Москва, Россия — 09 ноября 2022 г. — Тинькофф учредил собственную премию для предпринимателей и игроков рынка электронной
коммерции —
Tinkoff eCommerce Awards.
Премия станет ежегодной и будет вручаться самым заметным игрокам рынка ecommerce, добившимся выдающихся результатов за год.
Первое торжественное вручение премии состоится 1 декабря на конференции
Tinkoff eCommerce в присутствии ключевых представителей
индустрии и на глазах нескольких тысяч предпринимателей.
Темой первой премии Tinkoff eCommerce Awards станут «Герои маркетплейсов». В 2022-м году премия будет вручаться
селлерам, которые занимаются онлайн-продажами на маркетплейсах, за самые яркие, смелые и впечатляющие проекты.
Экспертное жюри премии Tinkoff eCommerce Awards объединит ключевых игроков отрасли: представителей крупнейших торговых площадок (Ozon, Яндекс
Маркет, KazanExpress), руководителей главных отраслевых ассоциаций (Ассоциация компаний интернет-торговли, Национальная ассоциация
дистанционной торговли), успешных предпринимателей, сделавших себе имя на онлайн-продажах, и представителей индустрии.
Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce:
«Сегодня мы объявляем старт приема заявок на новую ежегодную премию в сфере e-сommerce в России — Tinkoff
eCommerce Awards.
Tinkoff eCommerce создает инфраструктуру для 180 тысяч онлайн-предпринимателей, продуктами экосистемы Тинькофф пользуется
27 млн физических лиц. Эти масштабы дают нам прекрасное представление о предпочтениях потребителей и о том, какие
бизнес-модели на маркетплейсах хорошо работают.
Мы точно знаем, какие вопросы и сложности возникают у предпринимателей, понимаем, сколько усилий необходимо прикладывать для
успешного развития бизнеса. Поэтому мы хотим поощрить героев отрасли и учреждаем для них собственную награду. Уверены, что Tinkoff
eCommerce Awards станет „Оскаром“ в сфере электронной коммерции».
Подать заявку на участие может
любой селлер до 23 ноября 2022 года.
В 2022 году конкурс проводится в пяти номинациях:
-
«Открытие года» — за впечатляющий старт в онлайн-продажах после работы в найме или
в офлайн-предпринимательстве.
- «Производитель года» — за успешные продажи продукции собственного производства на маркетплейсах.
- «Мультиселлер» — за виртуозное управление продажами на нескольких онлайн-площадках.
- «Предложение года» — за успешное продвижение широкого ассортиментного ряда на маркетплейсах.
-
«Восходящая звезда» — за вдохновляющие успехи в онлайн-продажах, достигнутые в короткие сроки.
Победитель в каждой номинации получит:
- финансовую поддержку в размере 200 000 рублей на развитие бизнеса от Tinkoff eCommerce;
-
возможность кратно увеличить клиентскую базу
за счет рекламы и таргетинга в сторис суперприложения Тинькофф
(ежемесячная аудитория более 20 млн человек);
- 50 000 рублей на бизнес-покупки в Яндекс Маркете;
- 30 000 баллов на продвижение на Ozon;
- скидку 20% на закупку на JoomPro;
- скидку 30% на доставку всех заказов до конца 2023 года от PickPoint;
- подписку на 5 лет на сервис Wbarcode.
Бизнес на маркетплейсах активно развивается — по данным
исследования Tinkoff eCommerce, за год количество продавцов на маркетплейсах учеличилось в три раза. При этом для трети из них продажи
на онлайн-площадках — основной источник дохода. 80% селлеров не имели опыта в сфере торговли до выхода
на маркетплейсы, а для 72% предпринимателей открытие магазина на таких площадках стало первой попыткой попробовать свои силы
в онлайн-продажах.
Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce:
«В этом году первую премию мы решили назвать „Герои маркетплейсов“ и посвятить ее селлерам.
Рынок маркетплейсов — самый быстрорастущий сегмент электронной коммерции. Ежегодно десятки тысяч россиян пробуют свои силы в этой
сфере. Для кого-то продажи на маркетплейсах становятся дополнительным источником заработка, а для многих — основной
работой.
Селлеры не только развивают культуру онлайн-покупок, но и способствуют распространению культуры предпринимательства.
Среди них есть настоящие герои, которые своим примером могут вдохновить других открыть свой бизнес. Мы хотим поощрить таких
предпринимателей — смелых, находчивых, целеустремленных — и сделать так, чтобы об их успехах узнало как можно больше
людей и все бизнес-сообщество».
Церемония награждения победителей состоится 1 декабря в кинотеатре «Каро Октябрь» в Москве в рамках
конференции по росту онлайн-продаж Tinkoff eCommerce.
Аудиторию конференции составят более 1500 участников офлайн и более 10 000 — онлайн. На мероприятии выступят более 30
топ-менеджеров и владельцев крупнейших компаний.
Эксперты поделятся опытом, как наладить торговлю на маркетплейсах и в собственных интернет-магазинах, ответят
на вопросы: где искать трафик и какие инструменты для этого использовать, как выйти в онлайн и кратно увеличить продажи
в мире eCommerce.