Тинькофф Банк подключил к интернет-эквайрингу Mail.Ru Group

Москва, Россия — 06 апреля 2018 г.
Тинькофф Банк и Mail. Ru Group завершили процесс подключения сервисов компании к интернет-эквайрингу банка. Благодаря этому в Mail. Ru Group расширили возможности в сфере e-commerce и повысили надежность своих платежных сервисов.

Технологическая платформа «Тинькофф Оплата» обеспечивает высокий уровень успешных интернет-платежей в различных сервисах компании, таких как Delivery Club, Pandao, ВКонтакте и т. д.

Сергей Хромов, руководитель управления платежей и переводов Тинькофф Банка, прокомментировал: «Мы рады заключить сотрудничество с одним из гигантов мировой интернет-индустрии и предоставить его пользователям удобный инструмент для платежей. Mail. Ru Group — надежный партнер, мы ценим его доверие и надеемся на дальнейшее расширение сотрудничества в области электронной коммерции и других онлайн-сервисов».

«Процессинг Mail. Ru обеспечивает прием платежей пользователей во все проекты Группы. Для нас важными показателями являются конверсия (доля успешных платежей), доступность сервиса и экономическая эффективность. Тинькофф Банк дополнил наш мультиэквайринг своим сервисом», — комментирует руководитель Процессинга Mail. Ru Вадим Румянцев.

«Тинькофф Оплата» — сервис, обеспечивающий весь спектр потребностей онлайн-бизнеса любого масштаба: начинающие участники рынка e-commerce получают прозрачные и доступные тарифы, быстрое и простое подключение c минимальным набором документов, безопасный прием платежей с банковских карт МИР, Mastercard и Visa, электронных кошельков и мобильных лицевых счетов.

«Тинькофф Оплата» предоставляет готовые модули интеграции с 25 самыми популярными платформами CMS, простую интеграцию онлайн-кассами для соблюдения требований 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники», а также дополнительные возможности: доступ в личный кабинет для анализа и управления платежами, сервис «Безопасная сделка», платежи в один клик, SDK для мобильных приложений, переводы на банковские карты, комплексные решения по приему платежей для следующих категорий: МФО, ЖКУ и Авиа.

О Тинькофф Банке

Тинькофф Банк — первый и единственный в России полностью онлайн-банк, обслуживающий около семи миллионов клиентов.

У банка нет отделений: все клиенты обслуживаются дистанционно через онлайн-каналы и  контакт-центр. В облачном колл-центре банка работает более 10 000 сотрудников, что делает его одним из самых крупных в Европе. Собственная сеть представителей из 2500 человек по всей России позволяет доставлять продукты уже на следующий день после заявки.

Банк развивает экосистему Tinkoff.ru, которая предоставляет финансовые и  лайфстайл-услуги. Помимо классических банковских продуктов в нее входят инвестиции, путешествия, обслуживание бизнеса, ипотека, страхование, мобильный оператор, развлечения и образование.

Банк основан в 2006 году предпринимателем Олегом Тиньковым. Материнская компания банка TCS Group Holding PLC торгуется на Лондонской фондовой бирже с октября 2013 г. Чистая прибыль по МСФО по итогам первого полугодия 2018 г. составила 11,7 млрд руб., рентабельность капитала составила 69,3%.

Тинькофф Банк — второй по объему портфеля игрок на российском рынке кредитных карт с долей рынка 11,7%.

Тинькофф Банк был признан лучшим розничным онлайн-банком России в 2018 и 2016 годах по версии Global Finance и Банком года в России в 2017 и 2013 по версии The Banker. Мобильное приложение регулярно становится победителем отраслевых рейтингов и премий (Deloitte 2013, 2014, 2015, 2016, Global Finance 2018).