КРИК ДУШИ
Сбой произошёл у Тинькофф, а виноват клиент???
Часть 1
На самом деле эта ситуация легко разрешима. И разве можно целую неделю принимать решение и что-то высчитывать? Когда на это можно по моему мнению потратить 2-3 часа времени. Я на это вообще потратил 15 минут времени.
24 января у Тинькофф произошёл сбой. Во время дневного клиринга Тинькофф неправильно списал вариационную маржу, намного больше положенного.
Ниже прикрепил скриншоты для наглядности и понимания!
Скришот 1) от 19 января. На счету 23.185,21 ₽ , возможный убыток 43.619,60 ₽. Общий депозит на брокерском счету 66.804,81=23.185,21+43.619,60.
Фьючерсы стоили 22.972 ₽.
Скриншот 2) от 24 января. На счету 7.221,15 ₽, возможный убыток 40.299,66 ₽.
Фьючерсы стоили 23.625 ₽ 7.221,15+40.299,66=47.520,81 ₽
А мы помним, что общий депозит у нас составляет 66.804,81 ₽.
66.804,81-47.520,81=19.284 ₽, т.е. 19.284 ₽ испарились в воздухе!
19.284+7.221,15=26.505,15 ₽
Общий депозит как мы помним =66.804,81 ₽.
66.804,81-26.505,15=40.299,66 ₽, что мы видим на скриншоте в возможном убытке. Вот так совпадение, прямо мистика какая-то.
Это означает, что вместо 7.221,15 должно было быть на счету 26.505,15 ₽.
Скриншот 3) от 24 января. Минимальная маржа, чтобы НЕ было маржин колла, должна быть не меньше 16.390,03. На счету должно быть 26.505,15 ₽.
Вопрос? Откуда взялся маржин колл?
Скриншот 4), постоянно выдача ошибки. После многократных попыток удалось написать в чат поддержки.
Позиции до сих пор не восстановили!
#пульс #учу_в_пульсе @Pulse_Official