Тинькофф запустил для предпринимателей сервис ответов на отзывы с помощью нейросетей

Москва, Россия — 1 ноября 2023 г.
Тинькофф запустил сервис ответов на отзывы на базе нейросетей, который помогает предпринимателям более персонализировано общаться с клиентами и реагировать на их комментарии в 4 раза быстрее. Новая функция уже доступна на платформах Тинькофф Селлер и Тинькофф Отзывы.

Обработка комментариев клиентов требует большого количества времени, поэтому зачастую многие отзывы остаются без внимания или же пользователи получают заранее заготовленный ответ. Тинькофф решил эту проблему: сервис позволяет персонализировано отвечать на отзывы к разным товарам и услугам — как на позитивные, так и на негативные комментарии. При этом можно вручную отредактировать сгенерированный текст, создать дополнительный вариант или полностью переписать.

Возможности на платформе Тинькофф Селлер:

  • В Тинькофф Селлере ответы доступны для продавцов Wildberries. Счетчик неотвеченных отзывов располагается на главной странице личного кабинета в сервисе. У продавца есть возможность выбрать магазин, в которым были оставлены отзывы, в случае если у предпринимателя их несколько.
  • Инструмент учитывает правила маркетплейса о формате отзывов: он предупредит селлера об ограничениях в объеме текста, а также о наличии в сообщении запрещенных элементов — номеров телефона, ссылок и оскорблений.

Возможности на платформе Тинькофф Отзывы:

  • На платформе Тинькофф Отзывы публикуются отзывы исключительно от реальных клиентов и контрагентов, воспользовавшихся услугами той или иной компании. В октябре функция генеративных ответов автоматически появилась у всех предпринимателей в десктопной версии платформы.
  • В первое время отзывы на основе нейросетей будут проверять модераторы — для исправления языковых ошибок или смысловых неточностей.

Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce:

«‎Согласно нашему исследованию, 37% продавцов на маркетплейсах выделяют работу с отзывами как основную проблему. При этом более половины селлеров сталкиваются с этой задачей ежедневно.

Мы запустили этот инструмент, чтобы помочь предпринимателям решить сразу две задачи: освободить часть времени на написание текста ответов покупателям и быть более клиентоориентированными в работе с отзывами».‎

Никита Рожнов, руководитель платформы Тинькофф Отзывы:

«Новая функция, ответы с помощью нейросетевых технологий, предоставляет возможность еще эффективнее взаимодействовать со своими клиентами. Сегодня можно разово сгенерировать ответ, который учтет заранее описанные пожелания бренда, а до конца ноября будет доступна автогенерация комментариев по широкому списку параметров.

По итогу, бизнес за меньшее время не оставляет ни одного отзыва без ответа, а клиенты получают со стороны бренда поддержку и показатель того, что с ними готовы общаться и оперативно решать их проблемы».

О Tinkoff eCommerce
Tinkoff eCommerce — платформа для роста онлайн-продаж. Направление создано в рамках Тинькофф Бизнеса в октябре 2021 года. Включает в себя продукты, сервисы и образовательные программы для компаний и предпринимателей, которые раб...
Показать больше

Похожие новости