Москва, Россия — 5 августа 2021 г.
Тинькофф укрепил свои позиции в рейтинге самых ценных российских брендов — Brand Finance Russia 50 2021 г. За год Тинькофф поднялся на семь пунктов и занял 32 место.
Также Тинькофф вошел в
Ранее в феврале 2021 г. Brand Finance оценила стоимость бренда Тинькофф (brand value) в $451 млн (оценка чистой приведенной стоимости ожидаемых будущих денежных потоков, генерируемых брендом для компании).
В прошлом году Brand Finance оценивала бренд Тинькофф в $402 млн. — за год эта оценка выросла на +12,2% (в долларах) и на +37,4% в рублевой стоимости.
При расчете стоимости бренда Brand Finance учитывает его силу, анализируя маркетинговые инвестиции, капитал бренда и влияние этих факторов на эффективность бизнеса.
Brand Finance — ведущая мировая консалтинговая компания по оценке брендов. Brand Finance объединяет разрыв между
маркетингом и финансами путем количественной оценки финансовой ценности брендов, чтобы помочь организациям всех видов принимать стратегические
решения.
Компания Brand Finance со
Brand Finance — это регулируемый аудитор, ведущий стандартизацию индустрии оценки брендов. Brand Finance была первой компанией, сертифицированной независимыми аудиторами на соответствие стандартам ISO 10668 и ISO 20671, и получила официальное одобрение Совета по Стандартам Маркетинговой Отчетности (MASB) в США.
Похожие новости