Россия, Москва — 1 сентября 2022 г.
Средняя стоимость букета ко Дню знаний в 2022 году выросла на 17% до 1400 ₽, говорится в исследовании
сервиса
Большинство россиян покупают цветы ко Дню знаний накануне, и только 37% приобретают их в день проведения школьной линейки. Это
подтверждает и статистика
Такие выводы содержатся в исследовании Тинькофф Кассы и аналитического проекта Tinkoff Data на основе обезличенных данных о транзакциях клиентов Тинькофф. Данные за 2022 год получены с использованием сервиса аналитики и прогнозирования на основе искусственного интеллекта ETNA.
Ко Дню знаний россияне покупают меньше букетов, чем в другие праздники, на которые принято дарить цветы. Самый «цветочный» праздник — Международный женский день, на него приходится 10% от всех покупок цветов за год, на втором и третьем местах — День святого Валентина и День матери (по 2%). День знаний занимает только четвертое место: на него приходится 1% от годового оборота цветов.
Самый высокий средний чек на цветы к 1 сентября — в Москве, 2038 ₽, а самый низкий среди
В этом году Тинькофф поддержал благотворительную акцию «Дети вместо цветов», направленную на помощь тяжелобольным детям. Ее суть в том, чтобы родители объединялись и дарили один букет учителю от всего класса вместо цветов от каждого ученика по отдельности, а сэкономленные деньги отправляли на благотворительность.
Похожие новости