djsem
djsem
27 июля 2021 в 11:05
$TSLA Совсем недавно Илон Маск подтвердил, что сеть Tesla Supercharger Network будет открыта для других электромобилей в конце этого года. Более подробная информация об этой предстоящей инициативе была представлена ​​в отчете о прибылях и убытках за второй квартал, включая процесс доступа электромобилей сторонних производителей к станции Supercharger, а также цены на эту услугу. По словам Илона Маска, владельцы электромобилей сторонних производителей должны будут загрузить приложение Tesla, чтобы получить доступ к сети Supercharger. Затем пользователи должны будут указать, в какой стойке они будут заряжаться, прежде чем подключать свои электромобили и инициировать сеанс зарядки. Маск отметил, что эта система на базе приложения Tesla, скорее всего, будет работать с автомобилями любого другого производителя. Однако генеральный директор отметил, что цены на сеть Supercharger для электромобилей сторонних производителей будут зависеть от времени, особенно для транспортных средств, которые не предназначены для такой быстрой зарядки, как автомобили Tesla. Также будут реализованы пиковые и внепиковые ставки. «Будут ограничения по времени. Если скорость зарядки очень низкая, то кто-то будет платить больше, потому что самое большое ограничение на Supercharger - это время, насколько загружен киоск. И мы также будем умнее, когда будем взимать плату за электричество в Supercharger. Таким образом, зарядка в час пик будет дороже, чем зарядка в нерабочее время, потому что бывают случаи, когда нагнетатели пустые, и времена, когда они забиты до отказа. И поэтому имеет смысл иметь некоторую дискриминацию по времени », - сказал Маск. Маск отметил, что открытие сети Supercharger Network в Китае и Европе, вероятно, будет достаточно простым, поскольку разъемы для зарядки электромобилей в этих регионах довольно стандартизированы. Это не относится к Северной Америке, где Tesla использует собственный патентованный разъем. Таким образом, электромобили других производителей в Северной Америке должны будут использовать адаптер. Затем Маск отметил, что адаптеры Tesla Supercharger будут доступны для покупки, а некоторые из них будут предлагаться на реальных станциях Supercharger. «В Европе, Китае и в большинстве стран мира это один и тот же разъем для всех, поэтому сделать это довольно просто. Мы разработали собственный разъем, который, на мой взгляд, на самом деле лучший разъем, он маленький и легкий, выглядит хорошо и превосходит стандарты. Поэтому мы разработали собственный разъем, который, на мой взгляд, действительно лучший разъем. Он маленький, легкий и хорошо выглядит. Таким образом, адаптер необходим для работы с электромобилями в Северной Америке. Но люди могли купить этот переходник. И мы ожидаем, что он будет доступен и в Supercharger, если люди не украдут их или что-то в этом роде », - сказал Маск.
670,89 $
67,74%
5
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
24 апреля 2024
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
24 апреля 2024
Что решит Банк России в эту пятницу?
3 комментария
Ваш комментарий...
I
InMuskWeTrust
27 июля 2021 в 11:31
Все логично 👍 Заряжая какой-нибудь Ford, ограниченно по времени и дороже, чем рядом стоящие Tesla, водитель задумается 😂
Нравится
1
teslafun
27 июля 2021 в 13:01
@InMuskWeTrust да, владельцам электромобилей форд, Шевроле и Ниссан будет дороговато заправляться у Тесла. С другой стороны для теслы будет выгоднее заправлять сторонние бренды, чем свои авто. Маржинальность суперчарджеров сильно увеличится.
Нравится
2
djsem
27 июля 2021 в 13:03
@teslafun возможно часть автолюбителей так и пересядут на Теслу 👌
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
24,7%
39,6K подписчиков
Invest_or_lost
+18,9%
21,5K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+8,7%
14,3K подписчиков
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
Обзор
|
24 апреля 2024 в 19:03
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
Читать полностью
djsem
32 подписчика1 подписка
Портфель
до 10 000 
Доходность
+1,22%
Еще статьи от автора
23 февраля 2022
TSLA Отчет об экологической оценке, опубликованный во вторник на веб-сайте правительства Шанхая, показал, что Tesla планирует расширить свои производственные мощности на заводе Gigafactory в Шанхае. Эта инициатива, которая должна помочь предприятию приблизиться к годовому объему производства около 1 миллиона автомобилей в ближайшие несколько лет, также призвана помочь Giga Shanghai удовлетворить растущую потребность в экспорте. Хотя отчет об оценке был сильно отредактирован, в нем упоминается, что Tesla планирует добавить мастерские на своем заводе по производству электромобилей в Китае. В документе также упоминается, что Tesla стремится увеличить количество рабочих в комплексе Giga Shanghai, одновременно увеличивая продолжительность работы своего оборудования. Другие проекты, упомянутые в отчете, включают строительство нового цеха по производству силовых агрегатов, некоторые корректировки завода по производству электродвигателей Giga Shanghai и новые производственные линии. В отредактированном документе также упоминались ссылки на увеличение мощности двигателя с постоянными магнитами и контроллера двигателя. Учитывая, что документ представляет собой отчет об оценке воздействия на окружающую среду, общественность теперь может подавать комментарии о планах Tesla до 1 марта 2022 года. Tesla China, со своей стороны, на момент написания статьи не опубликовала комментарий по этой теме. Хотя Gigafactory Shanghai уже является хорошо оптимизированным заводом по производству электромобилей, неудивительно, что компания стремится еще больше улучшить предприятие. Сообщается, что в прошлом году Giga Shanghai достигла производственной мощности в 450 000 автомобилей, включая Model 3 и Model Y. Ожидается, что в этом году это число будет еще больше увеличено. И в течение следующих нескольких лет высоки ожидания, что Giga Shanghai сможет производить около 1 миллиона автомобилей в год. Gigafactory Shanghai в настоящее время является основным центром экспорта автомобилей Tesla, где производятся Model 3 и Model Y для зарубежных территорий, таких как Европа и Австралия. Только в январе Tesla China продала в общей сложности 59 845 автомобилей. Из этого числа 40 499 были вывезены за границу.
3 февраля 2022
TSLA пусть спросит у «лидера” (нет) GM 😁 Правительство Соединенных Штатов могло бы проконсультироваться с Tesla и ее генеральным директором Илоном Маском о том, как бороться с нехваткой чипов, хотя лидер того же правительства даже не упомянул имя автопроизводителя. В четверг в интервью CNBC министр торговли Джина Раймондо заявила, что США обратятся за помощью к любому, кто может помочь стране преодолеть нехватку микросхем и полупроводников, от которой страдают отрасли уже почти два года. В центре внимания Раймондо будет американский автомобильный сектор, с которым Tesla, несмотря на то, что она намного моложе любой из крупнейших компаний Детройта, смогла бороться с помощью собственных достижений и других стратегий. «Ничего личного, — сказал Раймондо в интервью. «Все, у кого есть хорошие идеи или кто хочет нам помочь, абсолютно точно нуждаются в помощи». У Теслы странные отношения с нынешним правительством США. Несмотря на то, что президент Джо Байден является мировым лидером в области электромобилей, он ни разу не произнес слово «Tesla» с момента вступления в должность. Вместо этого интересы президента отдали должное General Motors. Он сказал генеральному директору Мэри Барра, что она возглавляла усилия по электрификации Соединенных Штатов. GM поставила всего 26 электромобилей в четвертом квартале 2021 года. Tesla поставила более 930 000 автомобилей в 2021 году, что стало самым большим годом в истории компании. Автопроизводитель провел награды за продажи в нескольких странах, включая Норвегию, где электромобили стали более популярны, чем автомобили на бензине. Кроме того, Model 3 и Model Y были самыми продаваемыми электромобилями в стране в 2021 году. Похоже, Раймондо ожидает, что Тесла и Маск забудут о постоянном пренебрежении, с которым они столкнулись. Однако, когда правительству понадобится помощь, оно будет ожидать, что Маск и Тесла будут доступны с открытыми ушами и полезными мыслями. «Эти проблемы слишком важны, чтобы кто-то мог, знаете ли, задеть чувства. Типа - давай просто поработаем. И, как я уже сказал, любой, у кого есть хорошие идеи или кто хочет нам помочь, абсолютно точно нуждается в помощи», — сказал Раймондо, сообщает Bloomberg. Раймондо добавил, что Tesla справилась с нехваткой чипов лучше, чем кто-либо другой, благодаря тому, что она является технологической компанией, а не автопроизводителем. В последние дни фанаты Tesla выступили против администрации Байдена, требуя, чтобы президент один раз произнес слово «Tesla». Это даже превратилось в петицию, которая собрала более 51 000 подписей.
1 февраля 2022
TSLA Владелец Model 3 выжил и не получил необратимых травм после того, как пикап врезался в его машину на скорости 80 миль в час. Сегодня вечером меня врезал парень, который ехал на знаке «стоп» в жилом районе, двигаясь со скоростью 80-100 миль в час. Ремень безопасности сломал мне ключицу, а подушки безопасности сломали передние зубы. Приборная панель зажала мои ноги и колени в машине на 20 минут, пока они сорвали верх машины, чтобы достать меня. -Kent C. Dodds Авария произошла предположительно 28 января