Тинькофф Банк вносит изменения в тарифы и Условия комплексного банковского обслуживания физических лиц

Москва, Россия — 6 октября 2017 г.
Тинькофф Банк вносит изменения в тарифы и Условия комплексного банковского обслуживания физических лиц.

С 10 октября 2017 г. услуга «смс-банк» будет переименована в «оповещения об операциях»

Условия комплексного банковского обслуживания

Тарифный план ТПД 3.0 (евро (EUR))

Тарифный план ТПД 3.0 (фунты стерлингов (GBP))

Тарифный план ТПД 3.0 (Мультивалютный)

Тарифный план ТПД 3.0 (рубли РФ)

Тарифный план ТПД 3.0 (доллары США (USD))

Тарифный план ТПС 3.0 (рубли РФ)

Пример тарифа по кредитным картам

О Тинькофф Банке

Тинькофф Банк — первый и единственный в России полностью онлайн-банк, обслуживающий свыше пяти миллионов клиентов. Банк основан в 2006 году предпринимателем Олегом Тиньковым.

TCS Group Holding PLC, материнская компания банка, торгуется на Лондонской фондовой бирже с октября 2013 г. Помимо банка в состав Группы входит виртуальный мобильный оператор Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование и сеть центров разработки в крупнейших российских городах «Тинькофф Центр Разработки».

У банка нет розничных отделений: клиенты обслуживаются дистанционно через онлайн-каналы и контакт-центр. Для доставки продуктов банк построил сеть представителей, которая насчитывает более 1800 человек. Сеть покрывает всю Россию и позволяет осуществлять доставку карт большинству клиентов на следующий день после принятия решения о выдаче.

Банк предоставляет как свои собственные, так и партнерские финансовые услуги через платформу Tinkoff.ru. Продуктовая линейка включает текущее банковское обслуживание (кредитные и дебетовые карты, платежи, переводы), вклады, инвестиции, программы лояльности, сервисы по бронированию путешествий, услуги для бизнеса, ипотечные продукты и страхование. Банк уделяет большое внимание мобильному направлению: помимо мобильного банка, компания выпускает моноприложения, доступные и для не клиентов банка («Штрафы ГИБДД», MoneyTalk, «С карты на карту — быстрые переводы денег»).

По состоянию на 1 августа 2017 г. банк является вторым крупнейшим игроком на российском рынке кредитных карт с долей рынка 11,5%. Чистая прибыль TCS Group Holding PLC по МСФО по итогам первого полугодия 2017 г. составила 7,6 млрд руб., рентабельность капитала составила 46%.

Тинькофф Банк был признан «Банком года 2016» по версии крупнейшего российского финансового портала Banki.ru. В октябре 2016 г. Тинькофф Банк был признан самым крупным независимым онлайн-банком в мире по количеству клиентов по результатам исследования Frost & Sullivan. В 2016 г. и в 2015 г. международный банковский журнал Global Finance признал Тинькофф Банк лучшим онлайн-банком в России. В 2016 г. Global Finance признал сайт Tinkoff.ru лучшим универсальным интегрированным банковским сайтом. В 2017 г. Global Finance признал Тинькофф Банк лучшим в категориях «Лучшие депозитные, кредитные и инвестиционные онлайн-продукты» и «Лучший банк в социальных сетях». В 2016 г. международный журнал о финансах Euromoney признал Тинькофф Банк лучшим цифровым банком в Центральной и Восточной Европе. Мобильное приложение Тинькофф Банка признано лучшим в России в 2014, 2015 и 2016 гг. агентством Markswebb Rank & Report и в 2013—2016 гг. компанией Deloitte.

Тинькофф Банк входит в Систему страхования вкладов

(Система гарантирует каждому вкладчику банка, входящего в систему, возврат 1,4 млн рублей по депозитам и текущим счетам, включая процентный доход).