Москва, Россия — 07 мая 2020 г.
Тинькофф внедрил сервис Apple Business Chat в службу клиентской поддержки. Теперь владельцы устройств Apple могут обратиться со своим вопросом в поддержку в Тинькофф в режиме 24/7 напрямую с помощью приложения Сообщения, не заходя в мобильное приложение или
Apple Business Chat станет еще одним удобным и быстрым каналом
Apple Business Chat доступен в приложении Сообщениятакже на iPad, Mac и Apple Watch при условии синхронизации iPhone с этими устройствами Apple и поддержке iOS 11.3 и выше.
Чтобы связаться с поддержкой Тинькофф через Apple Business Chat, нужно кликнуть на номер телефона на сайте Tinkoff.ru — клиент увидит предложение воспользоваться чатом вприложении Сообщения, в котором в течение минуты с ним свяжется оператор. В чате можно вести диалог с сотрудником банка, отправлять файлы, например, фотографии, а для всех ссылок на продукты и услуги банка клиенту будут показываться удобные превью.
Все сообщения будут сохраняться на устройствах пользователя — они смогут легко найти необходимую информацию, если запрашивали ее раньше. Клиенты в любой момент смогут продолжить диалог с поддержкой Тинькофф в удобном формате прямо из приложения Сообщения.
Операции по переводу средств и другие действия с картами и счетами, требующими повышенного уровня безопасности, также можно будет проводить через Apple Business Chat после верификации личности клиента.
Чат будет доступен в приложении Сообщения на всех устройствах версии iOS 11.3 и выше. Более подробно о Apple Business Chat
Подключение к этому каналу Тинькофф осуществляет через сервисную платформу сообщений провайдера Webim.
Похожие новости