Тинькофф Бизнес предлагает 3 месяца бесплатного обслуживания юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, перешедшим из банков с отозванной лицензией

Москва, Россия — 7 марта 2017 г.
Тинькофф Бизнес запускает специальное предложение для малого и среднего бизнеса. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, перешедшие в Тинькофф Бизнес из банков с отозванной лицензией, получат 3 месяца бесплатного обслуживания.

Все юридические лица и индивидуальные предприниматели могут пользоваться сервисом Тинькофф Бизнес бесплатно в течение двух первых месяцев обслуживания. Клиенты, перешедшие из банков с отозванной лицензией, получают дополнительный бесплатный месяц обслуживания.

Чтобы получить 3 месяца бесплатного обслуживания в Тинькофф Бизнесе, нужно:

  • Открыть счет в Тинькофф Бизнесе в течение месяца после отзыва лицензии другого банка;
  • Предоставить один дополнительный документ на выбор: скан договора в банке с отозванной лицензией, выписку со счета в этом банке или договор с контрагентом, где в реквизитах клиента указан счет банка с отозванной лицензией.

Открытие счета в Тинькофф Бизнес бесплатно. Обслуживание счета полностью дистанционное и не требует посещения офиса. Подробнее изучить условия обслуживания и тарифы можно на сайте Тинькофф Бизнес.

О Тинькофф Банке

Тинькофф Банк — ведущий онлайн-провайдер розничных финансовых услуг в России, обслуживающий свыше пяти миллионов клиентов. Полностью отказавшись от отделений, банк привлекает и обслуживает клиентов через интернет и колл-центр с помощью собственной высокотехнологичной платформы дистанционного обслуживания. Банк основан в 2006 году предпринимателем Олегом Тиньковым.

Продуктовая линейка банка включает текущее банковское обслуживание (кредитные и дебетовые карты, платежи, переводы), вклады, инвестиции, программы лояльности, сервисы по бронированию путешествий, услуги для бизнеса, ипотечные продукты и страхование. Банк уделяет большое внимание мобильному направлению: помимо мобильного банка, компания выпускает моноприложения, доступные и для не клиентов банка («Штрафы ГИБДД», MoneyTalk, «С карты на карту — быстрые переводы денег»).

Стратегия компании — трансформация в полноценный финансовый супермаркет Tinkoff.ru, который предоставляет клиентам как свои собственные сервисы, так и партнерские продукты через мобильный и интернет-банк.

По состоянию на 1 апреля 2017 г. банк является вторым крупнейшим игроком на российском рынке кредитных карт с долей рынка 10,8%. Чистая прибыль материнской компании TCS Group Holding PLC, включающей Тинькофф Банк и страховую компанию «Тинькофф Страхование», по МСФО по итогам первого квартала 2017 г. составила 3,4 млрд руб., рентабельность капитала составила 43%.

Тинькофф Банк был признан «Банком года 2016» по версии крупнейшего российского финансового портала Banki.ru. В октябре 2016 г. Тинькофф Банк был признан самым крупным независимым онлайн-банком в мире по количеству клиентов по результатам исследования Frost & Sullivan. В 2016 г. и в 2015 г. международный банковский журнал Global Finance признал Тинькофф Банк лучшим онлайн-банком в России. В 2016 г. Global Finance признал сайт Tinkoff.ru лучшим универсальным интегрированным банковским сайтом. В 2016 г. международный журнал о финансах Euromoney признал Тинькофф Банк лучшим цифровым банком в Центральной и Восточной Европе. Мобильное приложение Тинькофф Банка признано лучшим в России в 2014, 2015 и 2016 гг. агентством Markswebb Rank & Report и в 2013—2016 гг. компанией Deloitte.

Тинькофф Банк входит в Систему страхования вкладов

(Система гарантирует каждому вкладчику банка, входящего в систему, возврат 1,4 млн рублей по депозитам и текущим счетам, включая процентный доход).