bndctmbtutmbnettuttu
bndctmbtutmbnettuttu
10 февраля 2022 в 10:59
$TCSG Мой прогноз от 28 января почти исполнился, как всегда либо вверх либо вниз пойдёт, всех обнял.
6 026,5 
47,67%
6
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Ваш комментарий...
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Panfilov_Invests
+31,9%
3,4K подписчиков
Panda_i_dengi
+33,3%
485 подписчиков
Bender_investor
+17,2%
4K подписчиков
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
Обзор
|
Вчера в 16:43
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
Читать полностью
bndctmbtutmbnettuttu
3 подписчика3 подписки
Портфель
до 10 000 
Доходность
+20,92%
Еще статьи от автора
28 января 2022
TCSG глубокий лернинг, алго(не алко) трейдинг, технический анализ производится на базе исторических данных с помощью нейросетей. Таким образом, со 100% уверенность сказать ничего нельзя (как и всегда). Мой вердикт : либо вверх либо вниз пойдет.
27 января 2022
TCSG или вверх или вниз пойдет
11 августа 2021
SPCE Время - это плоский круг. Выдержка из Википедии, об истории сверхзвукового пассажирского самолёта (спс), Конкорд. В результате к 1973 году практически все авиакомпании пересмотрели свои планы в отношении сверхзвуковых перевозок, и отозвали заказы на «Конкорды». Удалось продать только 9 самолётов, 5 авиакомпании British Airways и 4 Air France, да и то в основном потому, что эти АК контролировались правительствами стран-разработчиков самолёта. Оставшиеся 5 самолётов (из 14 серийных), после неуспешных попыток их продажи, были позже предложены этим же АК на следующих условиях: Цена самолётов составляла всего 1 фунт стерлингов для английских, и 1 франк для французских. Авиакомпании обязывались ввести приобретённые самолёты в коммерческую эксплуатацию. Авиакомпании имели право продать свои самолёты, но по той же самой символической цене. Все расходы брали на себя правительства обеих стран, желавшие поддержать собственных авиапроизводителей, и заботившиеся о национальном престиже. Таким образом British Airways приобрела 2 оставшихся английских самолёта, а Air France — 3 оставшихся французских, и каждая из них имела флот из 7 «Конкордов».