Москва, Россия — 05 марта 2020 г.
Тинькофф запустил новую рекламную кампанию депозитной карты Tinkoff Black с теннисистом Даниилом Медведевым.
Даниил Медведев,
Управлять валютами, переводить средства из одной валюты в другую можно в несколько кликов в мобильном приложении Тинькофф без ограничений со стороны банка — этот момент также нашел отражение в полной версии видеоролика для ТВ.
Период проведения кампании — март 2020 года. В рамках кампании рекламные ролики будут транслироваться не только на ТВ, но и в
Мария Якушина, продюсер, Park Production
«Перед нами стояла задача уместить в 30 секундах большой объем информации: показать динамичность жизни Даниила, его силу, напряжение во время игры, а также интегрировать продукт и рассказать о его преимуществах. Это мы смогли осуществить за счет быстрого монтажа и коротких планов.
Игру мы решили снять не на корте, а в черном пространстве. Это позволило нам создать дополнительную ассоциацию с продуктом и показать всю красоту движений нашего героя, его вдохновение от игры. Именно эти съемки легли в основу коротких роликов для соцсетей, которые существенно отличаются от
Михаил Горбунцов, медиадиректор Тинькофф:
«Мы хотели показать, что с картой Tinkoff Black каждый наш клиент в любой стране может чувствовать себя как дома. Мы первыми реализовали возможность оплаты по карте в 30 валютах. Ими очень легко управлять в мобильном приложении: выбираешь любую валюту в качестве основной и оплачиваешь любые расходы — в магазинах, кафе, транспорте. Наше сотрудничество с Даниилом в рамках этой кампании — пример синергии успешности, динамичности и легкости. Этим же критериям отвечает и наш продукт, который мы рекламируем».
Даниил Медведев стал послом бренда Тинькофф в сентябре 2019 года. Он будет задействован в продвижении финансовых и
Тинькофф
Медиадиректор — Михаил Горбунцов
Парк Продакшн
Продюсер — Мария Якушина
Режиссер — Виталий Шепелев
Сценарий — Катерина Ковалева, Михаил Горбунцов
Видео
Рекламный ролик для ТВ
Рекламный ролик для Интернета и
Похожие новости