданный по мотивам новогодних утренников из детства. Титул будет представлять собой визуализацию финансовых трат, совершенных за год.

Специально для новогоднего утренника были созданы 23 персонажа, которые знакомы каждому, кто хоть раз посещал утренник в детском саду или школе. Среди персонажей: Гончий волк, Безупречная снежинка, Находчивый пират, Реактивный зайчик, Прекрасная Снегурочка, Кот в сапогах, Хитрая лисичка, Модный снеговик и другие персонажи, которые напоминают детский утренник.

К каждому титулу прилагается карточка с объяснением, почему клиент получил именно такой статус. Например, те, кто больше всего денег оставили в обувных магазинах или магазинах одежды, обнаружат, что им достался титул Кота в сапогах. Если преобладали траты на косметику — титул Принцессы Уюта. А если алгоритм не смог разгадать траты — Хитрая лисичка или Легендарный Зорро.

После распределения ролей каждый пользователь сможет принять участие в новогодней раздаче подарков от Деда Мороза и сам вытащить подарки мешков. Участники смогут побороться и за специальные призы, например, 15% кэшбэк на супермаркеты или фастфуд, год подписки Tinkoff Pro, промокод на скидку на страхование ипотеки 20% и другие, а также принять участие в розыгрыше 1 миллиона рублей, который будет разыгран между десятью финалистами.

Чтобы получать подарки, необходимо выполнять различные задания, которые открывают доступ к новым мешкам, например, совершить покупку в категории рестораны или фастфуд от 500 рублей, купить что-то ровно на 224 рубля, поздравить друга и предложить принять участие в утреннике от Тинькофф. Выполнение заданий дает возможность открыть новые мешки с призами.

Проект будет идти с 13 декабря 2023 г. по 10 января 2024 г., участвовать могут все клиенты Тинькофф.

Константин Маркелов, вице-президент, директор по бизнес-технологиям Тинькофф:

«Титулы — одна из игровых механик, которая развивает трек геймификации в мобильном приложении Тинькофф. Мы и ранее запускали успешные игры, такие как „5 букв“ и „Ряд наград“. Теперь мы предлагаем нашим клиентам альтернативный более легкий способ посмотреть на свои траты. Так пользователи мобильного приложения могут отвлечься от серьезных тем и поделиться с друзьями своим еженедельным титулом, который может совпадать с титулами друзей и близких или отличаться.

Однако за развлекательной составляющей стоит и глобальная ценность — с помощью титулов пользователи лучше отслеживают свои еженедельные траты и свое покупательское поведение. По итогам нескольких месяцев тестового периода мы видим, что люди регулярно смотрят титулы в мобильном приложении и активно делятся ими с другими».

Экосистема Тинькофф
Тинькофф — финансовая онлайн-экосистема, объединяющая полный спектр финансовых услуг для частных лиц и бизнеса. Особое внимание Тинькофф уделяет развитию лайфстайл-банкинга: экосистема дает клиентам возможность анализировать и пла...
Показать больше

Похожие новости