djsem
34 подписчика
1 подписка
https://t.me/toxinunity там помогут советом 👍
Портфель
до 10 000 
Сделки за 30 дней
0
Доходность за 12 месяцев
+14,94%
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Профиль в Пульс
Чтобы оставлять комментарии и реакции, нужен профиль в Пульс
Создать профиль
Публикации
$TSLA Отчет об экологической оценке, опубликованный во вторник на веб-сайте правительства Шанхая, показал, что Tesla планирует расширить свои производственные мощности на заводе Gigafactory в Шанхае. Эта инициатива, которая должна помочь предприятию приблизиться к годовому объему производства около 1 миллиона автомобилей в ближайшие несколько лет, также призвана помочь Giga Shanghai удовлетворить растущую потребность в экспорте. Хотя отчет об оценке был сильно отредактирован, в нем упоминается, что Tesla планирует добавить мастерские на своем заводе по производству электромобилей в Китае. В документе также упоминается, что Tesla стремится увеличить количество рабочих в комплексе Giga Shanghai, одновременно увеличивая продолжительность работы своего оборудования. Другие проекты, упомянутые в отчете, включают строительство нового цеха по производству силовых агрегатов, некоторые корректировки завода по производству электродвигателей Giga Shanghai и новые производственные линии. В отредактированном документе также упоминались ссылки на увеличение мощности двигателя с постоянными магнитами и контроллера двигателя. Учитывая, что документ представляет собой отчет об оценке воздействия на окружающую среду, общественность теперь может подавать комментарии о планах Tesla до 1 марта 2022 года. Tesla China, со своей стороны, на момент написания статьи не опубликовала комментарий по этой теме. Хотя Gigafactory Shanghai уже является хорошо оптимизированным заводом по производству электромобилей, неудивительно, что компания стремится еще больше улучшить предприятие. Сообщается, что в прошлом году Giga Shanghai достигла производственной мощности в 450 000 автомобилей, включая Model 3 и Model Y. Ожидается, что в этом году это число будет еще больше увеличено. И в течение следующих нескольких лет высоки ожидания, что Giga Shanghai сможет производить около 1 миллиона автомобилей в год. Gigafactory Shanghai в настоящее время является основным центром экспорта автомобилей Tesla, где производятся Model 3 и Model Y для зарубежных территорий, таких как Европа и Австралия. Только в январе Tesla China продала в общей сложности 59 845 автомобилей. Из этого числа 40 499 были вывезены за границу.
4
Нравится
4
$TSLA пусть спросит у «лидера” (нет) GM 😁 Правительство Соединенных Штатов могло бы проконсультироваться с Tesla и ее генеральным директором Илоном Маском о том, как бороться с нехваткой чипов, хотя лидер того же правительства даже не упомянул имя автопроизводителя. В четверг в интервью CNBC министр торговли Джина Раймондо заявила, что США обратятся за помощью к любому, кто может помочь стране преодолеть нехватку микросхем и полупроводников, от которой страдают отрасли уже почти два года. В центре внимания Раймондо будет американский автомобильный сектор, с которым Tesla, несмотря на то, что она намного моложе любой из крупнейших компаний Детройта, смогла бороться с помощью собственных достижений и других стратегий. «Ничего личного, — сказал Раймондо в интервью. «Все, у кого есть хорошие идеи или кто хочет нам помочь, абсолютно точно нуждаются в помощи». У Теслы странные отношения с нынешним правительством США. Несмотря на то, что президент Джо Байден является мировым лидером в области электромобилей, он ни разу не произнес слово «Tesla» с момента вступления в должность. Вместо этого интересы президента отдали должное General Motors. Он сказал генеральному директору Мэри Барра, что она возглавляла усилия по электрификации Соединенных Штатов. GM поставила всего 26 электромобилей в четвертом квартале 2021 года. Tesla поставила более 930 000 автомобилей в 2021 году, что стало самым большим годом в истории компании. Автопроизводитель провел награды за продажи в нескольких странах, включая Норвегию, где электромобили стали более популярны, чем автомобили на бензине. Кроме того, Model 3 и Model Y были самыми продаваемыми электромобилями в стране в 2021 году. Похоже, Раймондо ожидает, что Тесла и Маск забудут о постоянном пренебрежении, с которым они столкнулись. Однако, когда правительству понадобится помощь, оно будет ожидать, что Маск и Тесла будут доступны с открытыми ушами и полезными мыслями. «Эти проблемы слишком важны, чтобы кто-то мог, знаете ли, задеть чувства. Типа - давай просто поработаем. И, как я уже сказал, любой, у кого есть хорошие идеи или кто хочет нам помочь, абсолютно точно нуждается в помощи», — сказал Раймондо, сообщает Bloomberg. Раймондо добавил, что Tesla справилась с нехваткой чипов лучше, чем кто-либо другой, благодаря тому, что она является технологической компанией, а не автопроизводителем. В последние дни фанаты Tesla выступили против администрации Байдена, требуя, чтобы президент один раз произнес слово «Tesla». Это даже превратилось в петицию, которая собрала более 51 000 подписей.
6
Нравится
13
$TSLA Владелец Model 3 выжил и не получил необратимых травм после того, как пикап врезался в его машину на скорости 80 миль в час. Сегодня вечером меня врезал парень, который ехал на знаке «стоп» в жилом районе, двигаясь со скоростью 80-100 миль в час. Ремень безопасности сломал мне ключицу, а подушки безопасности сломали передние зубы. Приборная панель зажала мои ноги и колени в машине на 20 минут, пока они сорвали верх машины, чтобы достать меня. -Kent C. Dodds Авария произошла предположительно 28 января
6
Нравится
10
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
$TSLA Автомобили других производителей теперь можно заряжать на некоторых зарядных устройствах во Франции и Норвегии через приложение Tesla.
$TSLA микрофон для караоке 😁 Беспроводное обновление Tesla 2022.2.1 (OTA) для китайских клиентов включает забавную функцию KTV и поддержку нового автомобильного аксессуара — TeslaMic. Ожидается, что обновление будет широко выпущено 1 февраля 2022 года, как раз к празднику Весны в Китае. С TeslaMic семьи могут наслаждаться путешествиями во время отпуска под старое доброе караоке. TeslaMic сравнивают с беспроводным микрофоном Leishi KTV + в Китае, одним из известных профессиональных поставщиков KTV в стране. TeslaMic хорошо сочетается с функцией KTV, которой владельцы смогут пользоваться с обновлением 2022.2.1. Согласно местным сообщениям, официальный микрофон марки Tesla скоро будет доступен в магазине Tesla. В официальном представлении TeslaMic говорится: «Этот беспроводной микрофон может быть адаптирован к функции пения K в режиме автомобильного театра Tesla, предоставляя вам мобильную частную комнату для пения K, бродящую по морю музыки и счастливо поющую».
6
Нравится
1
$TSLA Несколько недавно опубликованных изображений того, что кажется обновленным альфа-прототипом Tesla Cybertruck, дали то, что вполне может быть самым четким взглядом на предстоящий автомобиль. Благодаря четкости фотографий можно увидеть, что дверные ручки автомобиля, похоже, были сняты, а его большой стеклоочиститель выглядит более изысканным, чем ожидалось. Изображения были переданы Teslarati Клубом владельцев Cybertruck, которому посчастливилось получить пару фотографий еще не выпущенного автомобиля от одного из его членов. Первое изображение было простым, так как на нем был изображен Cybertruck с включенными фарами. Второе просочившееся изображение было немного более интересным, так как на нем было видно, что автомобиль окружен несколькими сотрудниками Tesla. Как упомянул генеральный директор Илон Маск, очевидный обновленный альфа-прототип Cybertruck на недавно просочившихся изображениях очень похож на автомобиль, представленный компанией еще в ноябре 2019 года. При этом более пристальный взгляд на фотографии показал, что обновленный прототип оснащен некоторые небольшие изменения по сравнению с его первоначальной итерацией. Сразу бросается в глаза тот факт, что обновленный прототип действительно не имеет физических дверных ручек. Кроме того, боковые зеркала автомобиля, которые, как предположил Маск, будут съемными, выглядят довольно изысканно. Что еще более важно, единственный большой дворник ветрового стекла Cybertruck, кажется, также стал более отточенным, а некоторые характеристики компонента даже предполагают, что дворник может быть выдвижным. Также заметными были колеса прототипа Cybertruck на недавно просочившихся изображениях. У автомобиля на изображениях не было аэродинамических крышек, которые были установлены в первоначальном прототипе, который компания представила еще в 2019 году. Однако, несмотря на отсутствие аэродинамических крышек, нельзя отрицать, что открытые колеса автомобиля выглядят очень подходящими для такого жесткого автомобиля. транспортное средство. К счастью, тем, кто в восторге от некоторых конкретных обновлений Cybertruck, скорее всего, не придется ждать так долго, поскольку генеральный директор Илон Маск упомянул, что он объявит о некоторых обновлениях продукта в предстоящем отчете о доходах за 4 квартал и 2021 финансовый год. Объявление о доходах Tesla за четвертый квартал и весь 2021 год запланировано на среду на этой неделе, 26 января 2022 года, после закрытия рынков.
3
Нравится
3
$TSLA тинек, что за дела??!
7
Нравится
11
$TSLA Tesla выпускает по-настоящему крутые и высококлассные автомобили, способные удивить автомобилистов своими характеристиками. Внедорожник Tesla Model X Plaid разгоняется от 0 до 60 миль в час быстрее, чем автомобили в Формуле 2, Формуле E и Формуле 1, что только подчеркивает мастерство компании в создании автомобилей. Tesla Model X всегда была намного лучше по производительности и безопасности, чем другие автомобили в категории внедорожников. Например, в 2019 году он вошел в историю, став первым и единственным внедорожником, получившим 5-звездочный рейтинг безопасности во всех категориях и подкатегориях от Национальной администрации безопасности дорожного движения США. Кроме того, Model X получила 5-звездочный рейтинг безопасности от Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), которая оценивает функции безопасности автомобиля, а также его способность защищать взрослых, детей и уязвимых участников дорожного движения. Вышедшая в прошлом году обновленная Model X, помимо уже имеющихся достижений, добавила несколько новых, которые в очередной раз подняли ее на более высокий уровень. Модель X Plaid, обладающая самой высокой мощностью и самым быстрым ускорением среди всех внедорожников, является самым производительным внедорожником из когда-либо созданных. Однако по разгону он превосходит не только внедорожники, но даже более спортивных соперников. Согласно описанию на веб-сайте Tesla, Model X Plaid способна разгоняться от 0 до 60 миль в час за впечатляющие 2,5 секунды, что ошеломляет, учитывая ее размер и массу. Однако новые частные тесты показывают, что Тесла был слишком скромен, указывая это время. Компания Virgins/YouTube провела несколько тестов Model X Plaid в обычных условиях вождения. Автомобиль тестировался на городской улице, при заряде аккумулятора 65%, что могло негативно сказаться на характеристиках. Однако внедорожник шокировал всех, когда разогнался с 0 до 60 миль в час за 2,3 секунды, что, безусловно, является невероятным результатом. Чтобы понять эту производительность, давайте посмотрим на ускорение автомобилей от 0 до 60 миль в час в самых популярных гонках: НАСКАР: 3,4 секунды Формула 3: 3,1 секунды Индикар: 3 секунды Формула 2: 2,9 секунды Формула E: 2,8 секунды MotoGP: 2,6 секунды Формула 1: 2,6 секунды Цифры говорят сами за себя.
6
Нравится
8
$TSLA Tesla недавно объявила, что запустила 20-летний вариант кредита на солнечную крышу, который позволяет клиентам иметь более низкие ежемесячные платежи. Обновление позволяет Tesla предлагать свой флагманский продукт солнечной энергии для жилых помещений по более доступной цене, чем раньше. На странице заказа Tesla для солнечной крыши потенциальные клиенты должны указать свой домашний адрес, а также свой средний ежемесячный счет за электроэнергию. Клиенты также должны предоставить информацию о площади своего дома и количестве этажей. Как и в предыдущих моделях ценообразования Solar Roof от Tesla, общая стоимость установки будет зависеть от размера и местоположения дома. Для образца двухэтажного дома площадью 3000 квадратных футов в Милпитасе, штат Калифорния, со средним счетом за электроэнергию в размере 200 долларов в месяц, Tesla рекомендует солнечную крышу мощностью 8,18 кВт с одной батареей Powerwall, которая стоит 61 400 долларов без учета федерального налогового кредита. По оценкам Tesla, после применения стимулов система будет стоить 45 100 долларов при оплате наличными. Взгляд на вариант кредита для такой системы показывает, что Tesla сосредоточена на том, чтобы сделать солнечную крышу более доступной. В рамках 20-летней кредитной программы компании с первоначальным взносом 10% Tesla будет взимать с клиентов всего 335 долларов в месяц. Та же система по кредиту на 10 лет стоит 533 доллара в месяц или примерно на 38% дороже. Учитывая, что солнечная крыша — это долгосрочная инвестиция, ежемесячная экономия от новой 20-летней кредитной системы Tesla может оказаться привлекательной для новых клиентов. Солнечный бизнес Tesla не так часто привлекает внимание, как подразделение компании по производству электромобилей, но он неуклонно растет. Tesla отметила в своем обновленном письме за третий квартал, что в третьем квартале 2021 года мощность солнечных батарей составила 83 МВт, увеличившись на 46% по сравнению с прошлым годом. Количество развертываний Solar Roof также увеличилось более чем вдвое по сравнению с прошлым годом. Генеральный директор Илон Маск отметил, что при полном увеличении мощности Tesla Energy будет такой же большой, если не больше, чем бизнес компании по производству электромобилей.
3
Нравится
1
$TSLA 😁 будьте осторожны
$TSLA спред 8 Бачей, тинёк, ты там попутал?
2
Нравится
5
$TSLA Вскоре после того, как обновленный прототип Tesla Semi был замечен в зарядке в комплексе Gigafactory Nevada, полностью электрический самосвал класса 8 был замечен рядом с обычным парком грузовиков аккумуляторного завода. Это говорит о том, что Tesla тестирует обновленный Semi и уже запускает свои новые прототипы. Новые изображения обновленного прототипа Tesla Semi были опубликованы в Twitter наблюдателем рынка электромобилей @sawyermerritt, который отметил, что грузовик класса 8 разгружал прицеп, когда его сфотографировали и запечатлели на видео. Учитывая, что Semi сам тянул прицеп, и поскольку он был замечен вместе с другими обычными грузовиками в Гига Неваде, похоже, что автомобиль тестировался Tesla в реальных условиях. После первого открытия Semi в конце 2017 года генеральный директор Илон Маск отметил, что первой компанией, которая будет использовать полностью электрический грузовик, станет сама Tesla. К марту 2018 года компания приступила к испытаниям первых прототипов Semi для реальных перевозок между заводом Fremont Factory и Gigafactory Nevada, и за это время в социальных сетях начали набирать популярность случаи появления автомобиля класса 8. Однако, поскольку выпуск грузовика задерживался, количество наблюдений за Semi, путешествующим между двумя основными объектами Tesla в США, уменьшилось. Так было, по крайней мере, до этого года, когда Tesla представила обновленный прототип Semi с новыми окнами, переработанной дверной ручкой и новыми задними фонарями. Несколько единиц обновленных прототипов Tesla Semi были замечены на дорогах США за последние месяцы, а некоторые даже выглядели так, как будто они прибыли в результате испытаний в экстремальных погодных условиях. Несмотря на это, Илон Маск оставался довольно консервативным в отношении выпуска Semi, отмечая, что серийное производство автомобиля класса 8, вероятно, начнется примерно в 2023 году.
$RIDE новые сотрудники на руководящих должностях
6
Нравится
1
$TSLA 30 тысяч нагнетателей по всему миру - и их количество продолжает расти💪
1
Нравится
6
$WKHS Workhorse сообщает об итогах третьего квартала 2021 года Нетто за 3 квартал - 81,1 млн долл. Против - 84,1 млн долл. Г / г, выручка - 0,6 млн долл. Против 1,0 млн долл. США Денежная позиция: По состоянию на 30 сентября у Компании было около 230,4 млн долларов США в виде денежных средств и их эквивалентов.
6
Нравится
5
$TSLA вот уже в Москве разложили об столб model S Plaid, водитель практически не пострадал, ссылка на новость ниже
3
Нравится
5
$TSLA В пятницу все четыре модели Tesla получили ночное повышение цен: от 2000 долларов за Model Y Long Range и Model 3 Standard Range + до 5000 долларов за конфигурации Model S и Model X Long Range. Модель Y для массового рынка Tesla в варианте Long Range, поставка которого прогнозируется в мае, была увеличена с 54 990 долларов до 56 990 долларов в пятницу вечером. Кроме того, модель 3 Standard Range +, которая всего два месяца назад была единственным автомобилем Tesla стоимостью менее 40 000 долларов, теперь стоит 43 990 долларов по сравнению с 41 990 долларами. Стоимость Model 3 SR + в этом году выросла с 37 990 долларов до 43 990 долларов, а поставка намечена на июнь 2022 года. Обновленные версии своих флагманских автомобилей Tesla Model S и Model X также получили повышение цен поздно вечером в пятницу. Повышение цен коснулось только конфигураций Long Range S и X, но не ультра-производительных вариантов Plaid. Стоимость Model S Long Range увеличилась с 89 990 долларов до 94 990 долларов, поставка намечена на июнь. Стоимость Model X Long Range сейчас составляет 104 990 долларов по сравнению с 99 990 долларов, а поставки намечены на сентябрь. Не секрет, что спрос Тесла продолжает расти, пока производственный выпуск компании медленно расширяется. Tesla в настоящее время производит автомобили на фабрике Fremont в Северной Калифорнии и Гигафабрике Шанхай в Китае. Тем не менее, компания планирует открыть два новых производственных объекта в ближайшие несколько месяцев, хотя автопроизводитель не уверен, что эти новые производственные линии будут готовы до конца 2021 года. Не секрет, что спрос Тесла продолжает расти, пока производственный выпуск компании медленно расширяется. Tesla в настоящее время производит автомобили на фабрике Fremont в Северной Калифорнии и Гигафабрике Шанхай в Китае. Тем не менее, компания планирует открыть два новых производственных объекта в ближайшие несколько месяцев, хотя автопроизводитель не уверен, что эти новые производственные линии будут готовы до конца 2021 года.
$TSLA Интересное наблюдение. Полная бета-версия Self-Driving сегодня. Он распознал ручной знак остановки пограничника и отобразил его на FSDBeta экран визуализации соответственно. 💪
$TSLA Tesla, похоже, собирается выпустить несколько ключевых обновлений своего мобильного приложения. Недавние отчеты сообщества Tesla показали, что компания негласно работает над некоторыми новыми мобильными функциями. К ним относятся функции прямой трансляции с видеорегистратора, а также возможность удаленного просмотра клипов с видеорегистратора. Tesla недавно выпустила новую версию своего мобильного приложения для iOS, названную V4.2.0. В примечаниях к выпуску обновления указано, что в виджеты Tesla iOS были внесены улучшения. Просмотр сообщений сообщества электромобилей подтверждает, что виджет Tesla для iOS стал больше. В обновленном виджете есть опции для быстрого управления, такие как запирание и отпирание автомобиля, доступ к зарядке, открытие передней панели и запирание / отпирание автомобиля.
$TSLA Tesla (NASDAQ: TSLA) проведет свое Ежегодное собрание акционеров 2021 года в четверг, 7 октября 2021 года. Встреча состоится в Tesla Gigafactory Texas в Остине и начнется в 17:30 по восточному поясному времени. Tesla использует Say Investor Relations, платформу, используемую несколькими крупными компаниями для обработки вопросов во время ежеквартальных звонков о доходах и собраний акционеров. Say использовалась Tesla в прошлом в каждом из квартальных отчетов о доходах. Самые популярные вопросы За следующие вопросы, которые перечислены в списке, больше всего проголосовали акционеры Tesla, что указывает на то, что это вопросы, которые их больше всего беспокоят в ходе ежегодного собрания акционеров 2021 года. Планирует ли Tesla предложить своим акционерам какие-либо дивиденды в ближайшие два года? Если цена акций TSLA вернется в диапазон 700-800 долларов и, вероятно, будет расти, вы бы рассмотрели еще одно дробление, чтобы позволить розничным инвесторам продолжать добавлять акции по приличной цене за акцию? Есть ли какие-либо указания относительно того, когда начнется производство Cybertruck и с какой скоростью будет происходить его наращивание? Может ли Tesla ежеквартально предоставлять обновленную информацию об энергетическом бизнесе, а также отчеты о поставках и производстве в автомобильной отрасли? Увидим ли мы в этом году в Техасе 4680 аккумуляторных батарей? Если нет, то какая часть производства задерживает его? Большинство представленных акций Следующие вопросы, которые перечислены в списке, представлены большинством акций $ TSLA Stock. Это означает, что если за вопрос проголосовали, он берет количество долей, которое имеет каждый голосующий, и накапливает их. Он не отражает количество акций, принадлежащих лицу, задающему вопрос. Некоторые вопросы повторяются. Есть ли какие-либо указания относительно того, когда начнется производство Cybertruck и с какой скоростью будет происходить его наращивание? Если цена акций TSLA вернется в диапазон 700-800 долларов и, вероятно, будет расти, вы бы рассмотрели еще одно дробление, чтобы позволить розничным инвесторам продолжать добавлять акции по приличной цене за акцию? Увидим ли мы в этом году в Техасе 4680 аккумуляторных батарей? Если нет, то какая часть производства задерживает его? Планирует ли Tesla предложить своим акционерам какие-либо дивиденды в ближайшие два года? Может ли Tesla ежеквартально предоставлять обновленную информацию об энергетическом бизнесе, а также отчеты о поставках и производстве в автомобильной отрасли? Некоторые другие важные вопросы включают прогнозы относительно производства Tesla Roadster, начнет ли Tesla принимать Dogecoin в качестве оплаты за свои автомобили, а также обновленную информацию о разработке автомобиля стоимостью 25000 долларов, по слухам. Все акционеры на момент закрытия рабочего дня 7 октября 2021 г. имеют право присутствовать и отдавать свои голоса на Ежегодном собрании 2021 г. на производственном предприятии во Фремонте. Компания сообщила, что сообщит более подробную информацию о процедурах регистрации на встречу ближе к дате мероприятия.
$RIDE ссылка на видео из инсты, опубликовано сегодня https://www.instagram.com/tv/CUqAT5MJfqf/?utm_medium=copy_link
$RIDE Lordstown Motors, стартап по производству электромобилей из Огайо, объявил о принципиальном согласии работать над программами электромобилей совместно с производителем iPhone Hon Hai Technology Group, более известным как Foxconn. Ранее в этом году Лордстаун объявил, что он борется со значительными проблемами с денежными потоками и что у него, вероятно, не будет достаточно капитала, чтобы держать свои двери открытыми до конца июня 2022 года. Лордстаун заявил в июне 2021 года, поданном в SEC, что его способность остаться open «зависит от его способности завершить разработку своих электромобилей, получить одобрение регулирующих органов, начать серийное производство и начать продажу таких автомобилей». Из-за проблем с наличностью автопроизводитель, вероятно, был вынужден вступить в совместное партнерство с компанией, у которой не было финансовых проблем. Похоже, Foxconn выбрала Лордстаун. В четверг Лордстаун подтвердил совместное партнерство с Foxconn: Lordstown Motors Corp, поставщик легких грузовиков с электроприводом, ориентированный на рынок коммерческого парка, объявила сегодня, что Компания и Hon Hai Technology Group («Foxconn») достигли принципиального соглашения о совместной работе над программами электромобилей при сборке компании. завод в Лордстауне, штат Огайо. В связи с этим объявлением компания сегодня обновляет свой производственный план и финансовые прогнозы ». После подачи заявки в июне 2021 года, в которой указывалось, что Лордстаун должен быть закрыт в течение года, компания внесла несколько изменений в свой совет директоров. Всего несколько дней спустя он освободил генерального директора Стивена Бернса и финансового директора Хулио Родригеса от их обязанностей. После назначения Бекки Руф временным финансовым директором и Анджелы Стрэнд исполнительным председателем компания начала изо всех сил пытаться найти финансовую поддержку. Однако на этом заботы Лордстауна не закончились. После отчета Hindenburg Research, в котором утверждалось, что Лордстаун преувеличивает свои предварительные заказы, особенно после того, как бывший генеральный директор Бернс заявил, что компания накопила 100000 заказов на свой первый автомобиль, пикап Endurance. Комиссия по ценным бумагам и биржам решила выпустить поправку после вступления в силу нет. 2 к заявлению о регистрации S-1, запрашивая дополнительную информацию и документацию, которые могли бы подтвердить заявленные в Лордстауне данные о предварительных заказах. Лордстаун был обязан вызвать в суд. В конце августа было объявлено, что новым генеральным директором станет Даниэль Ниниваджи, ветеран компаний Icahn Automotive Group LLC и Hertz Global Holdings, Inc. где он занимал должность директора. Новое партнерство с Foxconn помогает Lordstown укрепить свои планы по производству Endurance: Команда Lordstown Motors продолжает продвигаться вперед в реализации своего плана по созданию ограниченного количества автомобилей для испытаний, валидации, проверки и получения разрешений регулирующих органов в течение баланса 2021 года и первой половины 2022 года. В свете соглашения Foxconn Компания проведет оценку потенциальное влияние контрактных производственных отношений сторон на коммерческое производство, возможности цепочки поставок с Foxconn, а также надлежащую интеграцию и сроки работы операционных групп сторон, а также предоставит обновленную информацию о своем производственном плане во время нашего предстоящего отчета о доходах за 3 квартал 2021 года, который в настоящее время запланирован на с ноября ». Он также обновил свой финансовый прогноз, который состоит из пересмотренных цифр из отчета о прибылях и убытках за 2 квартал 2021 года: Капитальные затраты - в целом не изменились с 375 до 400 миллионов долларов, включая изменения в сроках закупок инструментов и оборудования, а также включение прогнозируемых расходов на приобретение программных инструментов, ранее включенных в расходы на НИОКР. Общие и административные расходы - 105–120 млн дол
12
Нравится
4
$TSLA Оппозиция против Gigafactory Berlin, похоже, неуклонно снижается. Согласно заявлению министра окружающей среды Акселя Фогеля (Зеленые) в среду в комитете по окружающей среде Государственного парламента, Управление окружающей среды земли Бранденбург (LfU) на сегодняшний день получило только 44 возражения против последних планов строительства Giga Berlin. 44 возражения были выдвинуты против Giga Berlin в ответ на возобновленную публичную демонстрацию планов объекта. 44 может показаться существенным, но это уже значительное уменьшение по сравнению с количеством возражений, полученных в прошлом в отношении планов Giga Berlin. Например, когда в прошлом году была опубликована первая версия планов Tesla, было получено 373 возражения. Вторая версия документов Giga Berlin получила 110 возражений, что значительно меньше 373 возражений, которые компания получила изначально. 44 возражения, выдвинутые против последних планов Теслы, можно было бы рассматривать как значительное улучшение с точки зрения общественного мнения. Однако у Giga Berlin есть еще время для того, чтобы подать возражения против последних планов. Как отметил министр окружающей среды, крайний срок подачи возражений не истекает до 19 августа 2021 года. А в прошлом некоторые возражения, как правило, подавались в последние несколько дней до крайнего срока. «Опыт показал, что в последние несколько дней до истечения крайнего срока все еще есть некоторые возражения», - сказал Фогель. После 19 августа Управление окружающей среды земли Бранденбург примет решение о том, требует ли проект еще одного публичного слушания. Если потребуется еще одно слушание, открытое заседание должно состояться примерно в середине сентября в ратуше Эркнера. Такое слушание было бы весьма интересным, поскольку слушание Теслы в ратуше Эркнера в прошлом году закончилось жаркими дискуссиями против предприятия. Gigafactory Berlin уже готов к запуску, и видео с завода показывают, что его производственная линия Model Y находится на подъеме. Несмотря на то, что до сих пор нет окончательного утверждения, Tesla сохраняет оптимизм в отношении Giga Berlin. По оценкам компании, производство Model Y может начаться на заводе в Грюнхайде к концу года.
$TSLA беспроводная зарядка? 😮 В сообщении с отчетом о прибылях и убытках за второй квартал 2021 года, опубликованном в конце июля, Tesla сообщила, что программа Semi снова будет отложена из-за ограничений аккумуляторных элементов и узких мест в цепочке поставок. Однако разработки, касающиеся системы зарядки Semi, все еще развиваются, и в одном документе WAVE, дочерней компании Ideanomics, предлагается чрезвычайно быстрая система зарядки, которая будет обеспечивать скорости 500 кВт и 1 МВт. В нем не будет кабелей и проводов, и он будет имплантирован непосредственно в проезжую часть, обеспечивая питание без необходимости подключения к розетке. WAVE, аббревиатура от Wireless Advanced Vehicle Electrification, принадлежит компании Ideanomics, зарегистрированной на бирже NASDAQ. WAVE разрабатывает мощные индукционные зарядные устройства, но не для таких вещей, как сотовые телефоны. Они разрабатывают эти системы зарядки для автомобилей средней и большой грузоподъемности, и Tesla Semi может стать одним из первых автомобилей, использующих эту технологию. В документе WAVE отмечает, что системы с экстремальной быстрой зарядкой являются подкатегорией основного направления деятельности компании на 250 кВт. Тем не менее, он нацелен на разработку беспроводных зарядных устройств для электромобилей мощностью 500 кВт и 1 МВт для крупногабаритных коммерческих автомобилей с использованием первичной катушки, встроенной в проезжую часть, и приемной катушки внутри грузовика. Затем мощность будет передаваться с использованием магнитных полей, которые создаются с помощью резонансного инвертора для создания высокочастотных токов переменного тока для возбуждения зарядной катушки. Энергия из катушки под землей будет передавать энергию грузовику, обеспечивая заряд без подключения к сети. WAVE особо отмечает сильные стороны системы и то, как она может принести пользу, в частности, Tesla Semi. В документе говорится: «Современные зарядные устройства для грузовых автомобилей оснащены в основном токопроводящими зарядными устройствами. Недавно анонсированный концептуальный дизайн Tesla Semi имеет самый большой заявленный запас хода в 500 миль с целевым уровнем заряда 80% за 30 минут. Аккумуляторная батарея оценивается как минимум 800 кВтч (вероятно, намного выше, чтобы покрыть полную нагрузку и все условия) и должна иметь целевой уровень заряда примерно 1,5 МВт. Система, разрабатываемая в рамках контракта Министерства энергетики США на зарядку электрического дренажного грузовика на экстремально быстрых уровнях мощности, будет самым быстрым зарядным устройством со значительным отрывом ».
2
Нравится
4
$TSLA Совсем недавно Илон Маск подтвердил, что сеть Tesla Supercharger Network будет открыта для других электромобилей в конце этого года. Более подробная информация об этой предстоящей инициативе была представлена ​​в отчете о прибылях и убытках за второй квартал, включая процесс доступа электромобилей сторонних производителей к станции Supercharger, а также цены на эту услугу. По словам Илона Маска, владельцы электромобилей сторонних производителей должны будут загрузить приложение Tesla, чтобы получить доступ к сети Supercharger. Затем пользователи должны будут указать, в какой стойке они будут заряжаться, прежде чем подключать свои электромобили и инициировать сеанс зарядки. Маск отметил, что эта система на базе приложения Tesla, скорее всего, будет работать с автомобилями любого другого производителя. Однако генеральный директор отметил, что цены на сеть Supercharger для электромобилей сторонних производителей будут зависеть от времени, особенно для транспортных средств, которые не предназначены для такой быстрой зарядки, как автомобили Tesla. Также будут реализованы пиковые и внепиковые ставки. «Будут ограничения по времени. Если скорость зарядки очень низкая, то кто-то будет платить больше, потому что самое большое ограничение на Supercharger - это время, насколько загружен киоск. И мы также будем умнее, когда будем взимать плату за электричество в Supercharger. Таким образом, зарядка в час пик будет дороже, чем зарядка в нерабочее время, потому что бывают случаи, когда нагнетатели пустые, и времена, когда они забиты до отказа. И поэтому имеет смысл иметь некоторую дискриминацию по времени », - сказал Маск. Маск отметил, что открытие сети Supercharger Network в Китае и Европе, вероятно, будет достаточно простым, поскольку разъемы для зарядки электромобилей в этих регионах довольно стандартизированы. Это не относится к Северной Америке, где Tesla использует собственный патентованный разъем. Таким образом, электромобили других производителей в Северной Америке должны будут использовать адаптер. Затем Маск отметил, что адаптеры Tesla Supercharger будут доступны для покупки, а некоторые из них будут предлагаться на реальных станциях Supercharger. «В Европе, Китае и в большинстве стран мира это один и тот же разъем для всех, поэтому сделать это довольно просто. Мы разработали собственный разъем, который, на мой взгляд, на самом деле лучший разъем, он маленький и легкий, выглядит хорошо и превосходит стандарты. Поэтому мы разработали собственный разъем, который, на мой взгляд, действительно лучший разъем. Он маленький, легкий и хорошо выглядит. Таким образом, адаптер необходим для работы с электромобилями в Северной Америке. Но люди могли купить этот переходник. И мы ожидаем, что он будет доступен и в Supercharger, если люди не украдут их или что-то в этом роде », - сказал Маск.
5
Нравится
3
$TSLA Tesla будет импортировать автомобили в Индию, чтобы определить, нужен ли Gigafactory Генеральный директор Tesla Илон Маск говорит, что автопроизводитель сначала будет импортировать автомобили в Индию, чтобы определить успех неизбежного выхода компании в страну. По словам Маска, успех Tesla в области импорта автомобилей напрямую определит, решит ли компания построить Gigafactory в Индии. «Если Tesla сможет добиться успеха с импортными автомобилями, то вполне вероятно, что завод в Индии», - сказал Маск вчера в Twitter. Однако Tesla предстоит преодолеть несколько препятствий, пока импорт электромобилей не станет реальной возможностью. Вчера Teslarati сообщил, что Tesla писала письма в различные министерства Индии с просьбой снизить импортные пошлины на электромобили. Из-за нынешнего затруднительного положения Tesla ввоз автомобилей на рынок нерентабелен и нереален, поскольку многие автомобили будут облагаться 100% налогом. К транспортным средствам, стоимость которых ниже порогового значения в 40 000 долларов США, применяется налог в размере 60%, в то время как к любому транспортному средству, превышающему этот предел, применяется полный 100% налог на стоимость транспортного средства. Это фактически удваивает стоимость автомобиля, делая многие автомобили, которые не производятся местными компаниями, слишком дорогими для обычного человека. Tesla, вероятно, пытается облагать электромобили меньшими импортными пошлинами, поскольку устойчивые силовые агрегаты, которые строит автопроизводитель, будут способствовать продолжающемуся кризису загрязнения окружающей среды в Индии. Однако некоторых политиков будет сложно убедить в снижении налогов на импорт, поскольку они помогают развитию местного производства. Вот где для Tesla дела обстоят хуже. Несмотря на очевидное желание выйти на другой высококонцентрированный автомобильный рынок с огромным потенциалом, строительство завода в стране, где невозможно реально проверить спрос, сопряжено с огромным риском. Из-за текущих импортных пошлин Tesla не может получить какой-либо значимой информации или данных о том, стоит ли того крупных инвестиций в Gigafactory в Индии. Инвестиции, которые, вероятно, обойдутся компании в сотни миллионов долларов, Gigafactory India, скорее всего, преуспеют. Однако существует большая разница между количеством людей, которые говорят, что они купят машину, и количеством тех, кто действительно купит. Из-за этой ситуации Tesla действительно не может делать никаких шагов в Индии, пока не будут снижены импортные пошлины на электромобили. Это не сулит ничего хорошего многим людям, которые годами просят Tesla о присутствии в стране, но маловероятно, что эта ситуация будет выяснена в течение нескольких недель или месяцев. Это может затянуть процесс, задерживая выход Tesla на рынок Индии еще на большее время. Несмотря на это, Tesla имеет все необходимые лицензии для работы в качестве производителя автомобилей. Ранее в этом году Tesla получила два разрешения на деятельность в качестве производителя транспортных средств, а также лицензию на продажу своих автомобилей. По его словам, Маск надеется, по крайней мере, на временное снижение тарифов, и это, вероятно, предоставит компании достаточно доказательств, чтобы построить или перенести свой следующий завод Gigafactory.
3
Нравится
3
$TSLA $COIN Илон Маск говорит, что Tesla снова возобновит прием биткойнов для своих продуктов, если криптовалюта перейдет как минимум на 50% возобновляемой энергии для майнинга и транзакций. Маск сделал заявление во время конференции The B Word в среду, где он присоединился к модератору Стиву Ли, генеральному директору Twitter Джеку Дорси и Кэти Вуд из ARK Invest для разговора о биткойнах и других криптовалютах, включая Dogecoin и Ethereum.
$TSLA Замаскированная Tesla Model 3 была замечена на дорогах Индии. Это второй раз, когда автомобиль Tesla тестируют в стране, но впервые его покрывают камуфляжной пленкой. Tesla продолжает уверенно расти на индийском рынке. После ряда важных шагов в последние месяцы компания начала тестировать автомобили на дорогах страны. Deep Blue Metallic Model 3 впервые увидели в Пуне, штат Махараштра, в середине июня. Несколько индийских СМИ опубликовали кадры испытаний новой модели 3.
1
Нравится
3
$TSLA Tesla Model Y Long Range теперь распродана в США и Канаде в третьем квартале 🤷‍♂️
2
Нравится
3
$TSLA Батарейный элемент Tesla 4680 заставляет производителей и поставщиков аккумуляторов бороться за контракт на весь срок службы, разрабатывая прототипы и образцы цилиндрической конструкции, чтобы выиграть контракт от компании по производству электромобилей. В 2020 году Tesla представила батарею 4680 cell, новую батарею, которую компания начнет внедрять в свои автомобили. Tesla не только обрисовала в общих чертах свою 5-кратную энергоемкость, 6-кратное увеличение мощности и 16-процентное увеличение дальности действия, но также показала, как элементы 4680 будут структурно интегрированы в ее автомобили. Конструкция позволила бы создать прочную и более компетентную конструкцию транспортного средства, повысив жесткость, безопасность и общую прочность автомобилей в случае аварии. Однако элемент 4680 еще не внедрен в автомобили, и Tesla все еще загружает новые батареи перед их первоначальной установкой в ​​полностью электрические автомобили компании. Пока Tesla производит ячейку на собственном предприятии в Като Роуд в Северной Калифорнии, другие производители ячеек создают прототипы революционной ячейки Теслы, борясь за возможность получить разовый контракт, который позволил бы компании изготовить ячейку для автомобилей компании. Согласно новому отчету The Korea Herald, поставщики аккумуляторов в настоящее время разрабатывают прототипы и тестируют их перед отправкой в ​​Tesla. В отчете говорится: «Samsung SDI и LG Energy Solution разработали образцы цилиндрических ячеек 4680 и в настоящее время проводят различные испытания на своих предприятиях для проверки их структурной целостности. Кроме того, они предоставили своим поставщикам спецификации своих 4680 ячеек ». Хотя Tesla уже зависит от LG Chem, Panasonic и CATL для удовлетворения своих потребностей в энергии во многих регионах, где доступны ее автомобили, у Samsung SDI есть возможность присоединиться к цепочке поставок, говорят официальные лица. Сообщается, что Samsung заключила с Tesla сделку на сумму более 400 миллионов долларов на поставку камер, которые будут установлены на Cybertruck, сообщили вчера источники. Samsung также находится в процессе строительства своего первого завода по производству аккумуляторных элементов в Соединенных Штатах, и сделка с Tesla на поставку 4680 элементов только улучшит положение компании по мере ее расширения на родину Tesla. Как упоминалось ранее, в настоящее время Tesla не устанавливает 4680 ячеек в автомобили. Тем не менее, элементы будут доставлены в Германию с завода Kato Road для производства Model Y в Giga Berlin. Они также, вероятно, будут частью производства Model Y на Giga Texas, производство которого планируется начать к концу года вместе с немецким заводом.
2
Нравится
1