Иван Ургант стал послом бренда Тинькофф

Москва, Россия — 3 октября 2017 г.
Тинькофф Банк, самый большой онлайн-банк в мире по количеству клиентов, и Иван Ургант, популярный российский телеведущий, объявляют о начале сотрудничества.

Иван Ургант стал официальным лицом бренда Тинькофф и будет участвовать в продвижении его продуктов и сервисов.

Контракт между Иваном Ургантом и Тинькофф Банком подписан на несколько лет и предполагает всестороннее сотрудничество. Иван Ургант будет участвовать в рекламных роликах на федеральных телеканалах, а также в специальных проектах в интернете. Изображения телеведущего появятся на рекламных щитах в крупных городах России.

Михаил Горбунцов, медиа директор Тинькофф Банка, прокомментировал: «Для нас это знаковое событие — мы никогда еще не привлекали популярных телеведущих такого уровня для продвижения услуг. Тинькофф Банк — крупнейший онлайн-банк по количеству клиентов, мы обслуживаем больше 6 млн человек, наши сервисы включают в себя не только банковское обслуживание физических лиц, но и сервис для малого и среднего бизнеса, инвестиционную платформу, ипотечную платформу и другие сервисы. Послом нашего бренда мы видели выдающегося человека из России. Мы рады, что им стал Иван Ургант — талантливый телеведущий, сумевший завоевать любовь миллионов российских телезрителей».

Иван Ургант прокомментировал: «Тинькофф — одна из самых технологичных компаний в сфере финансовых услуг. Мне близка философия этого бренда, которая заключается в постоянном росте и поиске смелых и нестандартных решений. Я рад началу нашего сотрудничества, уверен, что оно будет успешным».

Первая рекламная кампания «Тинькофф Бизнес с Иваном Ургантом» уже стартовала. Она задействует телевизионное размещение на 24 каналах, спонсорское участие в популярных проектах «Голос» и «Вечерний Ургант», наружную рекламу в 15 крупнейших городах России и специальный проект в интернете.

Видеоролик с Иваном Ургантом в главной роли уже вышел на федеральных телеканалах России. Это продуктовая реклама, по сюжету которой Иван Ургант ищет банк для обслуживания юридического лица, останавливает свой выбор на Тинькофф Банке и отмечает его преимущества.

3 октября 2017 г. в поддержку рекламному видеоролику стартует специальный проект с участием Ивана Урганта. На странице https://face.tinkoff.ru/ пользователи могут узнать, лицом какого бизнеса они могут стать. Для этого им нужно авторизоваться через соцсети, чтобы система могла проанализировать аватарку. Среди тех, кто поделится результатом, будет разыгран стартовый капитал в 100 000 руб.

О Тинькофф Банке

Тинькофф Банк — первый и единственный в России полностью онлайн-банк, обслуживающий свыше пяти миллионов клиентов. Банк основан в 2006 году предпринимателем Олегом Тиньковым.

TCS Group Holding PLC, материнская компания банка, торгуется на Лондонской фондовой бирже с октября 2013 г. Помимо банка в состав Группы входит виртуальный мобильный оператор Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование и сеть центров разработки в крупнейших российских городах «Тинькофф Центр Разработки».

У банка нет розничных отделений: клиенты обслуживаются дистанционно через онлайн-каналы и контакт-центр. Для доставки продуктов банк построил сеть представителей, которая насчитывает более 1800 человек. Сеть покрывает всю Россию и позволяет осуществлять доставку карт большинству клиентов на следующий день после принятия решения о выдаче.

Банк предоставляет как свои собственные, так и партнерские финансовые услуги через платформу Tinkoff.ru. Продуктовая линейка включает текущее банковское обслуживание (кредитные и дебетовые карты, платежи, переводы), вклады, инвестиции, программы лояльности, сервисы по бронированию путешествий, услуги для бизнеса, ипотечные продукты и страхование. Банк уделяет большое внимание мобильному направлению: помимо мобильного банка, компания выпускает моноприложения, доступные и для не клиентов банка («Штрафы ГИБДД», MoneyTalk, «С карты на карту — быстрые переводы денег»).

По состоянию на 1 августа 2017 г. банк является вторым крупнейшим игроком на российском рынке кредитных карт с долей рынка 11,5%. Чистая прибыль TCS Group Holding PLC по МСФО по итогам первого полугодия 2017 г. составила 7,6 млрд руб., рентабельность капитала составила 46%.

Тинькофф Банк был признан «Банком года 2016» по версии крупнейшего российского финансового портала Banki.ru. В октябре 2016 г. Тинькофф Банк был признан самым крупным независимым онлайн-банком в мире по количеству клиентов по результатам исследования Frost & Sullivan. В 2016 г. и в 2015 г. международный банковский журнал Global Finance признал Тинькофф Банк лучшим онлайн-банком в России. В 2016 г. Global Finance признал сайт Tinkoff.ru лучшим универсальным интегрированным банковским сайтом. В 2017 г. Global Finance признал Тинькофф Банк лучшим в категориях «Лучшие депозитные, кредитные и инвестиционные онлайн-продукты» и «Лучший банк в социальных сетях». В 2016 г. международный журнал о финансах Euromoney признал Тинькофф Банк лучшим цифровым банком в Центральной и Восточной Европе. Мобильное приложение Тинькофф Банка признано лучшим в России в 2014, 2015 и 2016 гг. агентством Markswebb Rank & Report и в 2013—2016 гг. компанией Deloitte.

Тинькофф Банк входит в Систему страхования вкладов

(Система гарантирует каждому вкладчику банка, входящего в систему, возврат 1,4 млн рублей по депозитам и текущим счетам, включая процентный доход).