Тинькофф Бизнес запустил сервис автоматической оплаты налогов за самозанятых

Москва, Россия — 12 марта 2021 г.
Тинькофф Бизнес запустил новый бесплатный сервис для автоматической оплаты налогов за самозанятых в рамках направления «Выплаты самозанятым».

Этот сервис будет полезным для крупного и среднего бизнеса, который активно работает с подрядчиками-самозанятыми. С его помощью банк с согласия самозанятого удержит налог с каждого перевода, а затем автоматически оплатит его.

Таким образом, самозанятым не нужно будет платить за себя налоги, т. к. все процессы будут автоматизированы. Компания, в свою очередь, будет в курсе налоговых выплат своих подрядчиков.

В рамках сервиса все самозанятые, сотрудничающие с клиентами Тинькофф Бизнеса, получат специальный бесплатный счет — «Налоговая копилка», где будут храниться налоговые деньги.

Как воспользоваться сервисом для выплаты налогов за самозанятых:

  1. При оформлении платежа через сервис «Выплаты самозанятым» бизнес-клиент отмечает галочкой пункт меню «Удержать налог на доход самозанятого»;
  2. Самозанятый получает оплату на основной счет, после чего Тинькофф переводит 6% на «Налоговую копилку».
  3. После получения квитанции с суммой налога к уплате банк перечислит необходимую сумму в адрес налоговой.

Подробнее о новом функционале можно прочитать на сайте Тинькофф. Помощь. Подробнее прочитать о направлении «Выплаты самозанятым» можно на странице проекта.

Оставить заявку на открытие расчетного счета можно на сайте или по телефону 8 800 755-75-49 и в дальнейшем подключить сервис моментальных выплат через персонального менеджера.

О Тинькофф Бизнесе
Тинькофф Бизнес — экосистема финансовых и технологических продуктов для малого, среднего и крупного бизнеса. Среди клиентов — более 1 млн предпринимателей и компаний по всей России.
Показать больше

Похожие новости