taylorswift
taylorswift
22 марта 2021 в 7:03
Рынок доставки посылок: текущая ситуация и сигналы о будущем из последнего отчета FedEx Пандемия серьезно изменила в лучшую сторону перспективы компаний, занимающихся доставкой посылок. Для большинства инвесторов ключевой вопрос в отношении $FDX, $UPS, $EXPD и их аналогов состоит в том, насколько новые привычки потребителей, пристрастившихся к доставке всех возможных товаров на дом, закрепятся после снятия карантинов. Сегодня поговорим о том, что сейчас происходит на рынке доставки и какую информацию можно подчерпнуть из последнего отчета FedEx, опубликованного на прошлой неделе. Одетые в корпоративную униформу сотрудники служб доставки в прошлом году наполнили улицы городов всего мира. Речь не только о доставке еды — пандемия коронавируса способствовала резкому росту всей электронной коммерции, бенефициарами которого стали не только $AMZN, $BABA и $OZON, но и компании-доставщики посылок, такие как FedEx и UPS. До пандемии коронавируса доставка посылок домой, физическим лицам, была низкомаржинальным бизнесом: по сравнению с коммерческой доставкой посылок, где речь идет о больших оптовых поставках по одному адресу (например, на склад), развоз посылок по домам означает небольшие посылки и множество остановок по пути — что снижает эффективность. Зачастую доставка мелких посылок скорее негативно, чем позитивно, сказывалась на прибыли компаний-доставщиков. Во время пандемии, однако, спрос на доставку посылок резко вырос, а вместе с ним — и переговорная сила доставщиков. Так, UPS этой зимой, в течение пикового сезона перед Рождеством, взимала дополнительную плату с отправителей за каждую доставку. Раньше такого компания себе позволить не могла. FedEx серьезно выиграла от повышения спроса и снижения предложения на рынке международной доставки, где резко снизилось количество пассажирских рейсов, на которых также перевозятся небольшие партии грузов. Опубликованный на этой неделе отчет FedEx показывает, что бум на рынке доставки продолжается. За декабрь-февраль общий объем обработанных FedEx посылок вырос на 25% по сравнению с прошлым годом. Выручка компании выросла на 23%, а чистая прибыль более чем удвоилась: компания существенно превзошла прогнозы большинства аналитиков. Но интереснее то, что FedEx заявила о том, что ожидает сохранения повышенного спроса на доставку посылок в «обозримом будущем». Это намекает на уверенность компании в том, что потребительские привычки уже закрепились и сохранятся. Большинство прогнозистов вторят компании, прогнозируя резкий рост рынка доставки и в будущем (прогнозируемые темпы роста на ближайшие 5 лет варьируются от 5% до 10% в год). Это хороший знак для инвесторов в отрасль доставки посылок и отрасль e-commerce в целом. P.S.: разбор интересных событий последних недель — еженедельно по понедельникам. Подписывайтесь! Удачной рабочей недели всем!
280,19 $
11,5%
160,5 $
11,46%
2
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
27 апреля 2024
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
24 апреля 2024
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
Ваш комментарий...
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
22,8%
39,6K подписчиков
Invest_or_lost
+20,3%
21,5K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+8,5%
14,4K подписчиков
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Обзор
|
27 апреля 2024 в 15:48
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Читать полностью
taylorswift
196 подписчиков11 подписок
Портфель
до 50 000 
Доходность
25,95%
Еще статьи от автора
27 апреля 2021
Google: бум в онлайн-рекламе продолжается (FT) GOOGL опубликовал позитивные результаты за первый квартал 2021 года: выручка компании выросла на 34%, до $55.3B (прогноз — $51.6B). Прибыль увеличилась на целых 162%, до $17.9B (прогноз — $10.5B). Среди ключевых драйверов роста выручки — поисковые сервисы (+30%) и платформы YouTube (+49%). Как заявил CFO компании, данные свидетельствуют о росте онлайн-активности пользователей. Вероятно, кроме того, столь успешный квартал говорит и о повышении уверенности в завтрашнем дне самих рекламодателей. Отдельно стоит отметить и сегмент облачного бизнеса — Google Cloud. Один из наиболее прибыльных сегментов для GOOG показал выручку в $4B (рост на 45.6%). Источник: FT
26 апреля 2021
Сигналы инфляции и замедление роста Netflix: ключевые итоги отчетов прошлой недели Примерно четверть компаний S&P 500 уже опубликовала результаты первого квартала. Сегодня — о ключевых трендах, которые уже можно наблюдать в этом сезоне отчётностей. Одна из наиболее упоминаемых тем в сообщениях CEO и менеджмента американских компаний — потенциальная инфляция. Так, о росте цен на свою продукцию на прошлой неделе сообщили KO, PG, CMG, WHR и KMB — большинство из них винили рост цен на сырье, который, как следствие, заставляет компании увеличивать и собственные цены для поддержания маржи. Например, Procter & Gamble уже анонсировал сентябрьский подъем цен в нескольких сегментах, в том числе baby care и feminine care. Coca-Cola, в свою очередь, сообщила о существенном росте затрат на упаковку и высокофруктозный кукурузный сироп. Стоит отметить, что в целом создаётся впечатление об относительной уверенности компаний в возможности перекладывания издержек на конечного потребителя. Менеджмент возлагает надежду на отложенный спрос и быстрое восстановление экономики после пандемии. Если такового не произойдёт, компании секторов consumer goods могут быть вынуждены пойти на снижение маржинальности. Другой интересный тренд может следовать из отчетности NFLX, который на прошлой неделе не смог дотянуть до собственного же прогноза по росту подписчиков. На конец марта у стриминогового гиганта было 208 миллионов подписчиков, в то время как Netflix ожидал к этому моменту 210 миллионов. Инвесторов смутил и прогноз стагнации числа подписчиков в Северной Америке во втором квартале года. Прирост в 4 миллиона подписчиков особенно меркнет на фоне 16 миллионов новых пользователей в тот же период в прошлом году. Понятно, что на прошлогодних результатах Netflix сказался эффект карантина — однако, текущая негативная реакция рынка заставляет с осторожностью смотреть в сторону других бенефициаров пандемии — например, W или ZM: далеко не факт, что не столь позитивные результаты 2021-го уже полностью учтены в стоимости акций этих игроков. P.S.: разбор интересных событий последних недель — еженедельно по понедельникам. Подписывайтесь!
19 апреля 2021
Сезон отчётностей: о чем может говорить реакция рынка на отчёты прошлой недели? Открывшийся на прошлой неделе сезон отчетностей пока что воспринимается рынком довольно спокойно. Сегодня — коротко о ключевых отчётностях прошлой недели и о том, что может означать реакция рынка на них. Безупречную отчетность на прошлой неделе опубликовали американские банки. Даже если не учитывать высвобождение резервов на потери по ссудам, JPM превзошёл ожидания аналитиков по прибыли на 12%. BAC также показал хорошие квартальные результаты; MS был несколько хуже из-за истории с Archegos, однако его показатели также как никогда сильны, если не учитывать потерь из-за неудачливого семейного фонда. Отдельного упоминания заслуживает GS, показавший на фоне бума в инвестбанкинге более чем 30%-й ROE — нечто, чего в посткризисную эру усиленного регулирования банков никто и ожидать не мог. Отлично отчитался и BLK: крупнейшая в мире компания по управлению активами показала очередной значительный рост активов под управлением и тоже превзошла ожидания аналитиков по прибыли (EPS составила $7.77). Ещё несколько примеров прекрасных отчётностей компаний из других стран — L’Oréal, LVMH. Однако, фондовый рынок встретил эти хорошие новости как минимум с прохладцей. Акции банков JPM, MS и BAC к концу недели просели. Только GS смог удержаться на плаву: чтобы удивить инвесторов, банкам, видимо, теперь нужен минимум 30%-й ROE. Акции L’Oréal упали на 2%; вырос — но не очень существенно — также $BLK. О чем говорит спокойная реакция рынка? Возможно, это ещё один сигнал к тому, насколько высоки нынче оценки компаний на рынках. Пока что сезон отчётностей служит ещё одним подтверждением того, что рынки закладывают в текущие цены акций крайне позитивный сценарий роста и выхода из пандемии. Вероятно, это лишний сигнал «осторожно» для участников рынка. Если даже столь хорошие квартальные результаты уже заложены в оценку, то поиск недооценённых активов становится ещё более нетривиальной задачей. Тем интереснее будет посмотреть за реакцией на результаты технологических компаний на следующей неделе. P.S.: разбор интересных событий последних недель — еженедельно по понедельникам. Подписывайтесь!